Всем привет!
Обнаружил у себя в машине ( дорестайл Getz 1.3, 2005 года выпуска ) мокрый пол у переднего пассажира и водителя. Долго не мог понять в чем дело, но потом у переднего пассажира поднял ковер и обнаружил, что заглушки, которые там должны быть, отвалились. Сами заглушки, видимо, из пластика, потому что от старости крошатся.
Отверстия, которые закрывают эти заглушки ведут на улицу через лонжерон — через них и стала попадать вода в салон. Собственно вопросы:
1. Продаются ли такие заглушки и где их найти? Как они правильно называются? На exist не нашел.
2. Должны ли быть заглушки в самом лонжероне, чтобы закрывать это отверстие с улицы?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Strebok, спасибо, вот только в наличии не могу найти их. А в лонжероне какие пробки должны быть?
дывялвипм
21.1.2018, 20:24
Вот проблему то нашли ...
Вычистить, обезжирить и закатать виброй.
дывялвипм, из салона можно и так сделать, в крайнем случае. Но вроде как на лонжероне должны быть пробки еще.
Лев_Тюкин
21.1.2018, 22:32
Цитата(Holsten @ 21.1.2018, 20:37)

дывялвипм, из салона можно и так сделать, в крайнем случае. Но вроде как на лонжероне должны быть пробки еще.
В пороге есть заглушки, а в лонжероне нет
Здравствуйте. Возникла похожая проблема. Авто 2007 г.в. Заметила, что в зимнее время под резиновым ковриком водителя ( пассажирское сухое) мокрый пол. Возила в сервис. Вскрывали покрытие. Сказали, что все заглушки на местах. Лили воду на лобовое. Причин не нашли. Сервиз не фирменный. Что можете подсказать? Заранее благодарна.
дывялвипм
3.2.2018, 21:42
Крысь, поставьте коврик с высокими бортами и отряхивайте обувь от снега перед посадкой )))
Цитата(дывялвипм @ 3.2.2018, 22:42)

Крысь, поставьте коврик с высокими бортами и отряхивайте обувь от снега перед посадкой )))
или поменять коврик. старый возможно протерт ботинками.
Коврик не протерт, борта нормальные. Пользуюсь влаговпитывающим ковриком поверх резинового. Т.е. попадание влаги с ног в таком количестве, как мокнет пол, исключено. Мокнет снизу. Я положила под коврик резиновый пару влаговпитывающих. Нижний намыкает больше. Что-то где-то течет, но где и что? В сервисе тоже сказали, что такого быть не может, но это есть. Очень хочется решить эту загадку. Летом пол абсолютно сухой. Я видела белесые разводы на полу, думала, что прежний владелец что-то пролил, а вот проблему заметила случайно только этой зимой, когда стала искать выпавшее стекло от очков.
Крысь,
а лобовое стекло оригинальное стоит?
Цитата(Brodilis @ 4.2.2018, 16:15)

Крысь,
а лобовое стекло оригинальное стоит?
Оригинальное.
Крысь, а резин уплотнитель вокруг рулевого вала целый ?
Цитата(oldgetz @ 4.2.2018, 20:59)

Крысь, а резин уплотнитель вокруг рулевого вала целый ?
Вот про это мне мастера не сказали. Сказали, что фантастика - все смотрели, ничего не нашли. Предложили до лета ждать, пока все просохнет, а у меня душа болит.
Крысь,есть еще куча заглушек и уплотнителей для проводов из кабины в моторный отсек
впереди и внизу (у ног водителя ) = снимаем все ковры , сушим , смотрим, включаем сильную лампу в салоне а из под мотора смотрим проблески ... и наоборот лампа в моторном отсеке а смотрим в салоне ... стелим бумажные салфетки , кладем пленку= пакеты , застилаем ковры , ездим по лужам , не затягиваем на долго ( чтоб протекая вода далеко не разлилась ), снимаем - смотрим видим или думаем ...
Спасибо большое за советы. К сожалению, самостоятельно можно пробовать только летом. На улице заниматься этим нереально. Что удивительно, летом по лужам ездила, но пол был сухой - мыла машину часто. Пока морозов не было ( +2 где-то) часа 2 сушила феном. Только пара мест при надавливании оставалась влажной, более не смогла - замерзла. Полтора километра с работы до дома ( снега не было, дождя тоже) и пол снова мокрый. Уже после вскрывали покрытие в сервисе. То ли спецы не очень, то ли что-то не стандартное... Первое впечатление, возникшее у меня, когда заметила, что отпотевает под резиной, но коврики, положенный вниз, показали , что я ошибалась. Значит придется терпеть до лета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.