Полная версия этой страницы:
Глушитель(задняя часть)
Доброго дня.
Не подскажете подойдет ли на Гетц глушитель от Акцента ? Он стоит всего полторы и есть везде, а родной от шести и то под заказ от двух недель.
Shenk,
банка может и подойдет, а трубу придется гнуть-варить ...
если хотите варить - возьмите банку от ВАЗ ... и
Brodilis
12.2.2018, 13:13
Цитата(Shenk @ 12.2.2018, 10:42)

Не подскажете подойдет ли на Гетц глушитель от Акцента ? Он стоит всего полторы и есть везде, а родной от шести и то под заказ от двух недель.
за полторы на акцент оригинальный? на дальнем востоке может и возможно такое?!. корея рядом))
Цитата(WADIE @ 12.2.2018, 12:05)

если хотите варить - возьмите банку от ВАЗ ...
от тазиков быстро прогорают и гниют. да и стоят они последние 3-4 года дороговато. +ее еще приколхозить надо. в итоге проще будет оригинал взять (надолго хватит)
И снова доброго дня.
Поменял глушитель на новый.
Вчера машина не завелась, прыгал вокруг нее минут сорок и свечи менял (кстати были залитые бензином), и быстрый старт использовал - ноль эмоции.
Итог - рванул глушитель, разорвало его прилично.
Завели с галстука. Пока тянули было еще несколько хлопков, но уже слабее.
После того как сняли глушитель, внутри него были обнаружены куски льда с запахом бензина.
Заварили в итоге полуавтоматом.
Провел эксперимент - на горячую машина заводится со второго - третьего оборота. Стоит двигателю остыть до -5 градусов (по датчику сигналки) - то все, опять ноль эмоции и залитые свечи.
Что делать ?
P.S Есть мысль что форсунки просто льют, а не распыляют. И в итоге на горячую бензин хоть как то испаряется и есть вспышки.
Дополнительная информация: Катализатор выбит, пламягасителя нет. прошит на евро 2.
Цитата(Shenk @ 19.2.2018, 7:32)

P.S Есть мысль что форсунки просто льют, а не распыляют. И в итоге на горячую бензин хоть как то испаряется и есть вспышки.
для того , то бы форсунки распыляли , а не лили ,
нужно как минимум рабочее давление в топливной рампе !проверьте давление =
должно быть 3.5 кг/см2 если давление низкое - смотрите и перебирайте топливный насос ( уплотняющие колечки) или регулятор давления ...
а еще не помешает проверить метки на механизме грм!
Спасибо. Проверю.
А так бензонасос(на бошевский) и колечки сменил три недели назад.
Цитата(Shenk @ 19.2.2018, 8:32)

...
Что делать ?
P.S Есть мысль что форсунки просто льют, а не распыляют. И в итоге на горячую бензин хоть как то испаряется и есть вспышки.
Для начала, попытаться описать в каких условиях ставился этот дерзкий эксперимент.
P.S. Есть мысль, что вместе с катализатором ампутировали лампочку "ЧЕКа", которая должна была сигнализировать о пропусках зажигания.
Лампочка чека живая.
Все дело было в предохранителе INJ. Окислился - плохой контакт. Заменил на новый, теперь заводится с полпинка.
Продолжу историю.
Замена предохранителя тогда помогла всего на пару дней. Далее симптомы только усилились. Поменял свечи, провода, катушки, ДПКВ, Почистил массовые провода. Перебрал бензонасос.
Когда смог завести поутру только протащив на галстуке с километр где-то, то хотел уже плюнуть до весны.
Через пару дней наткнулся на сайт "автоманьяки на мисубиши". Описывались симптомы один в один. И там сразу же предлагалось не "морщить мозг", а менять ДПРВ.
Купил - поставил - "как бабка отшептала".
Работает и не капризничает.
Вот такие пироги.
Brodilis
27.4.2018, 15:01
Цитата(Shenk @ 27.4.2018, 13:05)

Через пару дней наткнулся на сайт "автоманьяки на мисубиши". Описывались симптомы один в один. И там сразу же предлагалось не "морщить мозг", а менять ДПРВ.
Купил - поставил - "как бабка отшептала".
Работает и не капризничает.
Вот такие пироги.
а какой возраст и пробег вашего авто?
датчик дпрв - он только немного корректирует момент впрыска-зажигания на высоких оборотах ( как центробежный бегунок распределителя вв на классике ) и больше ни на что не влияет .
при отключенном дпрв - заводится без проблем , едет до 3000 об - без проблем , если крутить выше - то загорается чек , при подсоединении - гаснет .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.