Полная версия этой страницы:
Регулировка АКПП
Машина жены. Но заправляю я. Обратил внимание на высокий расход 11-12 л./100км. Правда режим только городской. У меня на Tucson такого расхода нет....
Проехался и обратил внимание, что автомат непомерно затягивает переключение передач, доходит до 3т.оборотов и только потом переключается. Может это неисправность?
Может отсюда и расход? Мощности движка вполне хватает для нормального переключения (2005г. мотор 1.35) а я еще польский чип поставил и машинка вообще полетела.
Подскажите, есть ли регулировка управления автоматом или с этим уже ничего не поделаешь?
Спасибо.
Цитата(Arakul @ 25.1.2017, 1:19)

... а я еще польский чип поставил и машинка вообще полетела...
ИМХО
М.б. в нём прописаны моменты переключения передач?
Полёты всегда предполагают непомерный расход.
ЗЫ Авто на каких колесиках?
Arakul, затягивает, потому что на газ активно давите, ну и при этом соответственно и расход. Не для гонок эта машина, а для размеренной езды. Ну и плюс ко всему, у корейцев с расходом особой дружбы нет. Управляет переключением ЭБУ, в зависимости от желания давить на газ.
нормальный расход для Гетца
Brodilis
25.1.2017, 12:31
Цитата(Arakul @ 25.1.2017, 1:19)

Машина жены. Но заправляю я. Обратил внимание на высокий расход 11-12 л./100км. Правда режим только городской. У меня на Tucson такого расхода нет....
Проехался и обратил внимание, что автомат непомерно затягивает переключение передач, доходит до 3т.оборотов и только потом переключается. Может это неисправность?
Может отсюда и расход? Мощности движка вполне хватает для нормального переключения (2005г. мотор 1.35) а я еще польский чип поставил и машинка вообще полетела.
Подскажите, есть ли регулировка управления автоматом или с этим уже ничего не поделаешь?
Спасибо.
вам сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=76262 и сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74024
Стиль езды весьма корректный, в полик не тапаем, а расход непомерный. И все таки я не понял из всего написанного - есть такая регулировка или нет?
На коробку я не грешу, все расходники меняю во время, масло свежее... Видимо это конструктивная особенность геши...
Всем спасибо
Arakul,
а в польском чип-е не изменены ли моменты переключения передач в более высокооборотистую область ... для большей тяги=крутящего момента ???
управление и коробкой и двигателем в гетце прописано в памяти ЭБУ = прошивке ...
Brodilis
26.1.2017, 11:44
Цитата(Arakul @ 25.1.2017, 1:19)

Мощности движка вполне хватает для нормального переключения (2005г. мотор 1.35) а я еще польский чип поставил и машинка вообще полетела.
1.3+акпп что с чипом что без чипа машинка "не едет" обычно. если вам удалось раскачать до состояния полета то расход и должен быть
очень высоким в такой комбинации.
кстати а что такое польский чип?
Установка чипа никак не повлияла на расход, такой же был и до установки. И производитель указывает что расход не измениться...
А это сам чип:
http://www.ebay.com/itm/Boitier-Additionne...:RRIRTB:US:3160
Arakul, в полик не давим, прёт со свистом и расход тотже.
Т.е. такое впечатление, что вместо 1.3, стала 1.3 турбо, так? Только крутит до 3000.
Arakul,
я так и не понял - что это за чип ! ( я на старости лет стал слеповат . глуховат и туповат ... )
устанавливали сами ? куда ? ( на датчик на датчик давления во впуске ??? )
похож на бустер . смещающий характеристику нажатия на педаль газа ( подменяющий данные о степени открытия дросс заслонки ) ... =
как итог пеливает бенз. практически ничего реально не меняя - только педаль газа становится до 1/2 нажатия очень острой=чувствительной , а далее - не реагирует никак
Arakul, снимите/отключите этот "чип", если ситуация изменится, то причина в этом "устройстве".
Как я писал выше, такая же ситуация была до установки чипа. Подключал конечно сам, работа на 5 минут. Так что я на него не грешу. Там к стати есть тонкая регулировка (шлиц) в право - увеличение мощности - влево - меньший расход. Путем этих регулировок мне удалось исключить провал на средних оборотах, не думаю что за счет расхода. Короче, вполне хватает разогнать эту малышку и переключать передачи на 2-2.5 тыс.об. а коробка крутит до 3тыс. Вот в чем проблема...
Повторяю, на газ не тапаю, стиль вождения весьма корректный.
это не чип ! это бустер !
при чип-тюнинге в эбу заменяется программа управления ...
моменты переключений коробки записаны в программе управления ... это не регулируется - это перепрошивается
Сто процентов это бустер! А далее всё объяснимо... Если более интенсивно без всяких "электронных коробочек" давить на газ, то и АКПП будет понимать, что Вы хотите более интенсивно разгоняться, соответственно и затягивать с переключением будет блок управления АКПП.
Silik, я же это озвучивал Аракулу. Он сказал, что не давит на газ. Стиль вождения корректный. А крутит до 3000.
Brodilis
28.1.2017, 12:10
Цитата(WADIE @ 28.1.2017, 9:39)

это не чип ! это бустер !
при чип-тюнинге в эбу заменяется программа управления ...
моменты переключений коробки записаны в программе управления ... это не регулируется - это перепрошивается
такими бустерами и коробку усандалить недолго. крутящий момент двигателя поднят а с коробкой все осталось без изменений
Тоже так думаю, т.к. у разномощных моторов, режимы переключений передач по-разному прописаны. Ну и нагрузки соответственны разные.
Цитата(SoDimon @ 28.1.2017, 11:22)

Тоже так думаю, т.к. у разномощных моторов, режимы переключений передач по-разному прописаны. Ну и нагрузки соответственны разные.
Я не знаю что такое бустер и чем он отличается от чипа. На мой взгляд регулировки производителя урезаны стандартом Евро норм, ну а чип смотрит на эти нормы мягко говоря сквозь пальцы. В геше и так движок не блещет своими характеристиками, а Евро нормы его еще ниже прижали.
Мы как то съехали с темы переключения передач АКПП и плавно ушли в сторону чипования.
Перепрошивка переключений - насколько сложный процесс и кому он по силам? И стоит ли вообще лезть в такие дебри?
Arakul,
как вам писали , ваша коробочка это бустер подменяющий одни показания другими ...
в управлением двигателем и коробкой вы ничего не поменяли .
вы просто сместили рабочие режимы - т.е. когда раньше вы давили на газ на 1 см и получали - 2 тыс об ., а давя на 3 см получали 5 тыс об ... то теперь давя на газ на 1 см вы получаете 3 тыс об . а давя на 2 см = получаете 5 тыс . давя на 3 см вы получаете те же 5 тыс об ... и все =т сколько не давите - движок лучше крутить не будет !!!
ваш бустер укоротил рабочий ход педали газа ... да еще добавили неболбшо перелив по бензину ...(изменяя показания абсолютного давления во впуске , не открывая дросс заслонку = вы создаете дефицит воздуха и переизбыток топлива )
и теперь давя как раньше - ваша коробочка как бы додавливает "газ" (по показаниям датчиков) за вас ... а говорите стиль и манера остались прежними ...
управление акпп понимает более сильное нажатие как переход в режим кик-даун и затягивает переключение на более высокую ступень ... оставаясь на более низко передаче ...
отсюда и более высоки расход ...
раз все остальное , кроме оборотов переключения устраивает , то пользуясь тем-же методом - как и бустер = переставьте стрелку тахометра на 500-1000 об ниже . что б передачи переключались не а 3000 , а на 2000-2500 об
WADIE, хорошо и понятно написали. Вот только не пойму - зачем всё это Гётцу нужно?
Brodilis
29.1.2017, 13:23
Цитата(WADIE @ 29.1.2017, 10:01)

раз все остальное , кроме оборотов переключения устраивает , то пользуясь тем-же методом - как и бустер = переставьте стрелку тахометра на 500-1000 об ниже . что б передачи переключались не а 3000 , а на 2000-2500 об

и лампочку резерва топлива выкрутить с приборки) с быстрой выработкой бака тоже все будет в порядке)
Цитата(SoDimon @ 29.1.2017, 11:47)

WADIE, хорошо и понятно написали. Вот только не пойму - зачем всё это Гётцу нужно?
желание клиента - закон !
- любой каприз за ваши деньги !
Цитата(WADIE @ 29.1.2017, 9:40)

...
ваш бустер укоротил рабочий ход педали газа ... да еще добавили неболбшо перелив по бензину ...(изменяя показания абсолютного давления во впуске , не открывая дросс заслонку = вы создаете дефицит воздуха и переизбыток топлива )
...
Интересно было бы взглянуть на свечи из двигателя с такой чудо-коробочкой...
Цитата(WADIE @ 29.1.2017, 10:01)

... пользуясь тем-же методом - как и бустер = переставьте стрелку тахометра на 500-1000 об ниже . что б передачи переключались не а 3000 , а на 2000-2500 об

Аплодирую стоя!
Цитата(ABars @ 30.1.2017, 1:36)

Интересно было бы взглянуть на свечи из двигателя с такой чудо-коробочкой...
что там смотреть???у вас зачем стоит ДК управляющий??не думаю я что этот бустер уводит сразу в мощностной режим, и регулирование по ДК отключатся.
Регулировка в прошивке, но насколько мне известно, у нас её никто не делает касательно управления АКПП. алгоритм раскидать можно , но есть ли смысл в этом?!
а вообще то ребята, человек сел с Туксона и обратил внимания, у кого автомат посмотрите в каком диапазоне идет переключение??? 11-12 литров на АКПП это нормально. двигатель дохлый, масса большая.
SoDimon, уже корректно ответил в отношении тапки и пересадки с автомобиля другого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.