Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите определить проблему
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
*Gaara*
Собственно ситуация.
Авто Гетц 1,4 2008 МТ. Температура -23
Сегодня утром завёл авто, прогрел немного и поехал в Нижний Новгород (50 км по трассе)
Через 15 км панель спидометра стала тускло гореть.
Ещё немного погодя загорелся значок "Airbag"
Потом вырубилась магнитола и вентилятор печки.
Потом вдруг резко всё (панель. магнитола и печака) заработало. Поработало минут 5 и опять потухло.
Остановился на обочине. Заглушил авто. И всё АКБ умер и больше не заводится.

Как итог поехал на работу на автобусе.

Потом приехал поставил новый заряженный АКБ и на нём доехал до дома. Значок "АКБ" так ни разу и не загорелся.

В чём может быть причина? И что можно сейчас самостоятельно продиагностировать? Сейчас на руках: нагрузочная вилка, какой-то вольтметр в прикуриватель и OBD2 сканер (bluetooth)
SoDimon
Я бы посмотрел минусовой провод от АКБ к кузову и саму клемму.
oldgetz
Цитата
И всё АКБ умер

cам спросил - сам ответил при вопросе
*Gaara*
Цитата(oldgetz @ 7.2.2017, 22:50) *
cам спросил - сам ответил при вопросе


АКБ зарядил. Проверил нагрузочной вилкой - 15 секунд 10 вольт держит под нагрузкой. Без нагрузки около 12,5.
makedon
Проверь тестером зарядку на АКБ
Она должна быть 14.4 без нагрузки и 13.6- 14 с нагрузкой (включена печка. обогрев зеркал .вкл. ближний свет фар ....)
Лампа заряда АКБ не всегда загорается если нет зарядки.
Brodilis
Цитата(*Gaara* @ 8.2.2017, 0:33) *
АКБ зарядил. Проверил нагрузочной вилкой - 15 секунд 10 вольт держит под нагрузкой. Без нагрузки около 12,5.

акб в норме. только можно было и 5-6 секунд держать вилку.
видимо у вас с генератором проблема (возможно щетки износились ). 15 км чисто на акб проехали потом померло все. отпишитесь какой пробег и по результату вскрытия генератора
avvvv
Цитата(Brodilis @ 8.2.2017, 1:31) *
видимо у вас с генератором проблема (возможно щетки износились ).

когда щетки или кольца к ним заканчиваются то загорается лампа аккумулятора и ручника

у отца помню соль с дороги сожрала провода тонкие заведенные в регулятор генератора, пропадала зарядка но лампа не загоралась, потрогал за эти провода а там в одном только изоляция осталась и порошок зеленый внутри.

*Gaara*
В общем отписываюсь по результатам. Две недели, времени не было, машиной заниматься.
Вчера взял подшипники генератора, щётки и сам генератор и поехал в сервис. И попутно прихватил три ремня чтобы не просто так всё это скидывать.
В итоге просто поменяли ремни и генератор стал выдавать 13,9.
Ремни по виду очень похожи на оригинал, но "отходили" около 12 тысяч км. Сейчас поставил Contitech.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.