Полная версия этой страницы:
Подскажите что с генератором
Здравствуйте. В общем ответа на форуме не нашел. Подскажите или тыкните носом где написано.
Ситуация в следующем.
Стоит в машине два вольтметра, один поставил просто для красоты, второй вместе с музыкальным оборудованием.
В общем оба всегда показывали одинаковое напряжение около 14В. Недавно стали показывать приблизительно 13В. Потом в один момент 12В и при езде даже опускалось ниже. Решил что реле-регулятор накрылось. Купил новое, правда не оригинальное. Поставил, завел. Показывает 13В. Погазовал, включил нагрузку поднялось до 14.1 . Довольный успокоился. Пару дней поездил с 14В. Потом опять упало до 13В и временами плавает в пределах 12,5-13В. Что может быть?
Brodilis
6.12.2016, 12:54
не совсем похожий случай, мне кажется
s-line,
могут быть и окисленные контакты ( напруга с генератора идет на втягивающее стартера и оттуда на акб )
а могут быть или подсношенные или засаленные щетки генератора ...
два дня то работало нормально всё, после замены реле
Была похожая проблема.. Разрядился аккум.пару раз без причины. Установил вольтметр в салон, при движении так же провалы до 12.1-13.0. Причина была в подклинивающем подшипнике генератора судя по всему, шкив стоял на месте, ремень проскальзывал издавая соответствующий писк переодически. Перебрали генератор, заменили оба подшипника и реле регулятор с щётками. Сейчас напряжение 14.1 стабильно
дывялвипм
6.12.2016, 15:15
1. куда подключен вольтметр? Мерять надо непосредственно на АКБ.
2. музыка )))) Предохранитель такой

? Выкинуть и поставить ANL пока машина не сгорела.
WADIE,
Щетки заменены вместе с реле, на медных кольцах засаленности нет
vit196,
Свиста ремня не наблюдается, но посмотрю внимательней на шкив. Спасибо. Кстати с аккумом такая же хрень была, два раза разрядился. Но я списал это на его возраст (4,5 года) и поставил новый
дывялвипм,
Куда подключен вольтметр точно не могу сказать, но при замере тестером на акб показания с вольтметром совпадают
Предохранитель стоит именно такой. Вот уже лет пять, проблем не наблюдалось
Желательно как упадёт напряжение, остановится открыть капот и посмотрите на шкив генератора внимательно, крутится или стоит на месте..свист у меня тоже не всегда был при просадке напряжения, а только в сырую погоду
alexxxela
7.12.2016, 1:46
Цитата(vit196 @ 7.12.2016, 1:06)

Желательно как упадёт напряжение, остановится открыть капот и посмотрите на шкив генератора внимательно, крутится или стоит на месте..свист у меня тоже не всегда был при просадке напряжения, а только в сырую погоду
На и-бэе/алиэкспресс можно купить такую штуку: USB Waterproof Endoscope Borescope Snake Inspection Camera. Шнуры бывают разной длины - от 2 до 10м. Вещь незаменимая в подобных случаях - воткнул в ноутбук, протянул под капот - закрепил там где надо, и ездишь - смотришь что там да как крутится. А еще можно заглянуть в цилиндры через свечные отверстия - зеркальце под 90град в комплекте. Фокусное расстояние от 1см до метров. Стоят копейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.