Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет тяги, повышен расход, падают обороты
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
coronado198
Добрый день.
Очень нужна помощь. Случилась с машиной беда. Сервисы проверенные пока принять не могут. Поэтому не получается определить проблему.
Суть такая. Примерно месяца 1,5 назад, начала пропадать тяга на машине хендай гетц 1.1 2008 г.в.
Вначале нажимаешь на газ она разгоняться стала очень медленно. С каждым днем становится все хуже и хуже. Грешил на холод, думал что нибудь замерзло.
Сейчас ситуация такая. Машину заводится, до недавнего времени заводилась с первого раза без каких либо проблем. Сейчас иногда заводится со второго раза. Далее обороты держаться как при прогреве до 1500. Немного прогреваю. Если начать движения и нажать на газ обороты падают до 400-500 машина как бы глохнет, если газ отпустить (передача-нейтраль), то несколько секунд работает на низких оборотах, потом обороты вырастают. Если жать газ, или подгазовывать, на первой передаче то она как бы захлебываясь будет набирать очень медленно обороты или заглохнет. При задней передаче вообще еле едет. Еще хуже. Прогревшись немного, чуток лучше. Но трогаться с первой передачи получается только при подгазовке, подгазуешь до 2000-3000 оборотов и поедешь, тогда едет, если газ жмешь без подгазовки то тупит еле еле начинает разгоняться, газ в пол - разницы нету эффект такой же. После разгона, так на всех передачах, разгон еле еле, на горку на 2-3 еле поднимается, обороты и скорость еле еле вырастают, машина при этом сильно гудит.
Далее, расход увеличился с 7 литров до 10-11 литров. При заведении машины появляется странный запах, потом пропадает. Немного поездив выходишь из машины и испарения от машины как будто она сильно перегрелась.
ELM ошибок не показывает, типа все в порядке.
Из простого что мог, поменял воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода - эффекта ноль.
Есть предположение что катализатор, прислонял руку к выхлопухе, вроде все как раньше, дует нормально, цвет и запах выхлопа обычный. При подгазовке выхлоп вылетает нормально. Но вроде показалось что металлический звон есть в районе катализатора при подгазовке.
ЕЩЕ - при заведении машины в мороз сильно пахло бензином, сейчас при заведении вроде немного пахнет, но еще какой то запах добавился не ясный.
Двигатель как будто работает в натяг. Вчера слушал, слева от форсунок при подгазовке, точнее в момент полгазовке появляется стрекот на секунду, как контакт электрический проходит. Что там такое не ясно.
Вот вроде все симптомы. В машинах не очень разбираюсь, поэтому сам не знаю куда копать и что еще можно сделать.
Сервис уже неделю переносит время.
Помогите - может ктото сталкивался с такой проблемой.
Есть ELM могу может какие то данные сказать если поможет.
Brodilis
coronado198,

елмом для начала проверь лямбда зонды. особенно 2 после катализатора.
coronado198
Что должно показать, и где смотреть?
oldgetz
проверить давление топлива .
DIMON101
второй лямбда зонд не будет так дико душить мотор. Он больше диагностический для своевременного выявления сдохшего катализатора и самая малая доля коррекции топливной смеси. Основным является первый лямбда зонд установленный до катализатора, при не корректной работе которого возможны сбои в работе смесеобразования(захлебывается, повышенный расход). А так же неправильно работающий датчик дроссельной заслонки , датчик положения коленчатого вала-все это в савокупности может привести к тем симптомам что имеет ТС.
Первой причиной стал плохой запуск. Это может быть вызвано многими факторами.Компрессия,искра, топливо, датчик коленвала и т.д. сейчас можно только гадать. Нужно проверять все по порядку. Начать с простого, с диагностики ошибок ,если таковые имеются. Но раз автор ничего не пишет про "джеки чана" значит на данный момент вся электроника работает в отведенных ей диапазонах. Но подключиться обязательно нужно, чтобы посмотреть ошибки сохранившиеся в памяти ЭБУ. Поэтому начинайте именно с комп диагностики. Етим самым ЕМЛ (версии 1.5) можно все прочитать. Как им пользоваться надеюсь знаете,какую программу использовать в смартфоне тоже.
Дальше имея данные по ошибкам можно логически продолжать поиск.
coronado198
Ошибок нет вообще никаких. Проверяю постоянно
Остальное искра отличная, компрессию мерял месяц назад все в норме была, лямбду 1 меняли осенью.
топливо хорошее,заправлялся на разных эффект одинаковый.
а вот как датчик коленвала и дроссельной заслонки проверить?
Серж
Как то на катализатор смахивают симптомы. У меня практически так же было когда кат сдох. Вышибил его на фиг,обманку на лямбду и всё в норму вошло. Чеков не наблюдалось.
coronado198
я тоже думал катализатор но парень с работы,шарит в машинах сказал выхлоп идет нормально.
только такое чувство что даже на холостых машина как на износ раотает.
выхлоп сильно сильно идет,прям как удто газ давишь,а обороты в норме
delfinn
Цитата(coronado198 @ 10.4.2018, 22:26) *
я тоже думал катализатор но парень с работы,шарит в машинах сказал выхлоп идет нормально.
только такое чувство что даже на холостых машина как на износ раотает.
выхлоп сильно сильно идет,прям как удто газ давишь,а обороты в норме

Уровень масла, ОЖ, проверяли?
DIMON101
Раз так, то первым делом проверьте метки (99% что с ремнем грм что то не так) так как на моторе 1.1 распредвал не контролируется датчиком частоты вращения(холла например) ошибок не будет в случае если ремень перескочит на несколько зубов. И в динамике мотор сильно теряет. Что в последствии Черевато прогаранием клапанов.
coronado198
Все жидкости в норме.
Сейчас народ собирался с работы, слушал смотрел. Катализатор отмели.
Есть предположение что бензонасос.
До меток пока не добраться, ни ямы нет, не возможности.
DIMON101
Вспомни, может ты гуаном каким нибудь заправился и после этого все началось.
delfinn
Цитата(coronado198 @ 11.4.2018, 14:14) *
Все жидкости в норме.
Сейчас народ собирался с работы, слушал смотрел. Катализатор отмели.
Есть предположение что бензонасос.
До меток пока не добраться, ни ямы нет, не возможности.

Метки проверить 5 мин. крышку ремня скинуть и свечу 1 цилиндра вывернуть.
Brodilis
Цитата(delfinn @ 12.4.2018, 0:31) *
Метки проверить 5 мин. крышку ремня скинуть и свечу 1 цилиндра вывернуть.


а свечу зачем выкручивать?
метки грм у него в норме по всей видимости. проблема в топливной системе судя по сумме всех факторов. может бадягой какой заправился накануне на азс .
coronado198
Метки проверили все нормально. Есть предположение что топливный фильтр. С ним беда.
Купил фильтр а он не подходит.
Мой забит ужасно.
Может кто знает аналог вот такого фильтра 31112-0B000 можно какой то купить. этот 3000 стоит. это очень дорого!
NarimanSPb
coronado198,
В Москве продают оригинал за 650 руб. может вышлет почтой http://olxu.ru/41318-31112-0B000-fil-tr-to...undai-Getz.html
coronado198
у меня телефон не открывается. если вы открывается сможете мне скинуть?
SolovyevAndrej
Читать всё не стал .
Есть вариант , что болтается нижняя шестерня коленвала .
Такое было и уже не раз .

NarimanSPb
coronado198,
Тоже не показывает. Не знаю почему.
Brodilis
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.4.2018, 22:11) *
Читать всё не стал .
Есть вариант , что болтается нижняя шестерня коленвала .
Такое было и уже не раз .

та которая шпонкой крепится?
coronado198
Там смотрели все внизу все нормально было.
Сейчас предположение что надо менять бензонасос и фильтр. Но не знаю где взять аналог.
Оригинал очень дорого. может кто сталкивался как хоть быть с этим фильтром.
У меня машина индийской сборки и изза этого все через одно место
vladimir66
Цитата(coronado198 @ 13.4.2018, 22:25) *
Сейчас предположение что надо менять бензонасос и фильтр. Но не знаю где взять аналог.

Не проще сначала проверить давление бензонасоса,а потом предполагать?
oldgetz
сам моторчик бензонасоса подходит от вазовской 10 .

проверить надо и давление и производительность .
производительность - в моторном отсеке снимаем штуцер от рампы и суем в бутыль и включаем зажигание ... не менее 1 литра за минуту
давление - можно замерить манометром .
coronado198
У кого ремонтируюсь у него не окааалось переходника чтобы замерять. Мы смогли померять как он сказал давление на стенке, без заведения машины было 3 бара
coronado198
Скорее всего надо и бензонасос менять, сказали что он уже пищит сильно На последнем издыханиии.
Фильтр вообше сильно забит. Но вот то сейчас делать с ним не понятно
oldgetz
coronado198,
родной моторчик прокачал бензин примерно около 280 тыс км
coronado198
У меня был такой же гетц. 240 тыс без единой замены какого либо оборудования. все родное бензонасос, топливный а эта машина 137 тыс пробег уже мозги выносит
Brodilis
Цитата(coronado198 @ 14.4.2018, 17:19) *
У меня был такой же гетц. 240 тыс без единой замены какого либо оборудования. все родное бензонасос, топливный а эта машина 137 тыс пробег уже мозги выносит


замена топливного фильтра это плановая работа по ТО через каждые 60тык. уже 2 раза как минимум это надо было сделать.
P/s по поводу неоригинальных фильтров то в теме про замену топливного фильтра народ не раз отписывался,что крепления не точно совпадают и посадочные места у неоригиналов.
coronado198
Brodilis, тут не то что не совпадает чуток, а сильнейше не сопадает, просто по принципу другой даже. Похожего вообще ничего нету.Другое устройство
delfinn
Цитата(Brodilis @ 13.4.2018, 1:15) *
а свечу зачем выкручивать?
метки грм у него в норме по всей видимости. проблема в топливной системе судя по сумме всех факторов. может бадягой какой заправился накануне на азс .

Если метки не совпадают, то можно проверить на предмет сломанной шпонки, выставив по первом горшку вмт.

Цитата(coronado198 @ 15.4.2018, 14:02) *
Brodilis, тут не то что не совпадает чуток, а сильнейше не сопадает, просто по принципу другой даже. Похожего вообще ничего нету.Другое устройство

Не оригинал новый, я сразу отправил на полку (втопку).
vladimir66
Цитата(delfinn @ 16.4.2018, 1:25) *
Не оригинал новый, я сразу отправил на полку (втопку).

Почему?
coronado198
Родной фильтр такой же как и неоригинал, все тоже самое.
У меня просто по принципу другой, он выглядит даже по другому.
У меня очень похож на фильтр который идет для Хендай Верна.
Sn1PeR
Вчера тоже ковырялся в гетце тёщи. Давным давно висели ошибки P0036 и P0141 - обе по датчику кислорода №2.
Прошил под ЕВРО-2. Почему-то P0141 осталась висеть. Пришлось добивать её в ручную силами калибровщика.
С дохлой лямбдой ездила года 2. Умер он после процедуры раскоксовки ДВС.
Жаловалась всё это время вроде бы на слегка увеличенный расход.
После перепрошивки (прошивка ледокола) понаблюдаем...
coronado198
У меня расход не то что большой - огромный.
И тяги нет, без толку на газ жать, еле еле едет.
coronado198
Фильтр нашел похожий, сегодня ездил попробовал плменять не подошел.
Поставил новый бензонасос, двигатель запустился хорошо, чуток прораблтал и снова потух.
отключил датчик сверху толи датчик хх толи дросельной заслонки, поработал чуток получше до дома доехал опять тоже самое.
приехал капот открыл а там катализатор раскален до красна, что теперь делать непонятно
NarimanSPb
Цитата(coronado198 @ 16.4.2018, 11:49) *
У меня расход не то что большой - огромный.
И тяги нет, без толку на газ жать, еле еле едет.

Я бы первым делом форсунки проверил и заодно промыл бы их как положено. 90% что "не держат" - переливают!!!
Богатая смесь получается, поэтому "тупит" и катализатор раскаляется.
NarimanSPb
coronado198,
Ну до кучи еще надо ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) надо "обнюхать".
http://hendai-getz.ru/xhtml/x88.html
и этот тоже
http://hendai-getz.ru/xhtml/x86.html
SolovyevAndrej
Проверьте все предохранители в монтажном блоке под капотом .

Было такое , что сгорает предохранитель , а машина продолжает работать через криво поставленную сигнализацию .

coronado198
Форсунки чистили в прошлом году. И неужели они все могли сразу выйти из строя.
А вот датчики возможно и глючат. Но вопрос а если бы глючили датчики не показал бы это ELM?
Есть сомнения по поводу датчика поступающего воздуха.
coronado198
Форсунки чистили в прошлом году. И неужели они все могли сразу выйти из строя.
А вот датчики возможно и глючат. Но вопрос а если бы глючили датчики не показал бы это ELM?
Есть сомнения по поводу датчика поступающего воздуха.
NarimanSPb
coronado198,
Свечи когда выкручивали какие были, закопченные или нормальные?
NarimanSPb
Цитата(coronado198 @ 18.4.2018, 21:56) *
Форсунки чистили в прошлом году. И неужели они все могли сразу выйти из строя.
А вот датчики возможно и глючат. Но вопрос а если бы глючили датчики не показал бы это ELM?
Есть сомнения по поводу датчика поступающего воздуха.

Так посмотрите в «TORQUE» какую температуру воздуха показывает сканер и степень открытия ДЗ.
NarimanSPb
coronado198,
Вот "нормальная" свеча, такие у меня.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
coronado198
свечи нормальные были, менял недавно. Провода высоковольтные тожде недавно менял.
В Турке не нашел где заслонку смотьреть .воздух показывает только на входе: Intake не знаю правильное это или нет
ABars
Цитата(coronado198 @ 18.4.2018, 21:14) *
...
приехал капот открыл а там катализатор раскален до красна, что теперь делать непонятно

ИМХО Не считаете ли вы необходимым, при столь ужасающих симптомах, посетить приличного диагноста по месту жительства/пребывания, пока принятый вами метод поиска неисправности не привел к необратимым последствиям, ликвидировать которые будет гораздо дороже, чем сейчас?
NarimanSPb
coronado198,
Градусы Intake реальные показывает? Заслонка должна в % показывать, если есть.
NarimanSPb
coronado198,
Степень открытия ДЗ в % смотрите в «TORQUE» в списке или в окошке Throttle
coronado198
Цитата(ABars @ 18.4.2018, 23:41) *
ИМХО Не считаете ли вы необходимым, при столь ужасающих симптомах, посетить приличного диагноста по месту жительства/пребывания, пока принятый вами метод поиска неисправности не привел к необратимым последствиям, ликвидировать которые будет гораздо дороже, чем сейчас?


Найти бы этого диагноста, у нас одни разводилы. Никто толком ничего сказать не может. Если бы были приличные специалисты давно бы к ним обратился.

Сегодня попробую посмотреть заслонку. А градусы неизвестно правильно или нет показывает, вечером вчера 45 показывал, потом больше и больше.
Throttle посмотрю - а сколько должно быть?
coronado198
Сейчас вот дали номера проверенных людей, написал им, может у них получиться помочь.
NarimanSPb
Цитата(coronado198 @ 19.4.2018, 8:38) *
Сегодня попробую посмотреть заслонку. А градусы неизвестно правильно или нет показывает, вечером вчера 45 показывал, потом больше и больше.
Throttle посмотрю - а сколько должно быть?

Судя по показанием 45 градусов, потом растет - датчик в порядке.
По ДЗ - педаль отпущена, холостой ход - 0%.
Нажата до пола - 100%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.