Началось все около двух лет назад - на горячую при включении задней был удар сначала небольшой, впоследствии - сильнее. Также было много опилок на магнитах поддона. Сама атф была чистая, но я часто ее менял.

Менял атф при мойках гидроблока, т.к. на холодную при разгоне машина зависала на 3 передаче, лечилось все перезапуском, в гидроблоке подклинивали некоторые плунжеры. Эта процедура помогала примерно на год - 15-20ткм.

На этот раз при снятии гидроблока заметил крышку рядом с дифференциалом и решил открутить ее чтобы понять откуда столько опилок (было подозрение, что вылез палец дифференциала и точит корпус). С пальцем было все в порядке, стопор на месте, но при внимательном осмотре дифференциала я успытал ШОК !!! Солнечные шестерни дифференциала почти наполовину сточили палец на котором они вращаются, они болтались на пальце с люфтом 3-4 мм!!!

Теперь понятно откуда столько опилок... и откуда удар...
Купил комплект шестеренок 4 шт, овальные шайбы под них, новый палец и обязательно новый стопор. Сегодня поменял - удар пропал. Правда накосячил с приводом спидометра, посмотрю позже почему не работает и немного криво выставил руль, потом все поправлю.

Для замены надо снимать подрамник и окручивать от него рейку, затем снять левый наконечник с кулака и отвернуть рейку в сторону. Провозился весь день, но доволен как слон !!!
Также была проблема - при длительной езде по трассе при переходе с 4 на 3 бывает удар - возможно это тоже связано дифференциалом, но пока не могу проверить.

Всем удачи!!!