Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка P0420
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
vt1980
Появилась ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора.
Почему-то одновременно с ошибками P1693, и P1695. (что то с иммобилайзером по описаниям)

Месяц назад было такое же, тот же набор ошибок.
Не было времени, сбросил ошибку, так ездил
Сейчас решил разобраться.

Записал сигнал второй лямбды.
На прогретом двигателе сигнал так и не стабилизировался.
Я так понимаю что катализатор прогорел совсем.
Но ещё более не понятен провал в показаниях. Что это? Лямбда шалит или глюк программы ?
И не понятно почему эта ошибка появляется с ошибками работы иммобилайзера ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Union_Jack
vt1980, приветствую, у меня тоже показывает такие ошибки.
P1693, и P1695 - это бывает в случаях "незавода с первого раза" - иммобилайзер не определяет ключ ( не горит значек иммо на панели) и приходится еще раз вставлять и крутить ( обычно бывает летом в жару).
Порядок диагностики ошибки катализатора Р0420 описан в файле FL http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
Попробовал сегодня через "торки про" включить график, как у тебя , не получилось.
Но я не знаю как правильно пользоваться этой прогой, обычно только смотрел и стирал ошибки.
vt1980
Цитата(Union_Jack @ 9.12.2017, 21:26) *
P1693, и P1695 - это бывает в случаях "незавода с первого раза" - иммобилайзер не определяет ключ ( не горит значек иммо на панели) и приходится еще раз вставлять и крутить ( обычно бывает летом в жару).

Странно, но появлялись а конце поездки когда парковался, не глох, может они в памяти были, просто лампочка не сигнализировала о них.

Цитата(Union_Jack @ 9.12.2017, 21:26) *
Попробовал сегодня через "торки про" включить график, как у тебя , не получилось.
Но я не знаю как правильно пользоваться этой прогой, обычно только смотрел и стирал ошибки.


Там целое дело.
Надо зайти в графики, выбрать линейный, и затем из огромного списка найти нужный кислородный датчик. (на заведённой машине, чтоб он подсвечивался зелёным)
Интервал записи, по вкусу, я ставил 50мс. А затем нажать "начать запись".
И при следующем заходе в программу нужно процедуру повторить заново.
Крайне не удобно. Приедет мой блютуз, буду ноутбучные программы пробовать.
Union_Jack
Цитата(vt1980 @ 9.12.2017, 22:50) *
Там целое дело.
Надо зайти в графики, выбрать линейный, и затем из огромного списка найти нужный кислородный датчик. (на заведённой машине, чтоб он подсвечивался зелёным)
Интервал записи, по вкусу, я ставил 50мс. А затем нажать "начать запись".

Кнопки "начать запись" не нашел.
Если смотреть по алгоритму проверки (файл FL, ссылку давал выше) то проблема может быть не в самом катализаторе, а в не герметичности системы выпуска, плохой массе или неисправности второй лямбды.
Sn1PeR
Смысл? Проще на ЕВРО-2 прошиться.
Union_Jack
Цитата(Sn1PeR @ 13.4.2018, 15:00) *
Смысл? Проще на ЕВРО-2 прошиться.

Перед прошивкой нужно еще заменить катализатор на пламягаситель, это тоже стоит денег + прошивка.
Может проще тыщ за 5 купить на авито новый катализатор и заменить ))
Brodilis
Цитата(Union_Jack @ 13.4.2018, 21:12) *
Перед прошивкой нужно еще заменить катализатор на пламягаситель, это тоже стоит денег + прошивка.

катализатор можно и оставить если конечно он не совсем загажен. если загажен то надо удалить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.