Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление ЛКП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Лаосский партизан
Форумчане, буду благодарен за практический совет.
Приключилось вот, что: загнал машину на подъемник, масло/фильтр поменять, заодно осмотрел "чо там как ваще снизу"... увидел, что в месте установки домкрата (буквально на самом ребре) краска отошла от металла. Повреждение длиной сантиметров 5.

Сначала ход мысли был панический - светит покраска целого элемента sad.gif Но элемент это весь кузов за вычетом дверей :) Так, что лечить придется все-таки местно.
Подскажите как грамотно это сделать?
На сколько я понимаю нужно отколупать все, что отколупывается. Если оцинковка жива, то не шкурим, обезжириваем, грунтуем, красим в цвет.
Если есть ржавчина, то сошкуриваем, обрабатываем преобразователем ржавчины, дальше грунтовка и окраска. Все правильно или есть подводные камни?
Лаосский партизан
Новую тему решил не плодить...

Собираюсь сделать до холодов антикор днища. Подскажите пожалуйста на, что нужно обратить внимание? Дренажные отверстия или еще что-то? Соглашаться на состав, который предложат в мастерской или морочиться и покупать Тектил Цинк?
Ну и совсем наглею :) может есть проверенное место на севере города?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.