Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: странный свист (видео прилагается)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
DaNe4ka
Здравствуйте, друзья!
Подскажите может кто то сталкивался с таким свистом. Воот такой звук стал появляться в мороз через несколько минут после пуска двигателя, он появляется только тогда когда даешь газу! Потом минут через 5 звук пропадает. Появляется не всегда. Это точно не ремень генератора. ВТорой ремень вроде тоже подтягивали неделю назад сказали был очень слабо натянут. После того как нагятивали второй ремень вроде бы 3-4 дня звука не было ( а может не замечал)....
Вобщем что это может быть? ремень опять смотреть? или чтото другое?
ps все ремни и ролики менялись весной, так же менялась помпа, ремень генератора летом (был бракованный и постоянно свистел).
машина 1.4 механика, пробег 199000

ссылка на ютуб с записью звука
https://www.youtube.com/watch?v=SD-Fpfo-_VA...eature=youtu.be
DaNe4ka
Цитата(дывялвипм @ 25.12.2016, 0:17) *

извиняюсь не нажал опубликовать))) сейчас должно работать
alexlex
DaNe4ka, очень похоже на свист от проскальзывающего ремня.
Кстати, снаружи три ремня: ГУРа, помпы/генератора, кондиционера. Натяжение всех трёх проверили?
Brodilis
Цитата(DaNe4ka @ 25.12.2016, 0:07) *
Это точно не ремень генератора.


тогда скидывай ремень кондея и смотри что изменилось. ремень гура также скидывай и проверяй наличие-отсутствие свиста. для начала вот это надо сделать.
DaNe4ka
Цитата(alexlex @ 25.12.2016, 1:48) *
DaNe4ka, очень похоже на свист от проскальзывающего ремня.
Кстати, снаружи три ремня: ГУРа, помпы/генератора, кондиционера. Натяжение всех трёх проверили?

Неделю назад когда сдавал машину отремонтировать зад после небольшого дтп пожаловался на свист заодно и попросил проверить ремни. Сказали какой то ремень был очень слабо натянут, подтянули. Спустя несколько дней снова заметил этот свист. Это точно не ремень генератора, тк когда свистит он падает напряжение по бортовому компьютеру. Допускаю что какой то из этих двух ремней бракованный попался, как у меня было с ремнём генератора, который я подтягивал 3 раза, потом мне его поменяли на такой же и была тажа история ( через 500 км начинал свистеть), потом поменяли на ремень другой фирмы и проблема ушла . Возможно сейчас тоже самое только с ремнём помпы или гура.

Сейчас хочу убедиться просто что по звуку это не какая либо серьезная проблема с которой прям срочно нужно нестись в сервис что то менять .

Цитата(Brodilis @ 25.12.2016, 2:23) *
тогда скидывай ремень кондея и смотри что изменилось. ремень гура также скидывай и проверяй наличие-отсутствие свиста. для начала вот это надо сделать.

Да очень трудно проверить все, тк свист появляется не каждый раз. А если появляется, то через 3-5 мин пропадает.
WADIE
пока свистит , побрызгай поочереди на ремни из щприца водкой ...
DaNe4ka
Цитата(WADIE @ 25.12.2016, 9:52) *
пока свистит , побрызгай поочереди на ремни из щприца водкой ...

спасибо за совет, на днях попробую)))
Лаосский партизан
Подскажите, пожалуйста, как оценить/проверить натяжение ремней? Периодически появляется свист, есть подозрение, что ослаб ремень помпы ГУР или генератора.
Если я давлю на него пальцем :) без фанатизма, то на сколько см. он должен прогибаться?
WADIE
Лаосский партизан, а почитать не судьба ?


вы можете "давя пальцем" четко и однозначно дозировать усилие прикладываемое к ремню - в Кгс или Н/м ???


тогда лучше на сервис !

а если хотите сами - тогда отпустите , и начинайте тянуть , до исчезновения проскальзывания-свиста


(я когда сжимаю кистью ручной динамометр , у него стрелка зашкаливает ... а вроде давлю несильно ... )

Лаосский партизан
Цитата(WADIE @ 14.4.2017, 13:26) *
Лаосский партизан, а почитать не судьба ?
а если отите сами - тогда отпустите , и начинайте тянуть , до исчезновения поскальзывания-свиста

Почитать с удовольствием! Если не трудно - ткните где читать?
Я прошелся поиском и... нашел только про "водку из шприца на вращающийся ремень". Но у меня свист плавающий, то есть, то нет...

Менять натяжку, не разобравшись в ней ли дело, не хочу.
WADIE
Лаосский партизан,
так и когда свист появился - брызгайте на ремни по-очереди ... с 10 минутным перерывом ...
попав на свистящий - он перестанет свистеть - и вы будете на 99% уверены , что именно его и надо подтянуть
Лаосский партизан
Цитата(WADIE @ 14.4.2017, 16:57) *
Лаосский партизан,
так и когда свист появился - брызгайте на ремни по-очереди ... с 10 минутным перерывом ...
попав на свистящий - он перестанет свистеть - и вы будете на 99% уверены , что именно его и надо подтянуть

Спасибо, понял.
ЗЫ: Судя по всему ремень тоже читает форум :) свистеть перестал вообще. Буду консультироваться с механиком, когда поеду масло менять.
Snicker
Такое ощущение, что свист ремней на Гоше - это болезнь. Каждую зиму с наступлением холодов начинает посвистывать.
Silik
Цитата(Snicker @ 17.10.2017, 22:05) *
Такое ощущение, что свист ремней на Гоше - это болезнь. Каждую зиму с наступлением холодов начинает посвистывать.

У нас тоже этот косяк...
Причём на первом Гетце 2004г.с мотором 1,3 ничего такого не наблюдалось. А тут на 1,4 хрень какая-то. Надо подтянуть...
Brodilis
Цитата(Snicker @ 17.10.2017, 23:05) *
Такое ощущение, что свист ремней на Гоше - это болезнь. Каждую зиму с наступлением холодов начинает посвистывать.

на холоде материалы сжимаются и теряют эластичность (в случае с резиной). это от марки машины не зависит-это физика.
у меня с наступлением холодов нет свиста-брызгаю силиконом ремни раз в год
Snicker
Цитата(Brodilis @ 18.10.2017, 13:21) *
на холоде материалы сжимаются и теряют эластичность (в случае с резиной). это от марки машины не зависит-это физика.
у меня с наступлением холодов нет свиста-брызгаю силиконом ремни раз в год

Вроде не первая машина в семье, но такая проблема только у Гоши :) может из-за количества отдельных ремней на каждый агрегат, во всех остальных авто, которыми владел, был всегда один ремень на навесные агрегаты.
Brodilis
Цитата(Snicker @ 19.10.2017, 17:52) *
Вроде не первая машина в семье, но такая проблема только у Гоши :) может из-за количества отдельных ремней на каждый агрегат, во всех остальных авто, которыми владел, был всегда один ремень на навесные агрегаты.

даже если и так подойти,то один ремень меньше вероятности свиста чем от 3-4 ремней.
voloshyn
Это не страшно, ремни себя ведут так из-за температуры
arturio
Всех приветствую! Тоже никак не можем определиться со свистом.Свистеть стало с конца прошлого года,после замены всех ремней,причем сразу.По началу думал,что причина в не оригинальности ремня,притрётся и всё пройдёт,не прошло.Сразу,ещё не могли определить какой из ремней свистит,все нормально натянуты.Купил пшикалку, специально для ремней,когда пшикнешь,даже тише движок работал,потом снова свист.Свист начинался,когда заводишь и начинаешь ехать,это где то5-7 минут,во время езды он продолжает свистеть,но,когда переключаешь на нейтралку, свист прекращается,когда сразу,когда через пару - тройку секунд.Потом вкл.скорость и свиста нет,но может появиться в любой момент,на любом светофоре.Определили,что это ремень гидроусилителя,не давно заменил,всё тоже самое,свист правда чуть тоньше стал.Была надежда,что с приходом тепла и заменой ремня проблема уйдёт,не ушла.Да и ещё вот что,с утра когда заводишь и начинает свистеть,при повороте руля в любую сторону свист прекращается.Может проблема в насосе гидрика?как можно определить?
oldgetz
ремни могут свистеть и из-за износа конусных боковин шкива - ремень проскальзывает , а натянуть не возможно
arturio
Цитата(oldgetz @ 27.6.2018, 20:45) *
ремни могут свистеть и из-за износа конусных боковин шкива - ремень проскальзывает , а натянуть не возможно

Да, ремень практически на всю натянут.И ещё,при полном выкручивании руля, до упора,шкив не крутит и ремень,просто проскальзывает по нему.
WADIE
arturio, шкив состоит из 2-х половин ! можно попробовать снять , разъединить , немного сточить место , где 2 половинки шкива соприкасаются друг с другом = только это место !


а место , где половинки шкива контачат с ремнем - не трогать !!!
NarimanSPb
Цитата(arturio @ 27.6.2018, 17:57) *
.По началу думал,что причина в не оригинальности ремня,

Не исключено! Может Вам какие-нибудь УЗКИЕ поставили?
arturio
Цитата(NarimanSPb @ 28.6.2018, 12:45) *
Не исключено! Может Вам какие-нибудь УЗКИЕ поставили?

Наоборот,ремень,в обоих случаях,как бы чуть выше шкива был,миллиметр,пол мм.,но выше.При покупке второго ремня,специально обратил на это внимание продавца,порывшись в инете он сказал,что их ширина у всех одинаковая,13мм (если не ошибаюсь).
arturio
Цитата(arturio @ 28.6.2018, 13:49) *
Наоборот,ремень,в обоих случаях,как бы чуть выше шкива был,миллиметр,пол мм.,но выше.При покупке второго ремня,специально обратил на это внимание продавца,порывшись в инете он сказал,что их ширина у всех одинаковая,13мм (если не ошибаюсь).

Всех приветствую.Проблема решена,и дело оказалось не в ремне ГУРа или в насосе,а в генераторе,а точнее,в подшипниках генератора,а ещё точнее в отсутствии в них смазки.После снятия гены и при прокрутке ничего не трещало,свистело,не скрежетало,люфта не было,и это меня напрягло.Дядя Вася с которым мы пытались установить причину свиста,и который сказал,что он не утверждает,но ему кажется,что это генератор,вдруг начал разговор в другом ракурсе,что надо бы прежде чем лезть,установить точно куда,т.е съездить на диагностику и пр.,конечно же он полностью прав.Но,т.к подшипники уже куплены и я стою у его гаража он сказал заезжай.Так вот,после снятия и прокрутки гены,д.Вася немножечко так ехидно констатировал,типа "я же предупреждал" нормальный генератор,но дело было уже начато.В инете прочитал,что у кого то причиной свиста были именно отсутствие смазки в подшипниках и у меня была надежда обойтись малыми средствами,да и хуже не станет.В общем,если так можно выразиться,мне повезло,ибо точное место свиста установлено не было,слушали и стетоскопом и трубой,а после снятия ремня ГУРа отмели его,и остались помпа,кондиционер и гена.Всем удачи в автопроблемах.
arturio
В моём случае свистело и на холодную и на горячий,и зимой и летом,ничего не мигало, не показывало.Главная закономерность,когда под нагрузкой,т.е,когда со "свистом" спускаешься с горки,после переключения на нейтралку свист прекращается.
Brodilis
Цитата(arturio @ 15.7.2018, 17:23) *
В моём случае свистело и на холодную и на горячий,и зимой и летом,ничего не мигало, не показывало.Главная закономерность,когда под нагрузкой,т.е,когда со "свистом" спускаешься с горки,после переключения на нейтралку свист прекращается.

если подшипники причина,то мигать или индикаторы гореть и не будут. будет свистеть а потом когда смазка совсем закончится может заклинить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.