Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сливная пробка картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
spr
Приветствую.
На картере сорвалось несколько витков резьбы сливной пробки (сам пробка в порядке, а часть резьбы осталась в виде стружке на пробке).
В результате пробка достаточно туго не закручивается (масло из под нее не подтекает, но перспектива того, что она разболтается от вибрации, не нравится).
Возможно ли найти другой болт М14x1.5 большей длины (резьбы на поддоне видно больше 16мм родной пробки) и поставить его ?
В старой теме о сорванной пробке : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=736956 упоминалась коническая резьба, с виду она совершенно нормальная
Шурик71
должна быть коническая и она еще магнитная.
как вариант нарезать резьбу больше и купить под нее сливной болт от какой-то другой машины.
но мне кажется лучше купить б/у поддон
kolesik
Цитата(spr @ 10.9.2016, 0:57) *
Приветствую.
На картере сорвалось несколько витков резьбы сливной пробки (сам пробка в порядке, а часть резьбы осталась в виде стружке на пробке).
В результате пробка достаточно туго не закручивается (масло из под нее не подтекает, но перспектива того, что она разболтается от вибрации, не нравится).
Возможно ли найти другой болт М14x1.5 большей длины (резьбы на поддоне видно больше 16мм родной пробки) и поставить его ?
В старой теме о сорванной пробке : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=736956 упоминалась коническая резьба, с виду она совершенно нормальная


Тоже при последней замене масла оказалось, что резьбе в поддоне похоже конец, временно закрутили пробку или побольше или длиннее.
Какие варианты решения проблемы я знаю:
1. купить новый поддон (сильно дорого)
2. знакомый предлагает отдать мастеру, он возьмет гайку и приварит поверх сливного отверстия - не снимая поддон, гайку самую простую, говорит что так уже делал не раз, в принципе а почему бы и нет
3. снять поддон и нарезать новую резьбу большего диаметра - чисто теоретически можно поддон не снимать, просто стружка может попасть в двигатель, что не есть хорошо. поддон снимать это дикий геморрой, что расстраивает. Новая пробка которая должна встать: пробка поддона от Логана аналог FISCHER 153520001 с магнитом.
На драйве есть отчет по аналогичной проблеме на элантре

Сам я склоняюсь ко второму или третьему варианту, скорее ко второму, что бы не геммороится
Brodilis
Цитата(kolesik @ 12.9.2016, 12:44) *
знакомый предлагает отдать мастеру, он возьмет гайку и приварит поверх сливного отверстия - не снимая поддон, гайку самую простую, говорит что так уже делал не раз, в принципе а почему бы и нет


поддон из алюминиевого сплава. надежно ли будет держатся приваренная гайка?
kolesik
Цитата(Brodilis @ 13.9.2016, 10:40) *
поддон из алюминиевого сплава. надежно ли будет держатся приваренная гайка?


говорит все будет хорошо =)
Brodilis
Цитата(kolesik @ 13.9.2016, 11:52) *
говорит все будет хорошо =)


алюминий надежно варится только в заводских условиях. а то как бы гайка не отвалилась при нагреве вместе с пробкой после кустарной сварки и масло по дороге не растерялось)) можно ведь из за такого пустяка и на капиталку двигателя попасть
vfk
"слизало" резьбу сливной пробки поддона картера.... Есть те, кто восстанавливал резьбу и каким образом?
Поделитесь опытом.
Спасибо
WADIE
или наваривают и нарезают заново или вклеивают вставыш
vfk
Всем доброго времени суток.

Нарезал новую М16х1,5 под пробку от Рено.

Снял опору двигателя. Опустил ДВС на домкрате для того, чтобы прогнать сверлом на 14, но в моём случае это не получилось, ось сверла сильно не совпадало с осью отверстия(метчик пошёл легко без прогонки). Взял метчик №1 М16х1,5. держатель метчика не проходил, поэтому использовал 12-ти гранную головку 11, она очень удачно подошла к хвостовику метчика. Метчик смазал литолом. т.к. делал не на эстакаде, немного накосячил с наклоном метчика.... по итогам пришлось обрабатывать привалочную плоскость сливного отверстия. После нарезки и обработки привалочной плоскости вымыл стружку из поддона моторным маслом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.