Сергей1972
8.1.2018, 14:58
Всем здравствуйте! Сразу прошу прощения, если разместил своё сообщение не в той теме, я новичок тут и ещё не во всем разобрался. Ситуация такая, у жены Гетц 1,4 GLS автомат 2006 г.в. Все 12 лет проблем не было вообще никаких, а два дня назад заглох пару раз на холостом ходу и потом вообще не завелся...с утра вызвали эвакуатор, отвезли в сервис, там к вечеру завелся, проехали 300 метров, стали давать назад(парковаться) и опять заглох и всё, больше не запускался. Диагностика сначала показала, что проблема в "первичной топливной системе", сняли бензонасос, вроде работает, поменяли лишь колечки там, давление есть, но, машина так и не заводится...стартер крутит, а искры нет. Предохранители все целые, единственный момент при запуске щелкает (как реле) одна катушка с синей крышкой..Свечи меняли, они новые, диагностика теперь вообще абсолютно никаких проблем не выдает...Может у кого было что-то похожее?
Сергей1972,
если нет искры и свечи сухие то однозначно :
датчик положения коленвала !
Цитата(oldgetz @ 8.1.2018, 20:07)

Сергей1972,
если нет искры и свечи сухие то однозначно :
датчик положения коленвала !
Не обязательно.
При снижении напряжения мозги отсекают подачу топлива задолго до того, как стартер перестает крутить.
Возможно, просто надо зарядить аккумулятор, а потом поискать, почему он не зарядился в машине.
ABars,
читаем условие : и и - одновременное и обязательное выполнение обоих условий !
Сергей1972
8.1.2018, 19:58
Большое спасибо, завтра датчик коленвала посмотрим! Свечи точно сухие и более того,они новые! Аккумулятор уже пробовали менять на другой и ставили полностью заряженный....
Цитата(oldgetz @ 8.1.2018, 20:56)

ABars,
читаем условие : и и - одновременное и обязательное выполнение обоих условий !
Я не силен в алгоритмах управления двигателями.
О том, что отсекается подача топлива (отключаются форсунки), знаю точно. Почему бы заодно не отключиться системе искрообразования?
Сергей1972,
снимаем фишку с разъема и замеряем сопротивление датчика - порядка 850 Ом .