Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор ДВС
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Tamerlan_e
Доброго времени суток коллеги.
3 года езжу на гетце , первое время при +30 и выше грелся авто , и при включенном кондиционере . Первое время грешил на забитый радиатор двс . В этом году поменял радиатор но ситуация не изменилась . Но сегодня проверяя авто заметил что вентилятор двс при включенном кондиционере дует в сторону двс!!!
В какую сторону должен крутиться Карлсон ?!?!!
На Пежо он точно дует в двс , т.к. Он стоит перед радиатором .
А как у нас ? Может в этом и была вся проблема .
П.С. машина 1.6 , АКПП , 04 год
delfinn
Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 18:28) *
Доброго времени суток коллеги.
3 года езжу на гетце , первое время при +30 и выше грелся авто , и при включенном кондиционере . Первое время грешил на забитый радиатор двс . В этом году поменял радиатор но ситуация не изменилась . Но сегодня проверяя авто заметил что вентилятор двс при включенном кондиционере дует в сторону двс!!!
В какую сторону должен крутиться Карлсон ?!?!!
На Пежо он точно дует в двс , т.к. Он стоит перед радиатором .
А как у нас ? Может в этом и была вся проблема .
П.С. машина 1.6 , АКПП , 04 год

конечно на двигатель дует. Ежели на радик бы дул, то встречный воздух на скорости будет мешать вентилятору и он станет бесполезным.
Термостат может клинит, уровень ОЖ проверить.
Tamerlan_e
Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере
delfinn
Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 19:56) *
Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере

а что значит перегревается? Вент и должен мотать при включенном кондее всегда. Я бы лучше поставил ОБД адаптер и по программе на планшете посмотрел температуру, что выдают мозги.
Tamerlan_e
Цитата(delfinn @ 4.6.2017, 23:36) *
а что значит перегревается? Вент и должен мотать при включенном кондее всегда. Я бы лучше поставил ОБД адаптер и по программе на планшете посмотрел температуру, что выдают мозги.

По обд и смотрим , в движении температура до 115 поднимается , выключаешь кондей , и через 2-3 км , темп падает до нормальных , рабочих 93-95 .
Я думаю может вентилятор дует не в ту сторону , т.е. на двигатель. , Охлаждает коллектор выпускной , в дуть должен в сторону радиатора кондея !!!!
дывялвипм
Проверьте, работает ли вторая скорость у вентилятора.
Alex75
Вент дует в правильную сторону! А радиатор кондея не забит? Между радиаторами нет шубы?

Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 19:56) *
Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере

Как проверили?
Юрий34
Когда меняли радиатор двигателя, радиатор кондея не промывали сами соты. Может он совсем забит и так как стоит первым не пропускает нужное количество воздуха-ветра, когда включаете кондер он нагревается от фриона а охлаждаться не получается из-за забитости от него греется радиатор двигателя. И еще если нет металлической сетки внизу бампера то наверняка нижняя часть радиатора кондера все замята т.е. ламели подмяты вверх из за гравия. У мебя была похожая ситуация включал летом кондер 5 минут охлаждал и тут же выключался и начинал в салон дуть не холодный а влажный горячий воздух, датчики выключали компрессор из-за перегрева что б двигло остудить. Решилось все снятием радиатора двигателя переднего бампера керхером на машине промыл радиатор кондея он был забит весь потом лампой светил со стороны двигателя смотрел на просвет что б все соты стали чистыми разгибал загнутые ламели потом на бампер поставил металлическую сетку что б гравий не летел. Снятый радиатор двигателя так же промыл керхером пока на свет все соты не светились. все постали 2 раза промыл систему диз. водой сли и залил новый антифриз 2 года полет теперь нормальный. Да и еще перезаправил кондер. Сейчас дует холодный воздух и не греется. Стоит борт комп. до 97 температра поднимается включается вентилятьр падает до 88 и он выключается. Если жарить по трассе с включенным кондером то до 102 поднимается потом падает до 88 и так опять вверх вниз на протяжении всего пути в городе по пробкам выше 97 не поднимается.
Юрий34
Все вентиляторы всасасываю воздух буть то от ремня или электрические, просто вентилятор после радиатора наверное более удачное расположение т.к. встречному воздуху ничего не мешает в виде того же вентилятора перед радиатором. А если он будет дуть со стороны двигателя то так как вам уже писалы выше да еше и представте двигатель горячий воздух в подкапотном пространстве горячий и вентилятор весь этот жар начинает гнать на радиатор еще больше его нагревать. Как в бани парились хороший банщик не херачит тебя веником а гоняет жар так вроде сидишь терпимо а как махнет так обжигает все так и там. только со стороный улицы более прохладный воздух даже если на улице будет +40 и выше то этот воздух будет намного холоднее того что под капотом от +90 и выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.