Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с дворниками
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
klyushin.artem
Ребят, помогите. Дворники работают не пойми как. При выключении не возвращаются на исходное место, а остаются в той точке, где их отключил. Верхнее положение не работает (если честно, то даже не знаю как оно должно работать). Переключатель скорости так же не работает. В сервисе сказали про какое-то "Реле дворников", но ничего за него найти не могу. Подскажите, куда копать?
ABars
Цитата(klyushin.artem @ 30.10.2017, 23:19) *
... Подскажите, куда копать?

Строго вниз. Метра на три-четыре. на площади шесть-семь квадратных метров.
Будет время поразмыслить над тем, как задать на сервисе вопросы, чтобы их ответы были более понятны и однозначны, и где в окрУге находятся магазины запчастей для импортных автомобилей.

Зачем, уйдя от людей, который ваш автомобиль потрогали, послушали, понюхали, пощелкали кнопками и подергали за дергалки, задавать вопросы людям, который до сегодняшнего дня даже не подозревали о существовании вашего автомобиля?
klyushin.artem
Цитата(ABars @ 30.10.2017, 22:30) *
Вниз. Метра на три-четыре. на площади шесть-семь квадратных метров.
Будет время поразмыслить над тем, как задать на сервисе вопросы, чтобы их ответы были более понятны и однозначны, и где в окрУге находятся магазины запчастей для импортных автомобилей.

ABars, я вроде задал адекватный вопрос. Если какие то проблемы с настроением или начался менструальный цикл, не нужно срываться на других людях. В чем может быть проблема, если дворники работают не так, как положено?
ABars
Цитата(klyushin.artem @ 30.10.2017, 23:34) *
ABars, я вроде задал адекватный вопрос. Если какие то проблемы с настроением или начался менструальный цикл, не нужно срываться на других людях. В чем может быть проблема, если дворники работают не так, как положено?

Вам в сервисе что сказали?
klyushin.artem
Цитата(ABars @ 30.10.2017, 22:30) *
Зачем, уйдя от людей, который ваш автомобиль потрогали, послушали, понюхали, пощелкали кнопками и подергали за дергалки, задавать вопросы людям, который до сегодняшнего дня даже не подозревали о существовании вашего автомобиля?

А за тем, что человек, который щелкал и нюхал, похоже не понимает ровным счетом ничего. Почесал репу и что то невнятное сказал про реле дворников, которого по факту не существует
ABars
Цитата(klyushin.artem @ 30.10.2017, 23:39) *
А за тем, что человек, который щелкал и нюхал, похоже не понимает ровным счетом ничего. Почесал репу и что то невнятное сказал про реле дворников, которого по факту не существует

ИМХО 1 А на фига вы пришли к этому человеку? У нас сейчас свобода и демократия.
ИМХО 2 Если бы вы смогли самостоятельно найти и устранить неисправность, вы бы это уже сделали.
ИМХО 3 Неумелый ремонт электрики может привести к короткому замыканию и полной потере автомобиля из-за пожара.
ИМХО 4 Обратитесь в нормальный сервис, и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!

Удачи!
дывялвипм
klyushin.artem, проверьте, изменяется ли напряжение (или 0В или 12В) на жёлтом проводе на моторчике и на подрулевом переключателе при полном цикле. Если нет, то проблема в моторчике. Если да, то в подрулевом переключателе (реле в нём).
sprutkmv
Реле дворников действительно есть. Только оно выполнено в виде печатной платы и интегрировано в подрулевой переключатель.
Еще такое поведение может вызвать поломка концевого переключателя "AUTO PARKING SWITCH". Он находится на мотор редукторе. Так же не мешало бы проверить разъем который к нему подходит.

Стоит проверить приходит ли к нему питание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Подрулевой переключатель с регулировкой скорости 93420-1C130.

еще почитайте эту тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=24845

Brodilis
Цитата(klyushin.artem @ 30.10.2017, 23:19) *
Ребят, помогите. Дворники работают не пойми как. При выключении не возвращаются на исходное место, а остаются в той точке, где их отключил. Верхнее положение не работает (если честно, то даже не знаю как оно должно работать). Переключатель скорости так же не работает. В сервисе сказали про какое-то "Реле дворников", но ничего за него найти не могу. Подскажите, куда копать?


проверьте-замените подрулевой переключатель дворников. он меняется в сборе. для проверки можете простой без паузы временно поставить .
africanych
Про переключатель Тынц!
ABars
Цитата(sprutkmv @ 31.10.2017, 10:23) *
...
Еще такое поведение может вызвать поломка концевого переключателя "AUTO PARKING SWITCH". Он находится на мотор редукторе. Так же не мешало бы проверить разъем который к нему подходит.
...

+1. Поломка реле или переключателя не должна вызывать "зависание" дворников в промежуточном положении.
Алексий
Цитата(ABars @ 31.10.2017, 20:41) *
+1. Поломка реле или переключателя не должна вызывать "зависание" дворников в промежуточном положении.


У меня из-за подрулевого переключателя зависало где попало, особенно при использовании режима однократного взмаха. Сначала тоже лазил до редуктора дворников, всё там нормально с парковкой. В подрулевом переключателе пипки контактов сточились. Напаяйте на стёртые шишки капли припоя и будет счастье
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brodilis
Цитата(Алексий @ 1.11.2017, 11:04) *
Напаяйте на стёртые шишки капли припоя и будет счастье
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а какую марку припоя то брать чтобы надолго хватило? дешевые припои по меди это ненадолго -быстро сотрутся и в итоге сборка-разборка выйдет себе дороже. а хороший твердотельный припой он стоить будет примерно как новый переключатель-смысла паять нет проще новый переключатель поставить и забыть еще лет на 7-10.
oldgetz
Brodilis, пайка обычным припоем пос-60 решает проблему на 2-3 года ,
а пайка серебро-содержащим 2-3% - почти на 5 лет .

дел на 30 мин
ABars
Цитата(oldgetz @ 2.11.2017, 19:27) *
Brodilis
...
а пайка серебро-содержащим 2-3% - почти на 5 лет .

ИМХО Не каждый бытовой паяльник одолеет приличный ПСр припой.
klyushin.artem
Цитата(Алексий @ 1.11.2017, 10:04) *
У меня из-за подрулевого переключателя зависало где попало, особенно при использовании режима однократного взмаха. Сначала тоже лазил до редуктора дворников, всё там нормально с парковкой. В подрулевом переключателе пипки контактов сточились. Напаяйте на стёртые шишки капли припоя и будет счастье
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо, добрый человек) восстановил контакты, заработало как надо!
WADIE
Цитата(ABars @ 2.11.2017, 22:32) *
ИМХО Не каждый бытовой паяльник одолеет приличный ПСр припой.

серебро-содержащий припой и пср - две большие разницы
до 5% серебра плавится обычным бытовым паяльником Viannen_loungelizard.gif
Цитата
Sn - 96.5%, Ag - 3.0%, Cu - 0.5%. Температура плавления (по данным поставщика) ~ 200 град.С.

Цитата
STANNOL, там олова: 95,5 , серебра: 3,8 и меди - 0,7.


да и пср-(от 2 до 5) температура плавления от 200 до 325 С
petruccio
У меня тоже дворники передние перестали нормально работать.
Подскажите, пожалуйста, как снять подрулевой переключатель? Или может есть руководство где-то на форуме? С первого раза не нашел...
petruccio
Спасибо!
petruccio
Разобрал переключатель, ничего криминального не увидел. Одна медная полусфера немного сточена (которая на одиночный взмах дворников), остальные выглядят нормально.
Проверил предохранители переднего и заднего дворников - целые. Посмотрел разъем EC11 (блок предохранителей под капотом) - вроде тоже контакты в порядке.
Собственно проблема: передние дворники не едут вообще, ни в каком положении подрулевого переключателя. Когда включаешь зажигание, они дергаются на несколько мм вверх, когда выключаешь - на несколько мм вниз. Когда двигаешь подрулевой переключатель на одиночный взмах они раз через раз дергаются на все те же несколько мм вверх и назад вниз.
Задний дворник при этом работает, правда тоже не идеально. Едет очень медленно и может застрять по пути. Если ему помочь рукой, то он полный цикл в итоге сделает.
У кого какие идеи, посоветуйте, пожалуйста.
WADIE
возьми тестер ( вольтметр ) и проверь приход напряжения на моторчик передних дворников ( под пластиковым жабо около лобовухи )

может быть проблема в контактной группе на редукторе
WADIE
в механизм заднего дворника набивается соль, грязь, вода ... и начинается усиленная коррозия (контакт стали и силумина)...
аккуратно снять промыть и смазать густой смазкой ...
может не отвернуться гайка от крепежа на стекло (прикипает намертво) ...
отдельно не продается - замена механизма целиком . или отдаем делать крепежную втулку токарю ...
на б/у с разборок резьба съедена-оборвана у 90 %
petruccio
попробую, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.