Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена вентилятора охлаждения
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
zadludik
Замена вентилятора

Подпортился вентилятор То работает то нет Машина пару раз перегревалась Купил ориганальный за 6400 И нигде не нашел как менять самому Заехал в сервис Назвали цену 1800 Но сам то понимал что ничего сложного нет

Делов 30 мин Снимаем расширительный бачок Там пару винтов всего Откидываем в сторону Снимаем аккумулятор и подставку для него Кому не лень можно снять и держатели подставки Тогда совсем будет просто его вытащить Далее отсоединяем от вентилятора питание и откручиваем болты Их вроде всего два Вентилятор болтается Приподнимаем вверх немного так как внизу он вставляется в пазы и вытаскиваем поворачивая против часовой стрелки смещая вправо Иначе его не достать

Вот все Далее также вставляем обратно вращая по часовой стрелке Вставляем в пазы и закручиваем болты Никаких кожухов снимать не надо Все очень просто Как за это можно брать в сервисе 2000 руб

Вращать не бойтесь Немного придется согнуть пластик на вентиляторе если не снимать держатель подставки для батареи Не сломается он да и если его сломатьто ничего страшного нет Это типа защиты для тех у кого защита не стоит
WADIE
- ничего и нигде гнуть не надо ...
- акб с площадкой снимать тоже - не-надо ...

всё аккуратно снимается и так ... ) ключ или головка на 10" пластиковая стяжка и 15 минут времени ...
zadludik
Цитата(WADIE @ 5.9.2016, 9:46) *
- ничего и нигде гнуть не надо ...
- акб с площадкой снимать тоже - не-надо ...

всё аккуратно снимается и так ... ) ключ или головка на 10" пластиковая стяжка и 15 минут времени ...

на моей не снимается Без снятия аб с площадкой его просто не вытащить Так как надо смещать его вправо Вверх патрубки мешают а справа бак и аб На вентиляторе будет мешать выступ широкии Поэтому со скрипом вытащится

Цитата(zadludik @ 15.9.2016, 8:20) *
на моей не снимается Без снятия аб с площадкой его просто не вытащить Так как надо смещать его вправо Вверх патрубки мешают а справа бак и аб На вентиляторе будет мешать выступ широкии Поэтому со скрипом вытащится

Тот кто ни разу не снимал минимум полчаса будет возится Я вот не знал и придумывал как лучше его снять Да и спина устает
WADIE
снимается отдельно от радиатора вентилятор с кожухом ( диффузором ) ... главное разъем отсоединить и пластиковую стяжку на проводе убрать ...
- открутить верхний крепеж радиатора = 4 болта
- снять расширительны бачек = 2 болта
- открутить крепеж дифузора к радиатору = 2 болта
и всё прекрасно вытаскивается ( ну неудобно и надо аккуратно ) но ничего дополнительно снимать не надо

пы:сы:
и радиатор двигателя вытаскивается не отсоединяя нижний шланг и не снимая вентилятор ...
zadludik
Не знаю как у вас Без сьема аб и подставки я бы его не вытащил У вас наверно что то там немного по другому

Вентилятор это цельная вещь Он не делится на ветилятор и кожух( диффузор) .И поэтому естественно он снимается вместе с тем что вы написали
WADIE
Цитата
Вентилятор это цельная вещь Он не делится на ветилятор и кожух( диффузор)

вы немного ошибаетесь или были невнимательны ...

моторчик вентилятора крепится к корпусу=диффузору 3 винтами ( установлены под крыльчаткой )
крыльчатка съемная ...
если нужно . то всё аккуратно разбирается за 20 минут ... но только после снятия всей конструкции с радиатора двигателя и вытаскиванием из-под капота ...
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...=03%2F06+%28%29


у меня обычный рестайл 1.4 механика с кондеем ... свободного места под капотом совсем чуть-чуть поменьше
zadludik
Разобрать можно все что угодно Продается неразборная Если бы мотор без проблем откручивался Продавали бы моторчик а не пластмассу в сборе

У меня 1.4 механика 2007 без кондея и в нем нет салонных фильтров А я не знал и купил комплект оригинал Я как раз завтра выезжаю с чебоксар в москву Если вам нужно могу отдать Никаких денег мне не надо Полгода уже валяются в багажнике Я в теме охлаждение писал что то никому не нужно У вас они должны быть так как с кондеем
zadludik
Цитата(WADIE @ 15.9.2016, 13:46) *
вы немного ошибаетесь или были невнимательны ...

моторчик вентилятора крепится к корпусу=диффузору 3 винтами ( установлены под крыльчаткой )
крыльчатка съемная ...
если нужно . то всё аккуратно разбирается за 20 минут ... но только после снятия всей конструкции с радиатора двигателя и вытаскиванием из-под капота ...
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...=03%2F06+%28%29


у меня обычный рестайл 1.4 механика с кондеем ... свободного места под капотом совсем чуть-чуть поменьше

То что вы мне прислали это не оригинал
oldgetz
zadludik,
эта схема по официальному каталогу ! с тем , что на самом деле , отличий нет .

продается и пластик и моторчик и крыльчатка и отдельно и в сборе , всё и оригинал и аналоги .
цена з/ч по отдельности иногда почти равна стоимости всего узла .
сам моторчик стоит на 10% дешевле , чем весь узел в сборе .
DIMON101
Привет всем, обнаружил что вентилятор не работает (рукой крутится и то еле еле как будто подшипник закусывает и воняет горелым) Предохранитель соответственно перегоревший. Снял вентиль, проблем вообще никаких со снятием, ДВС 1.1 места валом)))). Так вот суть вопроса в том, есть ли заменитель оригинальному моторчику 25386-1с110 ? А то что то как мне показалось он совсем не адекватно стОит.
Если аналогов ему нет, то может кто нибудь колхозил от тазов?

Вообщем купил я сегодня вентиль от жиги в техкоме за 1000р с крыльчаткой, приложил к оригинальному, чуток подогнать конечно прийдется ,разъем переделать и 99% уверен что будет работать не хуже .
Фотки к сожалению не могу вставить в сообщение, почему не получается не знаю?
DIMON101
Все получилось!!!! Итог 1000 р. (Стомость моторчика с крыльчаткой)
Встала как родная, слегка подработал напильником))) и все ок.
Фотки выложу если если получится ,дурацкие требования к фоткам ужимать надо до безобразия.
Вообщем обращайтесь, помогу если что.тел. 891ш5шш3ш1ш
veter_spb
Подскажите мотор с крыльчаткой от какой модели жигули покупали ?
DIMON101
Все верно, это он и есть!
Лаосский партизан
Легким движением руки Getz превращается в жигугетц sad.gif
vfk
В дороге любое замещение пригодиться может:-).
DIMON101
Цитата(Лаосский партизан @ 10.5.2018, 13:25) *
Легким движением руки Getz превращается в жигугетц sad.gif

Скорость вращения крыльчатки ничем не хуже, и то может быть даже эффективней родного))))
nobody
А кто знает?

Поломался моторчик и, возможно, терморезистор (хотя и не понятно, что там может ломаться).

Посмотрели по VIN-у - нужен 25380-1C260
Однако же он, сволочь, стоит в оригинале 20 с лишним тысяч.
При этом все сайты выдают в качестве аналога AVA HY7525 за 5 с небольшим тыр.
Однако же сервисмены такой вроде бы заказывали, он к ним пришел - и они сказали, что он по габаритам не подходит - я, увы, при этом не присутствовал.
Собственно, на всяких экзистах и емексах эта же AVA значится как аналог и к 25380-1C160 - который тоже Гетцовский, но, насколько понимаю, для широкого радиатора. Хотя у AVA вроде бы есть картинка, которая совпадает с 25380-1C260...
Но видимо AVA врет...

Да, при этом, 25380-1C160 стоит что-то около 4 с половиной тыр.
Т.е. видимо это какая-то более ходовая модель? В общем, насколько понял, различие только в пластике, а ценник - в 5-6 раз отличается.

И вот я рассуждаю - ежели взять оригинал 25380-1C160, открутить от него моторчик и резистор и воткнуть в мою рамку (рамка-то цела) - это ведь будет норм?
Или я что-то недопонимаю?
DIMON101
Цитата(nobody @ 9.7.2018, 16:59) *
А кто знает?

Поломался моторчик и, возможно, терморезистор (хотя и не понятно, что там может ломаться).

Посмотрели по VIN-у - нужен 25380-1C260
Однако же он, сволочь, стоит в оригинале 20 с лишним тысяч.
При этом все сайты выдают в качестве аналога AVA HY7525 за 5 с небольшим тыр.
Однако же сервисмены такой вроде бы заказывали, он к ним пришел - и они сказали, что он по габаритам не подходит - я, увы, при этом не присутствовал.
Собственно, на всяких экзистах и емексах эта же AVA значится как аналог и к 25380-1C160 - который тоже Гетцовский, но, насколько понимаю, для широкого радиатора. Хотя у AVA вроде бы есть картинка, которая совпадает с 25380-1C260...
Но видимо AVA врет...

Да, при этом, 25380-1C160 стоит что-то около 4 с половиной тыр.
Т.е. видимо это какая-то более ходовая модель? В общем, насколько понял, различие только в пластике, а ценник - в 5-6 раз отличается.

И вот я рассуждаю - ежели взять оригинал 25380-1C160, открутить от него моторчик и резистор и воткнуть в мою рамку (рамка-то цела) - это ведь будет норм?
Или я что-то недопонимаю?

Охота вам голову ломать. Да при таких то ценах-Ставьте смело эл.мотор от жигулей, работает не хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.