Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: несколько раз вырубало отопитель+дворники
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
zuyman
всем добрый. несколько раз отключалась "печка" и дворники ,через неопределенное время сами включались.второй раз машина просто стояла ее не тресло. электрики ничего внятного не говорят,только- ничего общего печка и дворники не имеют.спасибо.
дывялвипм
Скорее всего надо менять контактную группу замка зажигания.
zuyman
спасибо,тоже об этом думал.тем паче ,она не сильно дорогая и ремонт можно на коленке провести.
дывялвипм
Цитата(zuyman @ 6.2.2017, 19:51) *
спасибо,тоже об этом думал.тем паче ,она не сильно дорогая и ремонт можно на коленке провести.

Это если сильно повезёт. Обычно они на пару с отходящим разъёмом выгорают. Тогда надо менять и его, а это большой гемор.
Юрий34
Цитата(дывялвипм @ 6.2.2017, 20:39) *
Это если сильно повезёт. Обычно они на пару с отходящим разъёмом выгорают. Тогда надо менять и его, а это большой гемор.


Подскажите, а какие причины обычно приводят к выгоранию контактной группы. Что б знать чего лучше не делать, что бы потом небыло гемороя этого. Спасибо.
дывялвипм
111
222
Контакты не рассчитаны на большие токи, идёт перегрев, расплавление близлежащего пластика, растекание припоя, ухудшение токопроводящих свойств контактных площадок, ухудшение пружинящих свойств контактных пластин (отжиг).
Как предотвратить? Не включайте мощные потребители - обогрев заднего стекла, вентилятор печки, попогреи ...
Хотите более с этой проблемой не сталкиваться? Разгрузите контакты через дополнительные реле. В первую очередь по группе IG2 - приходящий провод зелёный, уходящий красный.
p.s. кстати, Гетц с этой проблемой не одинок. Этот трабл встречается у многих машин.
Юрий34
Блин как они на заводе вели расчет борт сети тогда если зимой включить попогрей подогрев зад стекла и печки то может привести к такому гемору, а как тогда ездить зимой? Ну лан попогрей уберем пользуюсь очень редко на очень короткий срок и то если зна что в ближайшее время не буду выходить из машины задница остынет, говорят очень вредно для мужиков попогреюми переборщать. А печка и зад стекло тут никак, ну опять зад стекло оттаяло отошло и выключаешь остается только печка прогрелась машина и переходишь на 2 или 1 скорость, А туту еще и все стеклоподъемникик они то ж нагрузку приличную дают ночью поднимаешь или опускаешь стекло на холостых аж фары чуть тускнеют. То ж нагрузка получается.
Александр23
Основной потребитель - фары, подогрев сидений и печка. Обогрев заднего через замок не запитан, только управление.
Поэтому минимально - разгрузить включение ближнего света. Этим разгрузите и подрулевой выключатель.
Скажу честно - себе не сделал. Хотя надо бы. Но у меня ближний днем в режиме дхо идет помимо замка и переключателя.
Юрий34
Цитата(Александр23 @ 9.2.2017, 22:36) *
Основной потребитель - фары, подогрев сидений и печка. Обогрев заднего через замок не запитан, только управление.
Поэтому минимально - разгрузить включение ближнего света. Этим разгрузите и подрулевой выключатель.
Скажу честно - себе не сделал. Хотя надо бы. Но у меня ближний днем в режиме дхо идет помимо замка и переключателя.


Как разгрузить включение ближнего света не совсем понял, имеется в виду днем что б не включать? Установил ДХО днем не пользуюсь ближним и габаритами.
Александр23
Это означает, что подрулевой будет давать не массу на саму фару, а на реле, которое подает ее помимо подрулевого. Так же и с замком зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.