Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? До сервиса раньше след недели не получится доехать.
Вопрос: с чем может быть связано (к чему готовиться или может малой кровью обойтись)? стоит ли ездить на машине или это может быть опасно для ДВС?
Машина с 23 декабря по 11 января простояла на парковке. (неделю до -30, Мск) Промерзла конечно сильно.
Аккумулятор зарядила, попробовала 8 завести машину - стартер крутит, машина пытается, но не заводится.
Проверила масло в двигателе - на кончике щупа и какое-то странное. Думала загустело, долила чуток теплого 9 числа - попробовала, не завелась. Подождала еще повышения температуры и 10 попробовала еще раз, не заводится. 11 проверили свечи - сухие. Не завелась. Грешила на иммобилайзер или сигналку (может заглючили от промерзания). Убрала с сигналки иммобилайзер, попыталась завести с нажатием газа (АКПП) - попыхтела пару секунд и завелась. Никаких звуков подозрительных не было. Двигатель по звуку как обычно работает.
Сегодня, 12янв утром поехала на работу. При плавном торможении, примерно на последних 3-5 метрах и остановке стала быстро мигать масленка (не гореть, а именно загорается и гаснет). Газ нажимаешь - все ок. Проверила масло - на кончике щупа. Долила масло. Проверила в обед - визуально на щупе столько же, сколько с утра. Но снизу, на защите картера виднееется какое-то масляное пятно (с левой стороны двигателя). К сожалению не помню, сколько было масла в декабре.

Сегодня поеду домой - отпишусь были ли пятна на снегу, как вела себя машина. Заодно охл. жидкость проверю (с ней может быть связано?).
Буду благодарна за советы.