Возможно где-то это уже рассмастривалось, но я думаю это надо вынести в отдельную тему.
В общем, как и у многих, на Гетце супруги тоже начал капризничать модуль управления центральным замком.
Пробовал чистить, пропаивать, зачищать реле, но все без толку, хватает буквально на пару месяцев.
Думал сначала купить новый и поменять, но оказалось что на правый руль блок стоит каких-то 1,5 кР., а вот на левый уже 5 тыщ переваливает

А потом посидел подумал, а чем модуль управления на Гетца принципиально отличается, скажем от ВАЗ 2112 или УАЗ Патриот? Там ведь тоже стоит центральный замок и принцип работы у них один.
В общем решил найти от ВАЗа и внедрить его в Гетца.
Всего ушло в деньгах(стоимость примерно без рублей и копеек)
Блок управления ВАЗ 2109 - 400 рублей.
Времени 1,5-2 часа(не засекал точно), а оно как известно бесценно

Актюатор замка на пять проводов(можно было конечно в тот который стоит микрик внедрить, но честно, поленился) - 300 рублей.
Итого 700 с небольшим. Это дешевле в два раза!! чем на левый руль.
Ну да ближе к делу.
Заказал в магазе Блок управления центральным замком от ВАЗа(код 21093-6512010-03) старого образца, прикупил актюатор на пять проводов с микриком.
Принцип работы всех этих модулей заключается в том чтобы переключать плюс и минус с одного провода на другой, в завизимости от того закрываем либо открываем.
Соответственно, изначально к блоку управления идет плюс , минус и два провода на управление приводами других дверей(от разъема идет два провода а потом под панелью где-то они расходятся на двери).
Итак
Снимаем обшивку с водительской