При последней замене приемной трубы (той, что с гофрой) столкнулись с небольшой проблемой: значительная часть резьбы датчика кислорода при выворачивании осталась в старой трубе.
Не уверен, что датчик в будущем переживёт еще одну замену.
Пошарил в интернет-магазинах.
В некоторых утверждают, что в машине установлены два одинаковых датчика, в некоторых пишут, что они разные.
Вопрос: правильно как?
Если кто-то знает точный код нижнего датчика, не откажите в любезности, его написать.
Спасибо всем откликнувшимся.
Цитата(ABars @ 5.4.2019, 4:14)

При последней замене приемной трубы (той, что с гофрой) столкнулись с небольшой проблемой: значительная часть резьбы датчика кислорода при выворачивании осталась в старой трубе.
Не уверен, что датчик в будущем переживёт еще одну замену.
Пошарил в интернет-магазинах.
В некоторых утверждают, что в машине установлены два одинаковых датчика, в некоторых пишут, что они разные.
Вопрос: правильно как?
Если кто-то знает точный код нижнего датчика, не откажите в любезности, его написать.
Спасибо всем откликнувшимся.
нагреть надо было перед выкручиванием. Бу можно купить. С ними проблем нет.
По моему VINу для 1.4 передний 39210-22610 задний 39210-26810
Цитата(ABars @ 5.4.2019, 6:23)


Оставьте номер своего телефона. Я его обязательно передам работникам автосервиса для консультаций в сложных случаях.
Использование БУ деталей - не наши методы. Гетц ещё не достиг музейного возраста.
Согласен. Машина еще свежая, чтобы ставить бу детали.
Это мерсы-динозавры, да.. когда цена кусается, а тут чего мудрить..
Brodilis
18.3.2020, 23:46
Цитата(zlcat @ 5.4.2019, 9:42)

По моему VINу для 1.4 передний 39210-22610 задний 39210-26810
а по характеристикам и посадочным размерам верхний и нижний зонд одинаковы?
Очередной раз заменили гофру до Сheсk успели. Но после замены он проявился и со слов мастера через сканер выходила ошибка Нижней или Второй лямбды.Им сбросить не удалось-рекомендовали сменить датчик(ошибка температуры а остальное норм).Но решили немного поездить тк иногда после неск запусков Check может погаснуть.Не дождались и на стоянке сбросили клемму аккум более чем на 10 минут.Видимо откат настроек к заводским и Норм. Может кому пригодится.
Ошибки клеммой не сбрасываются .
Они как появились , так и прописались в память , и выставились на индикатор .
При пропадании причины возникновения ошибки может пропасть индикация ,
а в памяти они так и останутся , до принудительного сброса - сами не пропадут ...
Лаосский партизан
27.3.2024, 13:05
Посмотреть/проверить ошибки, даже погасшие и сохранившиеся только в памяти, можно недорогим приборчиком - OBD 2 (OBD II), который продается на Али или Озоне. Приборчик подключается к разъему инжектора, а информацию выводит на смартфон через WiFi. Приложений много, есть бесплатные, есть платные. Например Torque или OBD или Car Scaner.
Владимир2
10.6.2024, 19:44
Цитата(WADIE @ 25.3.2024, 15:36)

Ошибки клеммой не сбрасываются .
Они как появились , так и прописались в память , и выставились на индикатор .
При пропадании причины возникновения ошибки может пропасть индикация ,
а в памяти они так и останутся , до принудительного сброса - сами не пропадут ...
После замены приёмной трубы ( датчик кислорода поставил старый) check стал гаснуть только после запуска двигателя. В чём может быть такая проблема?
Лаосский партизан
14.6.2024, 15:51
Цитата(Владимир2 @ 10.6.2024, 19:44)

После замены приёмной трубы ( датчик кислорода поставил старый) check стал гаснуть только после запуска двигателя. В чём может быть такая проблема?

подождите секундочку...
Вы вставили ключ в замок зажигания, поворачиваете, включилась электрика и на панели загорелось вообще всё и чек энжин и аккум и масло, потом запускаем двигатель и по мере прохождения диагностики всё гаснет.
У вас не так?
Владимир2
15.6.2024, 9:43
Цитата(Лаосский партизан @ 14.6.2024, 15:51)


подождите секундочку...
Вы вставили ключ в замок зажигания, поворачиваете, включилась электрика и на панели загорелось вообще всё и чек энжин и аккум и масло, потом запускаем двигатель и по мере прохождения диагностики всё гаснет.
У вас не так?
Чек энжин должен гаснуть до запуска двигателя. У меня он гаснет после запуска,через 5-6 сек. Это НЕНОРМАЛЬНО.
Потом,после прогрева двигателя, он снова стал загораться.
До запуска двигателя , нет сигнала с дпкв , дпрв , с датчика давления во впуске ,и с датчиков кислорода ...
С чего чеку гаснуть ?
Движок можно сказать колом стоит
И ни одного правильного сигнала
Владимир2
15.6.2024, 15:08
Цитата(WADIE @ 15.6.2024, 10:16)

С чего чеку гаснуть ?
Движок можно сказать колом стоит
Движок колом не стоит. Работает,как и раньше. Никаких изменений в работе двигателя нет.
Только чек стал гаснуть после запуска двигателя, а как двигатель хорошо прогреется, чек загорается.
А что меняется в работе двигателя при прогретом и хорошо прогретом режимах ???
Правильно ! Температура выше ... И как следствие - может где нибудь пропасть сигнал с датчика ( при нагреве разъема с окисленными и слабыми контактами например ).
И зачем гадать на кофейной гуще и положении звезд ?
Подключить сканер к диагностике ...
И по коду посмотреть причину ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.