Dimon3004
2.4.2018, 20:05
Собственно имею в наличии 5 дверный гетц 2003 года. Дико жрет масло, чистка клапанной крышки (маслоотделителя), чистка дросельной, раскоксовка лавром 202 и тд все сделано. Машина в целом тащит бодро. Но вот встал вопрос ребром с маслом. На 1000 км сжирает 1200 мл масла. Мотор G4HD в сервисе сказали что он не ремонтопригоден, мол нет каких то ремонтных размеров, сам я в этом не особо разбираюсь. Гугл и яндекс ничего конкретного по этому поводу не говорит. Так вот суть вопроса. Все таки ремонтопригоден данный мотор, или стоит искать контрактник? Конечно контрактник не хотелось бы, так как кот в мешке.
Тоже катаю мотор 1.1 ))) Очень хотелось бы знать какой у Вас пробег, что так дико кушает масло?
Раскоксовка лавром -это как и вся любая химия не очень эффективная процедура, может помочь -может и нет.
Помимо всего описанного вами, маслосъёмные колпачки меняли?
Что бы понять, что ремонтировать в вашем моторе- его нужно разбирать и дефектовать. Что то отремонтировать можно -что то нет
Если мотор перегревали то возможно залегли кольца и лавр здесь уже бессилен.
А так да много моторов сейчас одноразовые, но это не говорит о том что они не ремонтируются- вопрос ЦЕНЫ. Стоит ли его ремонтировать если ценник будет как за два контрактника.
Цитата(DIMON101 @ 2.4.2018, 20:35)

Тоже катаю мотор 1.1 ))) Очень хотелось бы знать какой у Вас пробег, что так дико кушает масло?
Раскоксовка лавром -это как и вся любая химия не очень эффективная процедура, может помочь -может и нет.
Помимо всего описанного вами, маслосъёмные колпачки меняли?
Что бы понять, что ремонтировать в вашем моторе- его нужно разбирать и дефектовать. Что то отремонтировать можно -что то нет
Если мотор перегревали то возможно залегли кольца и лавр здесь уже бессилен.
А так да много моторов сейчас одноразовые, но это не говорит о том что они не ремонтируются- вопрос ЦЕНЫ. Стоит ли его ремонтировать если ценник будет как за два контрактника.
Пробег 227 тысяч. Маслосъёмные заменены, но жор особо не убавился. Насчёт перегрева. Неизвестно. Я у нее третий хозяин, первый был в Бельгии, второй хозяин организация , а третий я. Купил ее с пробегом 172 тысячи.
Цитата(Dimon3004 @ 3.4.2018, 0:21)

Пробег 227 тысяч. Маслосъёмные заменены, но жор особо не убавился. Насчёт перегрева. Неизвестно. Я у нее третий хозяин, первый был в Бельгии, второй хозяин организация , а третий я. Купил ее с пробегом 172 тысячи.
Видимо пробег далеко не 172 тысячи ,и машина 3 го года .
Dimon3004
3.4.2018, 14:06
Цитата(world @ 3.4.2018, 9:53)

Видимо пробег далеко не 172 тысячи ,и машина 3 го года .
100% что пробег не крутили. Организация, у которой я купил машину, я там же и работал. Так что она фактически эксплуатировалась при мне. Из Бельгии она приехала с сервисной книжкой, пробег совпадал. Просто она мне досталась по халявной цене так как организацию закрыли, технику распродали. И мне гетц достался по цене жигулей за 90 000.
Цитата(Dimon3004 @ 3.4.2018, 14:06)

100% что пробег не крутили. Организация, у которой я купил машину, я там же и работал. Так что она фактически эксплуатировалась при мне. Из Бельгии она приехала с сервисной книжкой, пробег совпадал. Просто она мне досталась по халявной цене так как организацию закрыли, технику распродали. И мне гетц достался по цене жигулей за 90 000.
У меня мотор 1.4 меняли маслосьемные и все в норме, и масло брал литр на 5 тысяч км , странно все это в вашем случае.
world, вопрос про движок 1.1
Цитата(Dimon3004 @ 3.4.2018, 0:21)

Пробег 227 тысяч. Маслосъёмные заменены, но жор особо не убавился. Насчёт перегрева. Неизвестно. Я у нее третий хозяин, первый был в Бельгии, второй хозяин организация , а третий я. Купил ее с пробегом 172 тысячи.
Тогда могу предположить что износ поршневой группы, да блок здесь сделан из говна. Нужно разбирать мотор, с вкладышами скорее всего все нормально на 99%, а вот связка ЦИЛИНДР-ПОРШЕНЬ могут быть изношены. Возможно поможет замена маслосьемных колец, ну и конечно нужно произвести измерения нутрометром цилиндра и оценить износ поршней. Но если вы говорите что посторонних звуков мотор не издает, то это значит что не так все плохо. В данном случае я бы ограничился покупкой новых поршней и колец (маслосьемных и компрессионных) и то сделал бы это только после разбора(дефектовки) ДВС.
П.С. Даже если изношены сами цилиндры, то можно загильзовать блок, и это уже на века))) . Напишите мне и я вам сообщу координаты конторы , ибо здесь это сочтут за рекламу, в которой я ремонтировал свой двигатель V6 и результатом остался очень доволен. Ни в коем случае не обращайтесь в "Механику"
Двигатель 1.1, 2005гв. Брал жене как первый авто для стажа)). Изначально был настроен что на авто со вторички и не за дорого и с пробегом 160 000+ буду капиталить двигатель. Авто устроил, к двигателю даже и не придирался. Машина на ходу. Все исправно и работает. Неспешно заказал запчасти (набор поршневыц колец-№23040 02801-3788р, коплект прокладок-№ADG 06254-2554р, вкладыши-№23060 02912-1469р(заказал ремонтный размер, пришлось перезаказывать, но сумма примерно таже)). Попутно при разборе приговорили звездочку коленвала. Что-то в районе тысячи рублей. Был гемор с прокладкой ГБЦ, все прекрасно бьется по вину, но...., не подходит вроде один к одному, но в одном месте есть отверстие, там где его быть не должно. С четвертого раза попали )).Работа по переборке что-то около 30000р. Просто попутно менял сцепление и шаровые. За все вышло 40000р.
Лично для меня целесообразнее починить свой "родной" движок, чем брать кота в мешке, какой-то с пробегом, а вдруг и его придется чинить.Был бы новый в продаже, конечно с радостью бы поставил новый двигатель. А так 100% уверен теперь состояние нового двигателя.
Цитата(skor91 @ 3.4.2018, 18:21)

Двигатель 1.1, 2005гв. Брал жене как первый авто для стажа)). Изначально был настроен что на авто со вторички и не за дорого и с пробегом 160 000+ буду капиталить двигатель. Авто устроил, к двигателю даже и не придирался. Машина на ходу. Все исправно и работает. Неспешно заказал запчасти (набор поршневыц колец-№23040 02801-3788р, коплект прокладок-№ADG 06254-2554р, вкладыши-№23060 02912-1469р(заказал ремонтный размер, пришлось перезаказывать, но сумма примерно таже)). Попутно при разборе приговорили звездочку коленвала. Что-то в районе тысячи рублей. Был гемор с прокладкой ГБЦ, все прекрасно бьется по вину, но...., не подходит вроде один к одному, но в одном месте есть отверстие, там где его быть не должно. С четвертого раза попали )).Работа по переборке что-то около 30000р. Просто попутно менял сцепление и шаровые. За все вышло 40000р.
Лично для меня целесообразнее починить свой "родной" движок, чем брать кота в мешке, какой-то с пробегом, а вдруг и его придется чинить.Был бы новый в продаже, конечно с радостью бы поставил новый двигатель. А так 100% уверен теперь состояние нового двигателя.
Все правильно сделали, мне в те же 40т.р. обошелся двигатель ауди ALF 2.4 V6 с учетом стоимости запчастей и работ "специальной мастерской".
Понимаю что двигатель 1.1 , получается не ресурсоемкий двигатель , вот .
nowaytogetout
4.4.2018, 10:59
На 1.6 тоже проблема с маслом, но знакомый механик сказал что решается заменой маслосъемных колпачков. Вопрос лишь в цене - около 10.000 за работу.
Пока что просто подливаю по литру на каждую тысячу пробега)
Цитата(world @ 4.4.2018, 9:38)

Понимаю что двигатель 1.1 , получается не ресурсоемкий двигатель , вот .
харош 3,14ть
Слабоват 1.1 для гетц мотор , 10 за маслосьемные загнули цену , 5 отдавал за сцепление.
Цитата(world @ 4.4.2018, 17:15)

Слабоват 1.1 для гетц мотор , 10 за маслосьемные загнули цену , 5 отдавал за сцепление.
В каком месте он слабоват, позвольте узнать? Возможно только для кольцевых гонок слабоват. А для передвижения по городу и не далеко по трассе (не нарушая скоростной режим пдд) –очень даже , то что надо.
world, для Европы не слабоват , а для вас ... вам наверно 500 лошадей подавай
Цитата(oldgetz @ 4.4.2018, 20:52)

world, для Европы не слабоват , а для вас ... вам наверно 500 лошадей подавай
Да , нет 97 хватает и налог радует ).
Dimon3004
5.4.2018, 11:23
Цитата(skor91 @ 3.4.2018, 18:21)

Двигатель 1.1, 2005гв. Брал жене как первый авто для стажа)). Изначально был настроен что на авто со вторички и не за дорого и с пробегом 160 000+ буду капиталить двигатель. Авто устроил, к двигателю даже и не придирался. Машина на ходу. Все исправно и работает. Неспешно заказал запчасти (набор поршневыц колец-№23040 02801-3788р, коплект прокладок-№ADG 06254-2554р, вкладыши-№23060 02912-1469р(заказал ремонтный размер, пришлось перезаказывать, но сумма примерно таже)). Попутно при разборе приговорили звездочку коленвала. Что-то в районе тысячи рублей. Был гемор с прокладкой ГБЦ, все прекрасно бьется по вину, но...., не подходит вроде один к одному, но в одном месте есть отверстие, там где его быть не должно. С четвертого раза попали )).Работа по переборке что-то около 30000р. Просто попутно менял сцепление и шаровые. За все вышло 40000р.
Лично для меня целесообразнее починить свой "родной" движок, чем брать кота в мешке, какой-то с пробегом, а вдруг и его придется чинить.Был бы новый в продаже, конечно с радостью бы поставил новый двигатель. А так 100% уверен теперь состояние нового двигателя.
Спасибо за ваш ответ. А что такое ремонтный размер? В сервисе сослались что на таких моторах нет его.
Цитата(Dimon3004 @ 5.4.2018, 15:23)

Спасибо за ваш ответ. А что такое ремонтный размер? В сервисе сослались что на таких моторах нет его.
Ремонтный -это вкладыши толще идут под расточенный коленвал. Колец, да не видел ремонтных, но у меня выработки нет, поэтому не озадачивался, и коленвал не растачивал. Обошлось малой кровью, замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, ну и всех прокладок.
nowaytogetout
4.5.2018, 13:20
Цитата(nowaytogetout @ 4.4.2018, 10:59)

На 1.6 тоже проблема с маслом, но знакомый механик сказал что решается заменой маслосъемных колпачков. Вопрос лишь в цене - около 10.000 за работу.
Пока что просто подливаю по литру на каждую тысячу пробега)
Очень странные дела: с наступлением тепла и заливкой по ошибке полусинтетики (вместо синтетики) масло стала жрать в разы меньше, на тысячу пока что вообще не доливал.
То ли радоваться этому, то ли напрягаться - пока не совсем понятно.
Цитата(nowaytogetout @ 4.5.2018, 14:20)

Очень странные дела: с наступлением тепла и заливкой по ошибке полусинтетики (вместо синтетики) масло стала жрать в разы меньше, на тысячу пока что вообще не доливал.
То ли радоваться этому, то ли напрягаться - пока не совсем понятно.
Вполне возможно, что в моторе всё же расшевелились нечто давно и безнадежно закисшее
К этой полусиниетике стоит приглядеться повнимательнее.
Цитата(DIMON101 @ 4.4.2018, 19:34)

для передвижения по городу и не далеко по трассе (не нарушая скоростной режим пдд) –очень даже , то что надо.
А почему....только не далеко по трассе??? Не нарушая ПДД можно и 2000 проехать....на юга например.....
Лаосский партизан
10.10.2018, 18:22
Цитата(ABars @ 4.5.2018, 13:54)

Вполне возможно, что в моторе всё же расшевелились нечто давно и безнадежно закисшее
К этой полусиниетике стоит приглядеться повнимательнее.
А масло точно угорает, а не утекает? Просто по симптомам похоже - жидкая синтетика как-кап-кап и минус литр. А густая полусинтетика кап и всё, больше не течет.
ЗЫ: На счет "слабоват" - был недавно на Мальте, рельеф там жесть, то в гору, то с горы, градиенты такие, что и первую втыкать приходиться. Так вот в рентакарных конторах очень много Гетцев - бегают, трудятся и до сих пор бодрячком.
nowaytogetout
8.8.2019, 11:44
В общем, за год мало что поменялось. Очевидно, движок мне капиталить пора бы.
Доехал до Петербурга и обратно - там долил около половины уровня щупа, по приезду долил столько же. Но я ехал на протяжении километров трехста в одну сторону и двухста в обратную на скоростях около 150-160, насиловал машину, грубо говоря.
А как-то раз вообще все масло убежало, я даже не знаю, сколько я с сухим щупом проехал, хотя не гонял.
Ничего не стучит, но пропала тяга и с места машина разогретая двигатеся не очень охотно. Пропадает антифриз - нигде не течет, а я постоянно подливаю в бачок.
В общем, отпишусь, что по деньгам выйдет.
SolovyevAndrej
8.8.2019, 17:20
Цитата(nowaytogetout @ 8.8.2019, 11:44)

В общем, за год мало что поменялось. Очевидно, движок мне капиталить пора бы.
Доехал до Петербурга и обратно - там долил около половины уровня щупа, по приезду долил столько же. Но я ехал на протяжении километров трехста в одну сторону и двухста в обратную на скоростях около 150-160, насиловал машину, грубо говоря.
А как-то раз вообще все масло убежало, я даже не знаю, сколько я с сухим щупом проехал, хотя не гонял.
Ничего не стучит, но пропала тяга и с места машина разогретая двигатеся не очень охотно. Пропадает антифриз - нигде не течет, а я постоянно подливаю в бачок.
В общем, отпишусь, что по деньгам выйдет.
Сделать раскоксовку , поменять колпачки , отрегулировать клапана , поменять шкив привода ремня грм и не мешать машине работать .
nowaytogetout
13.8.2019, 17:58
В общем, загнал на сервис.
Замена колец, замена колпачков и всех прокладок. Задиров в цилиндрах нет, хотя я его явно перегревал пару раз по пробкам.
Естественно, замена ремня грм, шкива.
В остальном все в пределах нормы, инженеры хендай - молодцы. Слышал, что в те времена еще двигатели их учили делать ребята из тойоты, а их двигатели бегают вполне себе в пикапах по пустыням Африки и арабских стран много миллионов километров без особых проблем.
SolovyevAndrej
19.11.2019, 20:26
В конце октябре к нам привезли 1.1 ...
Машина в жизни поведала ..
А теперь ещё и жор масла МНОГО ..
Решено было сделать долгую раскоксовку . Начали капать перед выходными и закончили почти через неделю .

Капали , шевелили и так несколько дней .
Потом залили промывку , прогрели мотор и залили остатки раскоксовки ещё на пару часов .
Поменяли колпачки , ремни , сняли поддон и проверили не облезла ли там краска . (чутка облезла )


Сегодня позвонила хозяйка и сообщила , что машина перестала поедать масло в тех катастрофических количествах !!!
Всем удачи !!!
vladimir66
21.11.2019, 18:28
Цитата(SolovyevAndrej @ 19.11.2019, 21:26)

Сегодня позвонила хозяйка и сообщила , что машина перестала поедать масло в тех катастрофических количествах !!!
О результатах работы можно будет сделать вывод только после определённого ПРОБЕГА.
SolovyevAndrej
21.11.2019, 19:07
Цитата(vladimir66 @ 21.11.2019, 18:28)

О результатах работы можно будет сделать вывод только после определённого ПРОБЕГА.
Хозяйка вчера приезжала ( стекло не открывалось ) .
Мы отдали машину две недели назад уровень масла не поменялся .
До ремонта весь уровень уходил за три дня !!!
Цитата(Dimon3004 @ 3.4.2018, 14:06)

И мне гетц достался по цене жигулей за 90 000.

Вот это удача)) Кто бы мне за такую цену предложил.
Видно нужно делать долгую раскоксовку, интересно сколько тысяч еще проездит.
Поршни Teikin 52106050
Кольца поршневые TPR 43021050
Вкладыши коренные KFM 21020-02911 +0,25
Вкладыши шатунные KFM 23060-02912 +0.25
Ремнабор прокладок ДВС Pmc PFA-M077 (сальник КВ перед и зад, сальник РВ, прокладка гбц, прокладка КК, прокладка впуск и выпуск, колпачки маслосъемные и прочее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.