Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо ли бояться машин с обрывом ремня ГРМ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Брянский
Собственно, вопрос задан, но есть продолжение вопроса: а как распознать, что был обрыв?? Есть ли хитрый секрет?
Brodilis
Брянский,
обычно кто такие вопросы задает на бэу авто не ездят. покупайте новую машину. покупка бэу авто это лотерея. обрыв ремня грм в ней не самое страшное. на гетц бэу мотор стоит 20-30тыр.
Accelerator
а что если и был обрыв и погнуло клапана, но их заменили и после ремонта движок работает норм, какие ещё могут быть проблемы? я просто спрашиваю потому что не знаю. если подскажете буду рад узнать
camope3
Цитата(Accelerator @ 5.7.2017, 2:54) *
а что если и был обрыв и погнуло клапана, но их заменили и после ремонта движок работает норм, какие ещё могут быть проблемы? я просто спрашиваю потому что не знаю. если подскажете буду рад узнать


ну, кстати, дельный вопрос, практичный... просто некоторые автовладельцы "сливают" авто после крупной неполадки, типа обрыва ГРМ или капиталки движка, а потом поют о том, что "продаю, потому, что накопил денег на что-то большее" и т.д.! а по сути-то, отремонтировал - и езди дальше! к тому же, порой такие поломки происходят не по вине техники, а по недосмотру владельца... таким образом можно и новую машину за 20 000 км загнать...

а теперь по предмету вопроса: вроде бы существуют поршни с выточками на блюдце под как раз клапана, которые могут встретиться с ним, но благополучно не загнутся! на Гетцах такие же поршни? или на каких именно движках?
Brodilis
Цитата(camope3 @ 5.7.2017, 8:28) *
а теперь по предмету вопроса: вроде бы существуют поршни с выточками на блюдце под как раз клапана, которые могут встретиться с ним, но благополучно не загнутся! на Гетцах такие же поршни? или на каких именно движках?

нет у нас ровные поршни без выточек на всех моторах. гнет не все клапана кстати. обычно 2-3 клапана судя по статданным тех у кого гнуло. ревизия головки блока в случае обрыва даже дешевле покупки бэу мотора будет. можно в 10 тыр уложиться
camope3
Цитата(Brodilis @ 5.7.2017, 14:49) *
нет у нас ровные поршни без выточек на всех моторах. гнет не все клапана кстати. обычно 2-3 клапана судя по статданным тех у кого гнуло. ревизия головки блока в случае обрыва даже дешевле покупки бэу мотора будет. можно в 10 тыр уложиться


ну так, а как на счет опасений? оправданы они или нет? а то ведь иной автовладелец после такого инцедента быстренько расстается с машиной, даже починив движок... и как распознать?
Silik
Никогда не слышал, что машину прям сразу сливают после устранения последствий обрыва ремня ГРМ.
После ДТП это обычно делают, т.к. не уверены в качестве ремонта, или наоборот уверены в его "некачестве".
Так что данная тема очень "раздутая", или проще сказать "высосанная из пальца".
Brodilis
Цитата(camope3 @ 5.7.2017, 16:41) *
ну так, а как на счет опасений? оправданы они или нет? а то ведь иной автовладелец после такого инцедента быстренько расстается с машиной, даже починив движок... и как распознать?

без скидывания головки никак не определишь что там 2-3 новых клапана стоят или вмятинки на поршне. да и какая в принципе разница если компрессия будет нормальная и авто ездит.
ABars
Цитата(Brodilis @ 6.7.2017, 20:12) *
без скидывания головки никак не определишь что там 2-3 новых клапана стоят или вмятинки на поршне. да и какая в принципе разница если компрессия будет нормальная и авто ездит.

Даже скинув головку вы мало что увидите без разборки.
Даже извлеченный из мотора гнутый впускной клапан с пробегом под сотню практически ничем внешне не отличается от нового кроме того, что он погнут.
Если не было повреждено седло клапана, и оно не перетачивалось, клапаны все сидят на вид одинаково.
Выработку втулок вы также не увидите без разборки головы. И то, разница заметна только при замене на большом пробеге.
Можно увидеть, если повезет, отличающиеся маслосъемные колпачки, но это опять разборка.
Разглядеть вмятинки на поршнях под нагаром тоже вряд ли удастся.

ИМХО Если ремонт выполнен качественно, то в месте повреждения голова возвращается практически к состоянию новой. Если нет, то, соответственно, нет.
Accelerator
что делать если происходит обрыв ремня грм какие признаки и что дальше делать куды бечь
Brodilis
Цитата(ABars @ 7.7.2017, 2:55) *
Даже скинув головку вы мало что увидите без разборки.
Даже извлеченный из мотора гнутый впускной клапан с пробегом под сотню практически ничем внешне не отличается от нового кроме того, что он погнут.
Если не было повреждено седло клапана, и оно не перетачивалось, клапаны все сидят на вид одинаково.
Выработку втулок вы также не увидите без разборки головы. И то, разница заметна только при замене на большом пробеге.
Можно увидеть, если повезет, отличающиеся маслосъемные колпачки, но это опять разборка.
Разглядеть вмятинки на поршнях под нагаром тоже вряд ли удастся.

ИМХО Если ремонт выполнен качественно, то в месте повреждения голова возвращается практически к состоянию новой. Если нет, то, соответственно, нет.


малозаметные следы все равно останутся. опытный глаз (кто шарит в этом деле) все равно разглядит. а так да соглашусь если ремонт качественный то головка на вид будет 99.9% как новая.

Цитата(Accelerator @ 7.7.2017, 10:02) *
что делать если происходит обрыв ремня грм какие признаки и что дальше делать куды бечь
придется вызывать эвакуатор или друга с тросом (для мкпп)
Accelerator
как распознать что это именно ремень грм порвался а не какая-либо другая поломка и что делать если акпп
ABars
Цитата(Accelerator @ 8.7.2017, 21:32) *
как распознать что это именно ремень грм порвался а не какая-либо другая поломка
...

Двигатель остановится с очень характерным звуком ударяющегося о металл металла.
Такой же звук будет сопровождать безрезультатные попытки повторного запуска.
Загорится лампочка "чек энжин" из-за отсутствия сигнала с датчики положения распредвала.

Цитата(Brodilis @ 7.7.2017, 12:27) *
малозаметные следы все равно останутся. опытный глаз (кто шарит в этом деле) все равно разглядит. ...

Несомненно останутся, но скроются под нагаром на днище поршня,который присутствует даже в современных впрысковых моторах при использовании современных масел.
WADIE
при попытке пуска с оборванным ремнем и погнутыми клапанами . стартер будет крутить быстро-быстро (вжиииик).

а в качестве последствий обрыва ремня встречаются еще очень неприятные моменты , смотреть которые не всякий ремонтник будет и сможет :
- погнутый шатун
- надлом=трещина в коленвалу

Jarlacks
ну вот как то так - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52261

Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.