Здравствуйте.
Помогите советом пожалуйста..
Проблема в следующем:
Вчера утром, после заезда левой стороной на возвышенность для парковки, отключилась печка (. Вечером, в середине пути, стала расти температура двигателя. Но только при движении, останавливаешься - она нормализуется. Но печка так и не заработала. Заглянула в расширительный бачок (нифига там не видно) - долила антифриз туда, правда чет до самого верха получилось.

Тронулась, 200 м - температура опять вверх поползла. Под капотом звук бурления. Посоветовали слить антифриза чуток - слила. Тронулась, история та же. Шланги и пробка в радиатор норм температуры. Предположили, что засорилась система. Посоветовали погазовать - сначала температура опять начала расти, потом упала до середины поля белого (где стрелка, у меня температура чуть меньше середины всегда). Поехала - все норм. Проехала 1.5 км примерно, температура опять начала чуток расти. Опять остановилась - погазовала, температура упала до середины (звуки бурления при движении все также присутствовали). заехала в ближайший сервис (гаражный). сказали типа радиатор надо менять, течет сверху и снизу (сверху и правда есть небольшие "слюньки", снизу тоже есть, но не уверена, что это не я пролила, когда доливала / сливала). в общем долили антифриз непосредственно в сам радиатор (где пробку на горячую нельзя открывать), много. литр точно. и я решила доехать до дома. печка заработала, температура больше не скакала, была нормальной.
Что это может быть? Забилась система? Сломался насос? Радиатор надо менять? Датчик?
И еще когда сливала - чуток антифриза пролилось на бампер. Не облезет ничего?
P/S может какие-то действия были и не правильными, но в условиях что вокруг пустая дорога без построек, я одна, печка не работает, на улице -25 и я в платье - уже было не до сантиментов. :) поэтому не судите строго.