Цитата(Brodilis @ 6.7.2017, 20:12)

без скидывания головки никак не определишь что там 2-3 новых клапана стоят или вмятинки на поршне. да и какая в принципе разница если компрессия будет нормальная и авто ездит.
Даже скинув головку вы мало что увидите без разборки.
Даже извлеченный из мотора гнутый впускной клапан с пробегом под сотню практически ничем внешне не отличается от нового кроме того, что он погнут.
Если не было повреждено седло клапана, и оно не перетачивалось, клапаны все сидят на вид одинаково.
Выработку втулок вы также не увидите без разборки головы. И то, разница заметна только при замене на большом пробеге.
Можно увидеть, если повезет, отличающиеся маслосъемные колпачки, но это опять разборка.
Разглядеть вмятинки на поршнях под нагаром тоже вряд ли удастся.
ИМХО Если ремонт выполнен качественно, то в месте повреждения голова возвращается практически к состоянию новой. Если нет, то, соответственно, нет.