Полная версия этой страницы:
Глохнет на ходу
Николай54
21.3.2017, 19:11
Ситуация следующая.
Гетц 2005г. 1,4
Глохнет двигатель в любой момент времени, может заглохнуть на холостых либо при трогании, в том числе и на малых оборотах. На скорости иногда бывают провалы.
заводится в любой мороз с пол оборота. на холостых работает практически ровно, очень редко подтраивает. Во время начала движения возможны провалы. При этом проблемы проявляются внезапно, дня 2-3 можно ездить нормально а потом выскакивает.
Сделано - Свечи все в норме, поменян датчик коленвала, заменен бензонасос, топливный фильтр, промыт дросельный узел, промыты форсунки, поменян обходчик имобилайзера и прочищены все контакты на нем.
В машине стоит Бортовой компьютер, ошибок ЭБУ нет. лампа на панели в том числе не горит...
Куда еще рыть...
sprutkmv
21.3.2017, 21:57
Цитата(Николай54 @ 21.3.2017, 19:11)

Ситуация следующая.
Гетц 2005г. 1,4
Глохнет двигатель в любой момент времени, может заглохнуть на холостых либо при трогании, в том числе и на малых оборотах. На скорости иногда бывают провалы.
заводится в любой мороз с пол оборота. на холостых работает практически ровно, очень редко подтраивает. Во время начала движения возможны провалы. При этом проблемы проявляются внезапно, дня 2-3 можно ездить нормально а потом выскакивает.
Сделано - Свечи все в норме, поменян датчик коленвала, заменен бензонасос, топливный фильтр, промыт дросельный узел, промыты форсунки, поменян обходчик имобилайзера и прочищены все контакты на нем.
В машине стоит Бортовой компьютер, ошибок ЭБУ нет. лампа на панели в том числе не горит...
Куда еще рыть...
Как именно машина глохнет.
Быстро, как будто зажигание выключили.. не реагирует на подгазовку.
Или теряет обороты, но при этом можно немного добавить газа.
Если первый вариант и вы говорите, что нет ни каких ошибок по ЭБУ. Тогда возможно катушка зажигания выпендривается. Так же вы пишите про обходчик иммобилайзера, не проще прошить ЭБУ прошивкой с отключенным иммобилайзером. (Это не сложно)
Если второй вариант, то нужно смотреть топливную систему.. какое давление в рампе? Замена насоса и фильтра, это еще не проверка.
Николай54
22.3.2017, 7:54
Вопрос - Нашел информацию о том, что кроме катушек зажигания и Гетца есть еще конденсатор зажигания. В детстве увлекался радиоэлектроникой. насколько понимаю кондюшники имеют свойство высыхать от времени и как следствие будет выдавать не правильно емкость и как результат катушки тоже будут выдавать временами не искру а "погоду"...
Если бы катушки глючили, то тогда бы или совсем умерли или постоянно был бы глюк... Может проблема в крнденсаторе, как полагаете?
Р.S. Если бы не было давления в рампе, то как я понимаю, плохо бы заводилась и не тянула... А она летит как ласточка и скорость набирает олтлично.
Не прозвучал ответ как глохнет сразу или сначала троит а потом глохнет.
По таким симптомам может быть всё что угодно. Толковый диагност вам поможет больше чем весь форум.
Неисправный бензонасос, это когда нажимаешь газ в пол и машина не ускоряется а замедляется.
Николай54
22.3.2017, 10:46
Изначально были оба варианта, педаль нажимаешь двигатель захлебывается и глохла без всяких предупреждений.
После замены топливных фильтров первый симптом ушел. Теперь глохнет без всяких видимых причин. Насос был заменен(был в наличии запасной) чтобы исключить провалы в его работе.
А на счет диагностики - делали 2 раза в разных местах, результат нулевой.... Так я и сам диагностирую. Выкрутить свечи, посмотреть наличие ошибок, компрессию я и сам могу и при этом совершенно бесплатно. Они как говорят - Вот выскочит проблема приезжайте будем ошибки в памяти смотреть, только желательно машину не глушить, а очередь через пару дней...
Если подскажите куда в Новосибирске можно обратиться, буду признателен.
На самом деле осталось не много вариантов - либо форсунки резко перестают лить, либо искра теряется... Но вот где и из-за чего...
Цитата(Николай54 @ 22.3.2017, 7:54)

Вопрос - Нашел информацию о том, что кроме катушек зажигания и Гетца есть еще конденсатор зажигания. В детстве увлекался радиоэлектроникой. насколько понимаю кондюшники имеют свойство высыхать от времени и как следствие будет выдавать не правильно емкость и как результат катушки тоже будут выдавать временами не искру а "погоду"...
конденсатор "слюдяной" - высыхать нечему
попробуте заменить и свечи и ВВ-провода разом=одновременно ... можете взять донора ...
Очень может быть что какой-то проводок окислился и периодически не контачит, Найти его будет очень сложно.
Можете попробовать поездить по ямам, если глохнуть станет чаще, то надо смотреть проводку.
У меня такое было на ВАЗ 2110,
Машина стала глохнуть безо всякой причины, потом заводилась как ни в чём не было. Ошибок никаких не было. Оказалось от старости провод, который шел на ЭБУ, потихоньку переламывался.
И только тогда, когда он окончательно переломился и машина не стала заводится нашли неисправность.
Brodilis
22.3.2017, 21:08
Цитата(restmon @ 22.3.2017, 10:15)

Неисправный бензонасос, это когда нажимаешь газ в пол и машина не ускоряется а замедляется.
совсем не факт. могут быть и другие причины помимо бензонасоса. гораздо больше вероятность что сетка забита или форсунки.
alexxxela
23.3.2017, 0:08
Цитата(Николай54 @ 22.3.2017, 7:54)

Вопрос - Нашел информацию о том, что кроме катушек зажигания и Гетца есть еще конденсатор зажигания. В детстве увлекался радиоэлектроникой. насколько понимаю кондюшники имеют свойство высыхать от времени и как следствие будет выдавать не правильно емкость и как результат катушки тоже будут выдавать временами не искру а "погоду"...
Если бы катушки глючили, то тогда бы или совсем умерли или постоянно был бы глюк... Может проблема в крнденсаторе, как полагаете?
Р.S. Если бы не было давления в рампе, то как я понимаю, плохо бы заводилась и не тянула... А она летит как ласточка и скорость набирает олтлично.
Конденсатор - помехоподавляющий. Он стоит параллельно отводу +12В на катушках. Даже если его емкость снизится в десять раз - на работу это ни как не должно повлиять.
Контактную группу замка зажигания когда-нибудь чистили/меняли?
проверьте датчик положения коленвала - машина уже не первой свежести, вполне он мог и испортиться... проводку его проследите на наличие натяга/скруток/потертостей..
alexxxela
23.3.2017, 15:00
Цитата(camope3 @ 23.3.2017, 7:33)

проверьте датчик положения коленвала - машина уже не первой свежести, вполне он мог и испортиться... проводку его проследите на наличие натяга/скруток/потертостей..
А разве Check Engine и соответствующая ошибка не появляются при глюках ДПКВ?
sprutkmv
23.3.2017, 15:16
Цитата(alexxxela @ 23.3.2017, 15:00)

А разве Check Engine и соответствующая ошибка не появляются при глюках ДПКВ?
Check Engine скорее всего не загорится. А вот ошибка при отказе ДПКВ, по моему P0336.
На сколько я понимаю топикстартер писал, что ДПКВ поменял.
Николай54
24.3.2017, 7:52
Вскрыл вчера замок зажигания, в самой контактной группе все прекрасно, а вот с разъемом не все так радужно - на провода замка повешано доп оборудование, сига похоже, на одном из контактов был похоже плохой контакт как в следствии этого контакт греется и разъем поплавился и ка результат плохой контакт. Зачистил, смотрим дальше на поведение.
А на счет ВВ проводов и свечей... Провода и свечи будут давать троение и пропуски воспламенения. А тут глохнет без предупреждения. Да и сколько можно менять последние...
дывялвипм
24.3.2017, 10:13
Николай54, если в сырую погоду усугубляется, то проблема в катушке зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.