Сергей Крым
3.4.2017, 22:02
Доброго времени суток. Приобрёл гетц 2007 года выпуска, 1,4 автомат. Пробег 76000 км.... Первый день отъездил нормально, а на следующий день завёл-поехал. Погасла синяя лампочка температуры и двигатель заглох на ходу. Пробовал завести, результат-ноль Остыла полностью и завелась с полоборота,прогрелась и опять заглохла...
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с такой проблемой, где искать причину?
Диагностику надо сделать, ошибки глянуть. Лучше специалисту показать, если сам не силен.
Разные причины могут быть. Как один из вариантов - дохлый бензонасос.
Сергей Крым
4.4.2017, 7:23
По любому поеду к специалистам....только не хочется делать капиталку двигателя, когда можно обойтись заменой датчика}}}.....вот и спрашиваю,может кто-то знает какого.....
проверяйте и меняйте датчик коленвала !!!
( расположен немного правее катализатора . если смотреть на двигатель с открытого капота )... разъем около патрубков к радиатору ) номер по каталогу
39180-22600 не забываем вынуть старое уплотнительное колечко и протереть до-чиста и суха посадочное место

на фотке под цифирькой 21

под цифирью 15
alexxxela
4.4.2017, 13:28
Цитата(Сергей Крым @ 3.4.2017, 22:02)

Доброго времени суток. Приобрёл гетц 2007 года выпуска, 1,4 автомат. Пробег 76000 км.... Первый день отъездил нормально, а на следующий день завёл-поехал. Погасла синяя лампочка температуры и двигатель заглох на ходу. Пробовал завести, результат-ноль Остыла полностью и завелась с полоборота,прогрелась и опять заглохла...
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с такой проблемой, где искать причину?
На холодном двигателе ЭБУ берет расчетные значение для длительности впрыска, а на прогретом - обедняет или обогащает смесь ориентируясь по датчикам кислорода. Возможно у вас заливает бензом на горячую из-за умирающего второго датчика...
Ну это так - теория...
alexxxela,
по жизненной практике , в отличии от бумажной теории
- при неисправности датчика колена - двигун глохнет моментально ...
- а при неисправностях датчика кислорода , дросс заслонки . воздуха . и др. и пр. двигун сначала будет трясти в нарастающих конвульсиях , и только затем , может быть , заглохнет ...
но всяко смотреть искру - причем не жиденькую , а хорошую, бензин в камере сгорания на вывернутой свече ( не вода=конденсат , а бензин ! ) ... при неисправности дпкв - ни искры , ни топлива не будет !!!
alexxxela
4.4.2017, 14:04
Цитата(WADIE @ 4.4.2017, 13:55)

alexxxela,
жизненной практике , в отличии от бумажной теории
- при неисправности датчика колена - двигун глохнет моментально ...
- а при неисправностях датчика кислорода , дросс заслонки . воздуха . и др. и пр. двигун сначала будет трясти в нарастающих конвульсиях , и только затем , может быть , заглохнет ...
но всяко смотреть искру - причем не жиденькую , а хорошую, бензин в камере сгорания на вывернутой свече ( не вода=конденсат , а бензин ! ) ... при неисправности дпкв - ни искры , ни топлива не будет !!!
Не спорю и Ваше предложение поменять ДПКВ не опровергаю. Поэтому я и сделал оговорку, что это теория.
в практике было такое , что двигун работал в определенном диапазоне температур ... ниже -15 и выше +5 ... в остальное время не хотел = виновник дпкв ... и если при низких температурах заведешься . прогреваешь . двигун глохнет . 5 минут стоИт . температура по инерции перевалит за +5 ( или кипяточком поливаешь датчик ) . то можно завести и ездить . но не глушить дольше чем на 30 минут ...
Цитата
дохлый бензонасос.
проверяется элементарно - скидываешь топливный шланг от рампы . и в пластиковую бутылку его ... и через 5 минут после вытаскивания ключа из замка . вставить ключ в замок и включить зажигание = бензин должен немного (не менее 10 см
3 за секунду ) прыснуть в бутылку
Сергей Крым
5.4.2017, 21:32
Спасибо за советы. На выходных буду искать причину...
Сергей Крым
6.4.2017, 20:06
Оказалась причина в другом... не включается вентилятор охлаждения. Двигатель перегревается,мозги его отключают.....реле щёлкает,а питание на вентилятор не приходит...
alexxxela
6.4.2017, 23:19
Цитата(Сергей Крым @ 6.4.2017, 20:06)

Оказалась причина в другом... не включается вентилятор охлаждения. Двигатель перегревается,мозги его отключают.....реле щёлкает,а питание на вентилятор не приходит...
Фигасе! Вот что значит нету термометра перед глазами!
Интересно при какой температуре ЭБУ отрубает мотор. 120?
первы раз слышу про отрубание мотора ... встречалось , что из-за невключения вентилятора выкидывало почти всю ож ... доливали 4.5 литра ... но там был неконтакт в разъеме вентилятора ... но лампочка красная выжгла глаза ...
но что глушить движок ...
Цитата(WADIE @ 7.4.2017, 0:00)

... но лампочка красная выжгла глаза ...
А у нас есть лампочка?
alexxxela, красный светодиод !
при включении зажигания - тестовое-гашение зажигание всех индикаторов
alexxxela
8.4.2017, 20:12
Цитата(WADIE @ 8.4.2017, 6:56)

alexxxela, красный светодиод !
при включении зажигания - тестовое-гашение зажигание всех индикаторов
WADIE, спасибо! Pазглядел сегодня на тахометре. Примелькался он просто.
Да и не загорался никогда на ходу... тьфу-тьфу
Александр23
18.4.2017, 9:08
вот кстати - про тахометр. Если датчик коленвала - обороты не будет показывать. А любым адаптером ЕЛМ еще лучше. Кстати, ошибка по колену не всегда отображается.
Цитата(Сергей Крым @ 6.4.2017, 20:06)

Оказалась причина в другом... не включается вентилятор охлаждения. Двигатель перегревается,мозги его отключают.....реле щёлкает,а питание на вентилятор не приходит...
Контроллером не предусмотрено , имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.