Вообщем есть 2 комбинации приборов. Рестайл с БК. Проверяем на одной машине.
С одной после выключения зажигания ток покоя (замеряем на клемме АКБ) 0,27А, через минуту падает до 0,07А
С другой после выключения зажигания ток покоя 0,27А, и не падает, не через минуту не через полчаса
на неисправной профилактически пропаяли все элементы, все промыли. непомогает
Где-то очень давно встречал тему на форуме. но немогу найти
Кто-нить может подсказать как найти, что проверить на плате?
Про то что 0,07А много для Гетца в курсе. Но много допов, и знаю что жрет и сколько. Если их отключить падает до 0,035
Dif,
на приборках есть блок поддержания сохранности памяти ( на флеш память, на процессор ,...):
от 2-х источников питания -
один источник : напряжение при включении зажигания через предохранитель CLUSTER 10A,
другой: всегда +12 через предохранитель power connecton r/lp 15A
чтобы не было конфликтов, с каждого из этих источников напряжение проходит через диод в прямом включении и приходит на ножку питания микросхемы стабилизатора напряжения 4274GV50.
с контакта "всегда +12" напруга идет на индикацию открытых дверей и багажника ( может утечка в концевиках ? или в блоке сигнализации )
сначала определи по какой цепи утечка - выниманием предохра
проверяй проводимость( утечку) дидов в "обратную" должен.быть. "обрыв"
и проверяй микросхему стабилизатора напряжения 4274GV50 ( в правой верхней стороне платы )
иногда начинают "проводить-утекать" электролиты в обвязке этой микрухи по питанию
а точно приборка ??? не часы ? не салонный плафон ? не сигналка ???
Я поэтому и написал, что обе приборки проверялись на одной машине ))
При одной приборке жрет, при другой нет
Спасибо, проверим что написали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.