Всем привет!
Машина Hyundai Getz 1.3 2004 года на механике.
В марте этого года отдал машину в сервис к знакомому. Мне поменяли все ремни, ролик и сцепление.
После того как забрал машину, под ногами нашел провод, которого раньше не было. Особого значения ему не придал, так как был рад получить машину назад. На следующий день поехал на учебу, машину оставил на парковке. Собрался ехать домой, завел машину и случайно задел этот провод. Машина сразу заглохла и отказывалась заводиться. Позвонил мастеру, сказал что нужно этот провод вставить в блок предохранителей в салоне (т.е. намотать провод на сам предохранитель и вставить на свое место). Так и сделал, машина завелась и я поехал домой. После этого случая договорились что я оставлю машину мастеру еще на день и он исправит данный косяк, ведь до него этого не было.
В итоге машину я ему не оставил и все отношения с ним прекратил.
Через пару дней я решил попробовать убрать провод. Все работало хорошо.
В мае было решено поменять топливный фильтр. Когда я поднял заднее сидение и добрался до топливного фильтра, увидел, что тот провод идет от блока предохранителей к клемме топливного насоса. Он был прикручен к белому проводу болтиком.
После замены фильтра, решил убрать этот провод совсем, так как и без него все работало. Проездил один день и отдал машину брату на пару дней. На следующее утро я узнал что машина опять не заводится. Проблема была решена все тем же проводом, который опять был вкручен в белый провод на клемме бензонасоса, а другим концом вставлен в блок предохранителей. Машина завелась и ездит по сей день.
Все это время горит лампочка Чек и расход бензина по городу составляет около 10 литров на 100км.
Заезжал в разные сервисы, мастера сказали что пробита проводка. Говорят что это плохо для топливного насоса и он может выйти из строя.
В этих же сервисах предлагают оставить машину на неопределенный срок (от 5 минут до 3 дней) для выявления места, где пробита проводка. Цену, даже примерную, сказать не могут.
В сервис отдать не могу, машина нужна каждый день, да и бюджет очень ограничен.
Вот и вопрос, возможно ли каким-то образом самому найти пробитое место и заменить данный провод?
По сделанному в марте ремонту можно сделать вывод, что пробит он при замене ремней, ролика и сцепления, т.е. не в салоне автомобиля.
Очень прошу помощи, так как очень переживаю что насос в один день перестанет работать и я влечу на крупную сумму. Буду благодарен за любую информацию.