Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гетц не заводится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Элгетц
Доброе утро. Вот на днях стала, как я считала, счастливым обладателем гетцика. Все радовало, двигатель работал как часы, заводилась с пол-оборота. И вдруг, встав утром, машина не заводится. Стартер крутит,бензонасос не жужит. Мой муж, перепробовал все. Он проверил свечи, искры нет, все предохранители хорошие, бензонасос - работает. Проводил кучу манипуляций, чтобы завести. Просто на ровном месте, никаких предпосылок не было. Единственное, куда мы залезли за день до этой поломки, так это в блок кнопок стеклоподъемника - не работал передний левый, ничего не вышло починить, да и ключик взяли новый с брелоком, старый был затертый, но после этого все работало. А постоял ночь и все, умер. Подскажите, может это проблема в безопасное или, как худший вариант, эбу?
Brodilis
Элгетц,

иммобилайзер просит старый ключик.
NkAml
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 8:32) *
Единственное, куда мы залезли за день до этой поломки, так это в блок кнопок стеклоподъемника - не работал передний левый, ничего не вышло починить, да и ключик взяли новый с брелоком, старый был затертый, но после этого все работало.


В ключе чип, с индивидуальным кодом, активирующий иммобилайзер.
Обратите внимание на индикатор иммобилайзера, в левой части приборной панели, после включения зажигания, желтый ключик должен светиться.

Элгетц
Желтый ключик светится...

Как же его восстановить?


И потом, после того, как мы поменяли брелки, мы же еще заехали во двор...
NkAml
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 16:28) *
Желтый ключик светится...
Как же его восстановить?
И потом, после того, как мы поменяли брелки, мы же еще заехали во двор...


Достаточно старый ключ поднести к замку зажигания и попробовать завестить, хотя если иммо светится, проблема видимо не в этом.
Вы меняли еще брелок, он сейчас новый, от сигнализации?
Может в брелоке, блокировка включена и после постановки на охрану, сига блокирует форсунки, или бензонасос?
Элгетц
Да дело в том, что мы и не знаем, может блокирует. Как снять эту блокировку? Брелки оба от одной сиги, просто один ранее не использовался. Ни персональных кодов, ни где кнопка валки, да и как ею пользоваться мы не знаем.
Элгетц
Позвонили в автосигналку, мастер сказал, что проблем сигнализацией быть не может, так как она блокировала только насос или только свечи. Затем консультация по телефону с диагностом, он сказал, что датчик коленвала. А где он находится, найти пока не можем
NkAml
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 18:46) *
Позвонили в автосигналку, мастер сказал, что проблем сигнализацией быть не может, так как она блокировала только насос или только свечи. Затем консультация по телефону с диагностом, он сказал, что датчик коленвала.

А ключик новый, изначально, от этой машины?
Пробовали предохранители бензонасоса и форсунок проверять и аккумулятор отсоединить?
И ещё обратите внимание, на то, светится или мигает значок иммобилайзера.
Элгетц
Да, ключ от этой машины. Аккумулятор отсоединяли, из пульта батарейку вытаскивали, все предохранители работают. По отдельности работает все, а вместе никак.

Значок иммобилайзера светится, не мигая, потом пропадает
NkAml
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 19:38) *
По отдельности работает все, а вместе никак.
Значок иммобилайзера светится, не мигая, потом пропадает


А какое напряжение на батарее и кто производитель сигнализации?
Элгетц
С напряжением все нормально, сигнализация магнум 260, инструкции нет, я выяснила по брелку по интернету
avvvv
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 8:32) *
Стартер крутит,бензонасос не жужит.

под капотом на правой арке (пассажирская сторона) есть кнопка, проверьте нажата ли она.
NkAml
Цитата(Элгетц @ 24.7.2016, 20:10) *
С напряжением все нормально, сигнализация магнум 260, инструкции нет, я выяснила по брелку по интернету

Как вариант, допускаю, что при ремонте стеклоподъемника мог нарушиться один из контактов сигнализации.
Посмотрите, загорается ли светодиод сигнализации, во время включения зажигания и открытии двери.
И попробуйте завести двигатель с закрытыми дверьми и поднятым стояночным тормозом, так-же обратите внимание, если у вас автомат, селектор АКПП находится положении паркинг, а если механика, на нейтральной передаче.
Элгетц
Сейчас сняли аккумулятор и муж уехал, сказал пусть постоит так, но помню мы обратили внимание, что диод не загорается. Правда не помню при закрытых или открытых дверях это заметили. У меня механика и заводить при закрытых дверях, с тормозом и на нейтралке точно пробовали.
WADIE
Элгетц,

Цитата
Желтый ключик светится...

- это значит , что машина ваш ключ увидела и опознала и готова к запуску !


Ваша проблема - скорее всего : если после попыток пуска свечи сухие , и нет искры , то 98% это датчик коленвала ...
находится он :
если встать лицом к открытому капоту
- на двигателях 1.3 1.4 1.6 немного правее катализатора , под всеми шлангами охлаждения , ближе к рабочему цилиндру сцепления ...
( что-бы туда долезть на до или машину на яму-подъемник , или снимать и радиатор двигателя с вентилятором и цилиндр сцепления ... )
= разъем около разъема 1 датчика кислорода ...

- на двигателях 1.1 этот датчик на шкиве коленвала ... надо отвернуть гайку колена и снять защитную шайбу ... и около шестерни зубчатого ремня ...
WADIE
проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...

датчик иногда выходит из строя из-за того , что на его магнитный сердечник набивается окалина, ржавчина ... забивая магнитный зазор ... - достаточно убрать магнитную грязь ...


при замене датчика - обязательно достаньте старое уплотнительное резиновое кольцо ( красно-оранжевое )...
иногда приходится совать в отверстие датчика палец ...

новый датчик идет с кольцом ...

новый датчик лучше вставлять с небольшим проворотом вокруг оси ...
Элгетц
Спасибо за советы. Утром вызвала мастеров, они сказали, что датчик коленвала. Попробуем все сделать, как вы посоветовали, вечером займемся. Надеюсь, что причина найдена!
WADIE
Элгетц, можно конечно и цилиндр сцепления и радиатор не снимать ...
но нужны руки , с 2 а то и 3 локтевыми суставами ... ну очень неудобно , плохо видно , и инструмент приходится подавать другой рукой , а подбородок на пробке радиатора ... глаза смотрят между шлангами ОЖ и корпусом мотора , там неемножко видно болт крепежа ( на 10" тонкая головка или накидной )

ну и нужен фонарь для освещения места операции ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 12:33) *
проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...

датчик иногда выходит из строя из-за того , что на его магнитный сердечник набивается окалина, ржавчина ... забивая магнитный зазор ... - достаточно убрать магнитную грязь ...


А из-за чего он как правила выходит из строя, что делать что б он работал нормально и не забивался? А то почитаешь тут про проблемы то не заводиться то еще что то и потом думаешь как на ней ехать на дольняк к примеру на моря, мож у бати волгу взять с 402 двиглом там точно ничего не сломается ибо датчиков нет совсем, карбюратор, генератор и стартер все оборудование.
NkAml
Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 12:33) *
проверить датчик коленвала - нужен омметр на пределе 1 КОм ... отсоединить разъем и замерить сопротивление датчика на разъеме ... должно быть 850-950 Ом ...


А код ошибки Р0335, для датчика коленвала, в случае его неисправности, не всегда самодиагностируется?
WADIE
NkAml,
код оибки Р0335 - выставляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала , при прокрутке двигателя ( определяется по сигналу с датчика распредвала )

а причина отсуствия сигнала ... может быть любой ...
- слабый сигнал
- обрыв датчика
- замыкание датчика
- не чувствуем зубья шестеренки
- обрыв проводки
- замыкание проводки
- размагнитился магнит в датчике
- намагнитились зубья шестерни
- забился магнитный зазор
- слетела шестеренка с кв
- нарушился зазор на датчике ( между зубьями шестерни и магнитом датчика )
- отломился или ослаб крепеж датчика
...
многие из этих неисправностей как правило "плавающие" - проявляются от температуры и влажности ...


NkAml
Цитата(WADIE @ 25.7.2016, 16:49) *
код оибки Р0335 - выставляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала , при прокрутке двигателя ( определяется по сигналу с датчика распредвала )


Спасибо) Это значит у топикстартера, если считать ошибки сканером, при описанных выше симптомах, может отложиться эта неисправность.
А может и нет, например при плохом сопротивлении, датчик просто неверно работает, а ЭБУ считает его исправным?
Элгетц
Спасибо всем еще раз. Починили машинку. Уже ездили, все-таки это датчик коленвала был. Хорошо в магазине был в наличии, машину пришлось приподнять домкратом, а там уже дело пошло. Теперь думаем запасной с собой возить...
WADIE
Цитата(NkAml @ 25.7.2016, 18:26) *
Спасибо) Это значит у топикстартера, если считать ошибки сканером, при описанных выше симптомах, может отложиться эта неисправность.
А может и нет, например при плохом сопротивлении, датчик просто неверно работает, а ЭБУ считает его исправным?

датчик считается исправным , если ЭБУ принимает и обрабатывает сигнал с датчика ...
если сигнал не принимается и не обрабатывается , то ЭБУ считает неисправным датчик ( вернее всю цепь датчика )

существует методика определения и устранения неисправности по сигналу ошибки датчика ... ( или датчик , или обрыв-замыкание проводки, или неисправность входных цепей ЭБУ )

при плавающей неисправности - бывает , что :
двигатель не работает в определенном температурном диапазоне
( бывает что не заводится (холодная ), бывает что глохнет при нагреве(горячая) , бывает что не работает теплая ... или тряхнуло на кочке - заглохла )

ошибка по датчику коленвала выставляется всегда ! ( если датчик распредвала исправен )...

но если движок запустился , то чек гаснет - но в памяти ошибка висит !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.