Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Растет температура двигателя при движении
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Myrzenish
Здравствуйте.
Помогите советом пожалуйста..

Проблема в следующем:
Вчера утром, после заезда левой стороной на возвышенность для парковки, отключилась печка (. Вечером, в середине пути, стала расти температура двигателя. Но только при движении, останавливаешься - она нормализуется. Но печка так и не заработала. Заглянула в расширительный бачок (нифига там не видно) - долила антифриз туда, правда чет до самого верха получилось. sad.gif Тронулась, 200 м - температура опять вверх поползла. Под капотом звук бурления. Посоветовали слить антифриза чуток - слила. Тронулась, история та же. Шланги и пробка в радиатор норм температуры. Предположили, что засорилась система. Посоветовали погазовать - сначала температура опять начала расти, потом упала до середины поля белого (где стрелка, у меня температура чуть меньше середины всегда). Поехала - все норм. Проехала 1.5 км примерно, температура опять начала чуток расти. Опять остановилась - погазовала, температура упала до середины (звуки бурления при движении все также присутствовали). заехала в ближайший сервис (гаражный). сказали типа радиатор надо менять, течет сверху и снизу (сверху и правда есть небольшие "слюньки", снизу тоже есть, но не уверена, что это не я пролила, когда доливала / сливала). в общем долили антифриз непосредственно в сам радиатор (где пробку на горячую нельзя открывать), много. литр точно. и я решила доехать до дома. печка заработала, температура больше не скакала, была нормальной.
Что это может быть? Забилась система? Сломался насос? Радиатор надо менять? Датчик?
И еще когда сливала - чуток антифриза пролилось на бампер. Не облезет ничего?

P/S может какие-то действия были и не правильными, но в условиях что вокруг пустая дорога без построек, я одна, печка не работает, на улице -25 и я в платье - уже было не до сантиментов. :) поэтому не судите строго.
vladimir66
Первое,что нужно сделать,это выявить где утечка охл.жидкости. Если в радиаторе,и его невозможно отремонтировать,то замена.
Myrzenish
Забыла, гетс 1.3, дорестайл
Myrzenish
Цитата(vladimir66 @ 7.2.2017, 11:17) *
Первое,что нужно сделать,это выявить где утечка охл.жидкости. Если в радиаторе,и его невозможно отремонтировать,то замена.


Это визуально можно увидеть/проверить? Или надо что-то снимать?

Кстати, еще вспомнила, что в последнее время моторчик вентилятора охл. двигатель стал много и долго работать. Стоишь на парковке с вкл. двигателем - не останавливается. Хотя раньше только включался периодически. С радиатором тоже наверно связано.
WADIE
1. доливать всегда в радиатор "под горловину" и только затем в расширит бачок !!!
2. поездите недельку , перед каждой поездкой проверяя уровень ОЖ в радиаторе при необходимости доливать до уровня.
- на заведенной машине на прогреве при открытой крышке радиатора пробуем погазовать
= если идут "бульки" и уровень каждую поездку уменьшается ( доливаем более 100 см3 ) то записываемся в сервис на диагностику и возможную замену прокладки ГБЦ

= если "бульков" нет - ищем утечку в системе охлаждения
( иногда достаточно снять , почистить , промазать немного герметиком места соединений - если подтекает в местах соединений )
если мокрый радиатор и его боковины ... готовимся к замене радиатора

радиатор двигателя виден только со стороны двигателя !!!
WADIE
Myrzenish,
судя по всему ... с учетом проблем с маслом и масло-насосом ... - просите Данилу проверить прокладку ГБЦ и скорее всего ее придется менять ( и до-кучи прокладки впускного и выпускного коллекторов )
Myrzenish
с масло-насосом в итоге вроде все решилось заменой масла. Вроде бы, может это и связано..

а ГБЦ это что? и замена этих прокладок дорогая или пустяковая операция?
WADIE
Myrzenish,
ГБЦ - головка блока цилиндров ...
прокладка стоит в районе 1000 руб замена ее ... операция достаточно дорогая = приходится снимать выпуск , впуск , откручивать крепеж головки ... можно сказать почти пол двигателя разобрать ...
Myrzenish
Цитата(WADIE @ 7.2.2017, 12:06) *
Myrzenish,
ГБЦ - головка блока цилиндров ...
прокладка стоит в районе 1000 руб замена ее ... операция достаточно дорогая = приходится снимать выпуск , впуск , откручивать крепеж головки ... можно сказать почти пол двигателя разобрать ...


А как-то можно посмотреть нужно ли это вообще? Или без разборки пол двигателя ничего не увидишь?

Вы считаете на машине можно ездить при условии строгого контроля антифриза? И как понять - уходит он или нет? В расширительном бачке нифига не видно уровень, какого-то дурацкого серо-матового цвета пластик. При открытой пробке мешают увидеть пластины.
Долила я в радиатор жидкости, поехала. Приехала, постояла 10 мин заглушенная, открыла пробку радиатора - там же ее уже доверху не будет наверно.. или должно быть столько же?
Меня смущает, что из бачка жидкость не шла в радиатор. Машина грелась, а бачок под завязку заполнен.

Сегодня дома машину оставила, не рискнула ехать.
vladimir66
Так же ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и наличие в нём(масле) следов эмульсии (белый цвет). Так же на масляной пробке горловины. Если есть следы эмульсии,то автомобиль не эксплуатируйте.
Это в том случае,если повреждена прокладка ГБЦ.
Myrzenish
Цитата(vladimir66 @ 7.2.2017, 12:23) *
Так же ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и наличие в нём(масле) следов эмульсии (белый цвет). Так же на масляной пробке горловины. Если есть следы эмульсии,то автомобиль не эксплуатируйте.
Это в том случае,если повреждена прокладка ГБЦ.


Масло вчера проверяла. Уровень в норме, прозрачное.
Ок, буду контролировать. Спасибо!
Brodilis
Цитата(WADIE @ 7.2.2017, 11:56) *
Myrzenish,
судя по всему ... с учетом проблем с маслом и масло-насосом ... - просите Данилу проверить прокладку ГБЦ и скорее всего ее придется менять ( и до-кучи прокладки впускного и выпускного коллекторов )


если гбц скидывать то также к названным позициям крайне желательно будет сменить термостат (с его прокладкой), маслосъемные колпачки, сальник распредвала. чтобы потом еще неколько лет туда не лазить по каждой мелочи
Myrzenish
В общем съездила вчера в сервис. Диагноз подтвердился - сильно течет радиатор внизу (все-таки это не я пролила), под замену. В пятницу поеду менять. Хотя ему уже лет 6-7 точно. А то и больше.
Вчера/сегодня проверяла антифриз, долила чуток (мл от 5 до 50 примерно). Масло по щупу норм, прозрачное.
Смутило что на масляной пробке был белый налет по краям и снизу. В сервисе сказали на крышке бывает, ничего страшного, типа из-за конденсата. Вот если на щупе, тогда беда. Но на щупе ни намека.
Brodilis
Цитата(Myrzenish @ 9.2.2017, 11:44) *
В общем съездила вчера в сервис. Диагноз подтвердился - сильно течет радиатор внизу (все-таки это не я пролила), под замену. В пятницу поеду менять. Хотя ему уже лет 6-7 точно. А то и больше.

на дорестах радиаторы неахти. на рестах пошли более прочные к коррозии. то есть у вас получается это уже 2-3 замена радиатора охлаждения за время жизни авто?
Цитата
Смутило что на масляной пробке был белый налет по краям и снизу. В сервисе сказали на крышке бывает, ничего страшного, типа из-за конденсата. Вот если на щупе, тогда беда. Но на щупе ни намека.

на пробке налет это конденсат от коротких поездок по городу.это норма
Myrzenish
Цитата(Brodilis @ 9.2.2017, 14:18) *
на дорестах радиаторы неахти. на рестах пошли более прочные к коррозии. то есть у вас получается это уже 2-3 замена радиатора охлаждения за время жизни авто?


Машина 2005 года. :) Моя она с 2010. До этого радиатор я не меняла, по сервисной книжке (и со слов) предыдущего владельца замен тоже не было (но кто его знает, что было на самом деле).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.