Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: загнутый болт подрамника
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
potanat84
В общем приговорили мне салейнтблоки подрамника, и пыльник ШРУСа но в двух других сервисах не подтвердили. Присутствует только загнутый болт подрамника и пыльник. на внешний вид салентблоки в норме и еще поездят. Люфта нет (но тут у каждого наверно свое понимание)
1. насколько критичен загнутый болт? на что он влияет?
2. какие симптомы при езде от убитых салентов?
3. насколько критично ездить с убитыми салентами?
4.меняли рулевые рычаги могли ли при замене повредить их?
пыльник менять однозначно, не хочу трогать подрамник, во первых дорого во вторых пока никаких симптомов нет, не хочу трогать то что еще походит.
за что вообще отвечает этот узел?

ABars
Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... 1. насколько критичен загнутый болт? на что он влияет? ...

Этот болт кроме вас никто не видел.
Может быть, он просто декоративный, чисто чтобы головка торчала. А может быть, вокруг него вселенная крутится.


Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... 2. какие симптомы при езде от убитых салентов? ...

С точки зрения механика - излишняя свобода в шарнирах.
С точки зрения водителя - лишний шум. В запущенных случаях машина ездит отдельно от руля.

Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... 3. насколько критично ездить с убитыми салентами?...

Каждому своё.
Кому-то может даже понравиться бесконечный грохот, и все время решать ребус "куда ж поедет машина?

ABars
Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... 4.меняли рулевые рычаги могли ли при замене повредить их?...

Могли да, могли нет. Кто ж знает насколько криворукие механики чинили вашу машину?

Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... не хочу трогать подрамник, во первых дорого. ...

Так и скажите: " Жаба душит."

И будьте до конца последовательны, не задавайте после вопросов:
Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 14:08) *
... за что вообще отвечает этот узел?


ЗЫ На фига тогда вообще обращаться в сервис, если потом искать совета у людей, которые ни разу в жизни не видели вашу машину?
potanat84
Цитата(ABars @ 17.10.2016, 14:31) *
ЗЫ На фига тогда вообще обращаться в сервис, если потом искать совета у людей, которые ни разу в жизни не видели вашу машину?

потому что я не хочу менять все то что впринципе может еще поработать, но если это очень важно и чем то серьезным грозит то конечно делать. Просто каждый мастер говорит разные вещи и о болте и о салентах и вообще кто то доводит машину до идеала, а кто то решает вопросы при поступлении
ABars
Цитата(potanat84 @ 17.10.2016, 15:43) *
... Просто каждый мастер говорит разные вещи и о болте и о салентах ...

Каждый мастер, который имел счастье увидеть и потрогать ваш чудо-болт.

Что вы тогда хотите услышать от людей, которые не только ни разу в жизни не видели вашу машину, но и возможно совсем недавно не подозревали о ее существовании?

Вот, допустим, насколько загнут болт и в каком месте? Может быть торчащий хвостик на пару градусов? А может быть он впополам сложен с трещиной под гайкой?

Не выдумывайте и решайте около автомобиля!

ЗЫ Пожалуйста, не надо здесь фоток и саундтреков выкладывать.
Brodilis
potanat84,

машине 8 лет учитывая не айсовое состояние дорог сайленты пора обновлять...а лучше рычаги в сборе. решать вам конечно, если гремящая и ватная езда вас устраивает можно еще поездить.

пыльник шруса лучше однозначно поменять, потому что грязь быстро выводит из строя гранату. а это уже гораздо более геморная история.
potanat84
Цитата(Brodilis @ 17.10.2016, 17:08) *
potanat84,

машине 8 лет учитывая не айсовое состояние дорог сайленты пора обновлять...а лучше рычаги в сборе. решать вам конечно, если гремящая и ватная езда вас устраивает можно еще поездить.

пыльник шруса лучше однозначно поменять, потому что грязь быстро выводит из строя гранату. а это уже гораздо более геморная история.

я рычаги в сборе меняла весной
Клушин
Под салентблоками по всей видимости подразумеваются втулки монтажные поперечины
. Болт, наверное болт крепления поперечины к автомобилю. Чтобы его погнуть надо или разбить автомобиль или очень сильно наехать на препятствие или в яму угодить. Сход развал давно делали?
Гнутые болты поперечины= кривые лонжероны
potanat84
Цитата(Клушин @ 17.10.2016, 18:13) *
Под салентблоками по всей видимости подразумеваются втулки монтажные поперечины
. Болт, наверное болт крепления поперечины к автомобилю. Чтобы его погнуть надо или разбить автомобиль или очень сильно наехать на препятствие или в яму угодить. Сход развал давно делали?
Гнутые болты поперечины= кривые лонжероны

года 3 назад..... надо было сделать после замены рычагов но не получилось. вот щас хочу сделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.