Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система вентиляции картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
helg
Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку?
Brodilis
helg,

это чтобы обороты быстрее авто набирало?
риск вспенивания масла повышается . сальники-прокладки если старые то пробиться могут.


alexxxela
Цитата(helg @ 29.1.2017, 18:55) *
Кто что думает по этому поводу? Отключать или нет? Какие возможные минусы от отключения? Нужно ли корректировать прошивку?


Сильно интересно зачем Вы это собрались делать. Свечи загаживаются что-ли? Если так, то может для начала снять крышку и попробовать промыть маслоотделитель? А еще патрубок на впуске - там есть отстойник.

Помню как это делали на классике еще в прошлом 20-м веке... по бедности когда на ремонт поршневой денег не было. (А чаще по жадности ребятами с рынка, купив полуубитую шаху "бананы возить"). Но сейчас в 21-м заставлять едущих за Вами людей дышать недогоревшими картеными газами - самой вредной фигней которая может быть...

Кроме того без принудительной вентиляции будет конденсат, а "конденсат + сера + температура" = H2S04...
ABars
Цитата(Brodilis @ 30.1.2017, 0:44) *
...
риск вспенивания масла повышается . сальники-прокладки если старые то пробиться могут.

ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете?
alexxxela
Цитата(ABars @ 30.1.2017, 0:05) *
ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете?


Brodilis наверное решил сапун просто заткнуть, а не трубочку с него вниз опускать...
Других причин для выдавливания сальников быть не может Viannen_loungelizard.gif

А вообще если ТС действительно решил избавиться от масла на свечах - он вряд-ли этого добьется таким варварским способом. Скорей всего дело в сальниках клапанов или уже действительно поршневая дохлая, а это другими методами лечится.


Там кстати параллельно сапуну есть еще один выпуск для вентиляции - заводится перед дросселем. Так что с обоих надо трубочки вниз опускать (или затыкать;))
helg
ничего не заливает и не загаживает
просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно
от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности
тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются)
но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет
Brodilis
Цитата(ABars @ 30.1.2017, 1:05) *
ни разу о таком не слышал. Причину явления не обрисуете?

когда утром встаете попробуйте на сразу пацц...ть а часа 3-4 потерпеть. результат посмотрите.
Цитата(helg @ 30.1.2017, 12:14) *
но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет

прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают.
ABars
Цитата(Brodilis @ 30.1.2017, 14:50) *
когда утром встаете попробуйте на сразу пацц...ть а часа 3-4 потерпеть. результат посмотрите.
...
scratch_one-s_head.gif
Неужто вспенится?
WADIE
Цитата(ABars @ 30.1.2017, 14:13) *
scratch_one-s_head.gif
Неужто вспенится?

через прокладки начнет выдавливать
alexxxela
Цитата(helg @ 30.1.2017, 11:14) *
ничего не заливает и не загаживает
просто во впуск кроме воздуха и паров топлива ничего идти не должно
от картерных газов (СО впепемешку с маслом) только грязь и падение мощности
тюнеры эту штуку отключают обычно ( ну то есть трубочки от блока сообщаются с атмосферой, а от впускного коллектора затыкаются)
но если прошивка рассчитана на подачу картерных газов то это не сильно поможет


То что Вы называете грязью прекрасно догорает вместе с топливом и доокисляется на катализаторе. При исправной поршневой там грязи нет.

Переловить бы таких тюнеров, выстроить в колонну и отправить разок автопробегом из Калининграда во Владивосток. И желательно чтобы самый ярый тюнер оказался в конце колонны...
helg
Цитата(Brodilis @ 30.1.2017, 13:50) *
прошивка такой нюанс как вентиляция картера не учитывает . там только механический клапан-сапун в системе стравливающий избыточное давление. народ бывает ездит с закоксованным сапуном и даже не подозревают об этом пока масло выдавленное на движке не обнаруживают.

то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее?
alexxxela
Цитата(helg @ 30.1.2017, 16:41) *
то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее?


Про конденсат который гораздо быстрее высасывается с принудительной вентиляцией не надо забывать... Меньше воды в масле -> меньше кислоты -> дольше сохраняется щелочное -> меньше грязи в двигателе.
alexxxela
Цитата(helg @ 30.1.2017, 16:41) *
то есть если отключить то только плюсы - выше мощность, меньше грязи в двигателе и прокладки-сальники целее?


А если кто-то несмотря ни на какие доводы все-таки решит отрубить принудительную вентиляцию, то есть необходимые условия:

1) ездить надо одному с закрытыми окнами (без детей/внуков) или с такими-же любителями "тюненха".
2) перевести воздушную заслонку в режим рециркуляции воздуха в салоне
3) трубочку с сапуна нужно протянуть под капотом в салон, так чтобы второй свободный конец оказался непосредственно за салонным фильтром

Только так можно будет ощутить прирост мощности. Вентилятор на всю можно не включать - второй скорости будет вполне достаточно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.