Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулки на стартер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Юрий34
Добрый день.
Подскажите, кто менял втулки на стартере двигатель 1,4 механника. По каталогам нащел только втулки вместе в сборе с передней и задней крышкой, а отдельно не могу. Порылся в инете нашел такой номер 3611211140 но как понял они разные т.е. есть передняя и задняя задняя идет воедино с шайбой так сказать т.е. не ровная а есть выступ, а на передней нет. Может кто менял их отдельно и знает номерки передней и задней втулки на родной стартер.
Заранее спасибо.
edmix
Цитата(Юрий34 @ 14.6.2017, 16:34) *
Может кто менял их отдельно и знает номерки передней и задней втулки на родной стартер.
Заранее спасибо.


3610022855 Стартер (Двигатели 1.3 - 1.6)

3611211140 Передняя втулка

3618221740 Задняя втулка

3613911140 Бендикс

3612032631 Втягивающее реле

3617022805 Щёточный узел

3615002555 Ротор

Не менял, номерки из WPS (оригинальный каталог)
Юрий34
По всем каталогам бьется задняя втулка 36182 21740, я себе заказал этот номер пришла втулка но без вот этой шайбы как та которая стоит в стартере, просто втулка, почитав драйв понял что у всех кто заказывал по такалогам идет этот номер и у всех приходит без шайбы воедино. Что делают нажевкаой спиливают эту шайбу напильником + наждачькой делают ровный спил вставляют в крышку ту втулку которая пришла а шайбу просто подкладывают и все. 2 вариант покупать крышку в сборе. Дальше по идеи когда вы заприсуете втулку она должна в крышке обжаться и ротор стартера в нее не вставляется нужно делать развальцовку, но крышки у стартера полность глухие т.е. получается нужно высверливать ибо по правильтному развальцовку нужно полностью прогнать что бы она полностью прошла и вышла с другой стороны. Другой не маловажный момент на заводе втулки эти одновременно проганяются для соостности в нашем же случае мы так не может сделать они разного диаметра нарушается соостность и вставленные втулки не служат так долго как заводские быстрей разбиваются и появляется люфт.
3 я 3 недели назад первый раз разбирал стартер машина прошла 160 000 км. 9 лет, заказал эти втулки купил развертки под них регулируемые, купил щеточное кольцо, так вот при моем пробеге люфта небыло совсем, я втулки не менял промыл все, почистил наждачькой кольцо прилегания щеток, набил смазки в втулки поставил новые щетки, оригинальные заводские втулки гораздо лучше тех которые продаются и дольше ходят если нет люфта лучше их не трогать как только тронете потом постоянно будуте менять.
Стартер мой стал крутить на много лугче и лучше и звук прикоьный стал как тихий. Может вам не стоит их менять какой пробег у машины?
sprutkmv
Цитата(Юрий34 @ 28.7.2017, 1:04) *
По всем каталогам бьется задняя втулка 36182 21740, я себе заказал этот номер пришла втулка но без вот этой шайбы как та которая стоит в стартере, просто втулка, почитав драйв понял что у всех кто заказывал по такалогам идет этот номер и у всех приходит без шайбы воедино. Что делают нажевкаой спиливают эту шайбу напильником + наждачькой делают ровный спил вставляют в крышку ту втулку которая пришла а шайбу просто подкладывают и все. 2 вариант покупать крышку в сборе. Дальше по идеи когда вы заприсуете втулку она должна в крышке обжаться и ротор стартера в нее не вставляется нужно делать развальцовку, но крышки у стартера полность глухие т.е. получается нужно высверливать ибо по правильтному развальцовку нужно полностью прогнать что бы она полностью прошла и вышла с другой стороны. Другой не маловажный момент на заводе втулки эти одновременно проганяются для соостности в нашем же случае мы так не может сделать они разного диаметра нарушается соостность и вставленные втулки не служат так долго как заводские быстрей разбиваются и появляется люфт.
3 я 3 недели назад первый раз разбирал стартер машина прошла 160 000 км. 9 лет, заказал эти втулки купил развертки под них регулируемые, купил щеточное кольцо, так вот при моем пробеге люфта небыло совсем, я втулки не менял промыл все, почистил наждачькой кольцо прилегания щеток, набил смазки в втулки поставил новые щетки, оригинальные заводские втулки гораздо лучше тех которые продаются и дольше ходят если нет люфта лучше их не трогать как только тронете потом постоянно будуте менять.
Стартер мой стал крутить на много лугче и лучше и звук прикоьный стал как тихий. Может вам не стоит их менять какой пробег у машины?


Скажите, стартер реально снять без ямы? И какой спец инструмент нужен для его разборки?
Юрий34
День добрый.
Здесь есть гуру WIDE если не ошибся он писал что он менял стартер зимой без ямы. Думаю реально но не в первый раз а уже когда имееш представление где его болты визуально их не видно.

Значит что нужно головка на 14 и накидной ключ на 14 такой знаете с одной стороны рожковый с другой накидной и где накидной идет эта часть чуть загнута очень удобно получается. рожковый либо накидной на 13 для открычивания чилового провода с стартера, другой на втягивающем просто надевается а масса прикручивается к стартиру посредством надевания на один из болтов крепления стартера а именно нижний болт крепления на нем масса. Отвертка крестовая, и если памятиь не изменяет на 10 можно головку ей выкручаете из стартека длинные болты фиксирующие весь корпус стартера, через передную крышку так же фиксируются щеточный узел болтами под крестовую отвертку и втягивающее откручивается крестовой отверткой.

Для откручивания стартера снимаете аккумулятор весь воздушный фильтр верхную и нижную часть откручиваете патрубок от заслонки.
Нижний болт фиксирующий старетер я откручивал из ямы тем самым накидным увидете снизу его очень удобно и быстро, а вот верхний его даже при снятых всех этих причендалах не видно. Что делаете смотрите вниз увидите там кронштейн крепления рычага переключения передач, кронштейн напоминает что то типо треугольника планка идет с 3 концаими крепится 3 болтами , так вот под эту плванку заводите головку на 14 и короткий вороток см. 8-10 он головука сама прял надевается на этот болт берете трещетки и откручиваете, визуально этот болн нифига не видно и на ощуп сначала не поймешь что куда прибегал к помощи смартфона и камеры с включенным фонариком опустил туда сделал запись видео рассмотрел и вроде понял что куда потом в ручную нащупал и головку туда но головка хорошо ложиться на этот бол как раз между этим кронштейном получается и ниже идет коробка.
Из инструментов уже написал головка на 14 вороток см 8-10 трещетука, накидной на 14, на 13 для проводов и на 10 для разбора все больше там ничего нет.

А если полностью сверху откручивать то возможно но придется нащупать нижний болт и подлезть под него он будет под стартером думаю головкой добираться тогда, года будете закручивать массу не забудте на него надеть.
Вроде все.
Юрий34
https://youtu.be/pg9GoTisS9I
sprutkmv
Цитата(Юрий34 @ 28.7.2017, 23:00) *


Спасибо. Думаю разобрать и сделать профилактику.
Юрий34
Цитата(sprutkmv @ 28.7.2017, 23:38) *
Спасибо. Думаю разобрать и сделать профилактику.


Хорошее дело, будет меньше нагрузка на акуммулятор, быстрее стал крутить, завод зимой проще станет.
Slos
Цитата(edmix @ 27.7.2017, 11:08) *
3610022855 Стартер (Двигатели 1.3 - 1.6)

3611211140 Передняя втулка

3618221740 Задняя втулка

3613911140 Бендикс

3612032631 Втягивающее реле

3617022805 Щёточный узел

3615002555 Ротор

Не менял, номерки из WPS (оригинальный каталог)


3613911140 Бендикс - зависит от коробки, автомат или механика?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.