Привет вам форумчане. Машина 2007г.1,4л ручка. Проблема в следующем. Возникает глюк с иммобилайзером ,но не как у всех ,а наоборот. Вставляю ключ в замок зажигания значок иммобилайзера горит. Поворачиваю ключ на старт стартер крутит машина не заводится значок иммобилайзера не тухнет!!! Хотя он должен тухнуть.Переткнул разъем антенны иммобилайзера ноль эмоций. Отключал - клемму аккумулятора никаких сдвигов. Потом могу минут через 30 завестись и ездить. Проблема уходит сама. Машина может ездить дня 2, проблем не возникает. Потом снова этот глюк вылазит. Передёрнул все реле под капотом не реагирует. Стоит сигналка Шер хан с автозаводом т.е. с обходчиком. Может кто то подскажет куда копать далее? Буду очень благодарен за любую помощь. Началось все с температуры -23 градуса. Глюк не зависит от температуры может сразу на холодную не завестись,а может и на прогретую заглохнуть. Когда глохнет заметил что загорается значок иммобилайзера и при новом запуске стартера он не тухнет и машина не заводится. Модераторов прошу,если не туда написал строго не судить , а перекинуть в нужную ветку. Спасибо всем кто откликнется на мою проблему.
yasnyi,
иммобилайзер разрешает или запрещает
пуск двигателя , после пуска он не влияет !!!
Цитата
а может и на прогретую заглохнуть.
вот ваша ключевая фраза !
проверяйте
датчик коленвала !!! на 99% проблема в нем
Цитата(WADIE @ 23.1.2018, 10:52)

yasnyi,
иммобилайзер разрешает или запрещает пуск двигателя , после пуска он не влияет !!!
вот ваша ключевая фраза !
проверяйте датчик коленвала !!! на 99% проблема в нем
При прокрутке стартера сам значок иммобилайзера не тухнет и не даёт двигателю произвести старт.Тут неделю ездил глюка не было.Вчера опять вылезло . Отолкал машину на обочину отключил минусовую клемму подождал минут 15 ,вставил ключ значок иммобилайзера загорел ,ключ на старт и значок иммобилайзера тухнет и машина завелась. Думал сигналка вмешивается перевел ее в валет, тоже самое. Пока минут 15 не постоит не заводится. Мне кажется где то в электрике плохой контакт ,но где ,это вопрос? До датчика коленвала далеко подлазить?
Все тему можно закрывать. Точно датчик ДПКВ. Поменяли и все прошло больше не глохнет. Поездим посмотрим.
Здравствуйте прошу срочно подсказать по ситуации!!! Исправный гешка со свежеподзаряженным аккумом на сильном морозе -25 градусов сутки стоял на улице и с пяти хороших попыток так и не завелся. Свежеподзаряженный мощный аккум высадил почти в ноль этими попытками.Бензонасос работает , стартер крутит, но не заводится.Начал думать на иммо.Если значок "машинка с ключом" гаснет секунд через 20 после включения зажигания, но не заводится несколько раз после этого, то значит проблема не в иммо и иммо разрешает завестись? Или это не гарантирует что с иммо дела ок и он разрешает завестись?
В чем ещё могут быть вопросы и что можете посоветовать чтоб завестись?
Аккум щас принесу домой снова подзарядить а после начну снова заводить.
В мурзилке про иммо только написано что если мигает значок иммо 5 секунд то нужно пароль вводить.
А если как у меня гаснет значок иммо через сек 20 после включения зажигания и шума включения бензонасоса то значит у меня с иммо ок и не заводится не из-за иммо? А из-за чего тогда ещё может не заводится и что в первую очередь смотреть?
Если значек иммо не зажигается , вот тогда и не заведется , из за блокировк иммо .
Ну тоесть в норме когда штатный иммо (у меня вроде штатный) не блокирует заводку двига, то так и должно быть что при включении зажигания значок иммо на панели приборов загорается при включении зажигания и гаснет вскоре или после заводки двига ? И в моём случае многократный незапуск никак не связан с иммо,правильно?
Ещё думал что свечи мальца залил,ну посмотрим...а что ещё может бытьпр ч нами нещапуска?
Читайте соответствующие темы про не запуск двигателя .
Всё разжевано . И не по разу .
В итоге,взбодрив аккум на максимум зарядником,завелся с третьего раза норм
Вопрос остаётся такой ,раньше особо внимания на это не обращал, но когда вкл зажигание значок иммо несколько секунд светится затем гаснет и это вроде считается норма. Так вот заводить возможно (и нужно) покачто он светится или когда погаснет или и так и так и это вообще не важно? Хотя по идее в норме должно быть что в любой момент после вкл зажигания возможно завестись
NarimanSPb
8.1.2023, 11:31
Цитата(IGWT @ 8.1.2023, 1:22)

... Так вот заводить возможно (и нужно) покачто он светится или когда погаснет или и так и так и это вообще не важно? Хотя по идее в норме должно быть что в любой момент после вкл зажигания возможно завестись
Да уж! Конечно проще спросить, а НЕ ПРОЧИТАТЬ САМОМУ про лампу иммобилайзера на стр.62 руководства!!!
Перепроверил,и действительно, там есть нужная инфа. Как-то в этот раз не заметил.
В мануале подробно и понятно расписано про значок иммо на панели приборов.
БлагоДарю)))
На стр.62 мануала читаем "...при вкл зажигания загорается на неск.сек.лампа иммо и в это время можно заводить двиг. После запуска двига лампа гаснет. Если лампа погаснет до того как заведёте двиг,то необходимо повернуть ключ в положение lock и снова запустить двиг."
Для чего поворачивать ключ обратно в положение lock и что будет если после того как лампа иммо погасла и не был заведён двиг,просто попытаться его завести без возвращения в положение lock а прямо из положения on ?ктонить проверял?)
Это принципиально ?
Когда ключ в положении lock , то при последующем повороте , происходит общий сброс всей сиатемы .и к процессорным системам проходит сигнал reset .
У вас когда компьютер зависает , что делаете ? Правильно . Выключаем питание и перезагружаем .
Цитата(IGWT @ 9.1.2023, 4:00)

Перепроверил,и действительно, там есть нужная инфа. Как-то в этот раз не заметил.
В мануале подробно и понятно расписано про значок иммо на панели приборов.
БлагоДарю)))
Там вообще масса интересной информации интересной)
"О сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья дух , и опыт сын ошибок трудных ..." и гена , чебурашкин друг ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.