Полная версия этой страницы:
Масло в антифризе
ignat9090
1.6.2019, 17:51
Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.
Цитата(ignat9090 @ 1.6.2019, 18:51)

Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.
Вариант 1. (Неизбежный) Масло попало при разборке. Просто стекло с каналов головки. Лечится промывкой СО.
Вариант 2. (Худший) Повреждение прокладки, головки или блока.
Выберите сами, какой вам ближе и роднее.
Цитата(ignat9090 @ 1.6.2019, 17:51)

Всем доброго вечера.
Новая проблема( После установки ГБЦ появилось масло в антифризе(
Что я сделал не так? Первый раз с таким столкнулся.
Нашли причину? У меня похожая проблема, после обрыва ремня Грм, переблал головку, собрал и давит масло в атифриз, при чем очень сильно! Микротрещина?
SolovyevAndrej
25.11.2020, 22:20
Цитата(Loraen @ 20.11.2020, 19:49)

Нашли причину? У меня похожая проблема, после обрыва ремня Грм, переблал головку, собрал и давит масло в атифриз, при чем очень сильно! Микротрещина?
Скорее дело в прокладке ГБЦ .
Lis16rus
5.11.2024, 11:39
Всем привет. Такая же ерунда после капиталки. Что делать не знаю. Два раза уже скидывали голову, меняли прокладки, хотя она целая была. Только голову не опресовали, лень стало мотористу, не видел причины. Говорит что в картере в масле антифриза нет, значит не надо. Залюбила уже эта чахотка. Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)
Цитата(Lis16rus @ 5.11.2024, 12:39)

Всем привет. Такая же ерунда после капиталки. Что делать не знаю. Два раза уже скидывали голову, меняли прокладки, хотя она целая была. Только голову не опресовали, лень стало мотористу, не видел причины. Говорит что в картере в масле антифриза нет, значит не надо. Залюбила уже эта чахотка. Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)
Чисто ИМХО.
Промойте тщательно пару раз. Потом будет о чём поговорить.
Цитата(Lis16rus @ 5.11.2024, 11:39)

Самое интересное, перед капиталкой таких проблем не было. А после ремонта появились( расточка под Р1, шлифовка блока и головы)
Для чего вы решили шлифовать гбц если она не создавала проблем?может моторист неправильные моменты затяжки делает либо криво шлифанули...
Цитата(tirex57 @ 5.11.2024, 16:51)

Для чего вы решили шлифовать гбц если она не создавала проблем?может моторист неправильные моменты затяжки делает либо криво шлифанули...
Проверка и шлифовка рабочей плоскости рекомендуют выполнять всегда на гбц б/у. Даже если не было никаких эксцессов. Опрессовкой проверить тоже желательно.
Соглашусь с ABarsом, для начала лучше просто хорошо промыть. Видел как работают мотористы, возможность попадания масла в систему охлаждения при демонтаже гбц более чем вероятна. Даже если у моториста руки прямые. И сто пудов никто не озаботился потом систему промыть с какой нибудь нейтрализующей жир химией. Сами по себе даже пару капель масла из системы никуда не денутся, испариться не могут, вытечь тоже некуда. Так и будут с антифризом циркулировать. Может конечно и разложится со временем на какие то составляющие, но я бы на это не надеялся.
Как кстати выглядят эти следы масла в антифризе? Линзы масла плавают в расширительном бачке? Или как?
Цитата(zlcat @ 7.11.2024, 21:35)

Проверка и шлифовка рабочей плоскости рекомендуют выполнять всегда на гбц б/у. Даже если не было никаких эксцессов. Опрессовкой проверить тоже желательно.
...
Как кстати выглядят эти следы масла в антифризе? Линзы масла плавают в расширительном бачке? Или как?
Чисто ИМХО.
Немного не так. Обязательна проверка. Шлифовка назначается по результатам проверки.
...
Плёнка масла на поверхности антифриза в расширительном бачке, осадок масла на стенках над уровнем антифриза там же.
Остальное в системе непрозрачное.
Union_Jack
12.11.2024, 14:57
У меня выглядело так.
Причину нашли? Устранили?
Union_Jack
17.11.2024, 17:34
zlcat, нет. Дело было прошлым летом. Хотел аппаратно промыть в ID Auto, отказали.
Предложили снять ГБЦ для диагностики, но там по итогу или делать у них или отдадут разобранный.
Перспективы по цене и срокам не ясны.
Автомобиль уже старый, надо было еще менять поддон, подрамник и много чего делать по кузову.
Решил, что на пенсии по инвалидности заниматься ремонтами мне будет сложно.
Заехал в пару салонов Lada недалеко от дома и на следующий день поменял на гранту кросс.
Цитата(Union_Jack @ 17.11.2024, 18:34)

...
Заехал в пару салонов Lada недалеко от дома и на следующий день поменял на гранту кросс.
Извините, немного ОФФ.
Круиз-контроль есть? Пользуетесь?
Интересует такой момент: сбрасывает ли уставку скорости после торможения/ускорения, или возвращается к заданному значению?
Union_Jack
17.11.2024, 19:51
ABars, говорят, что можно поменять подрулевой переключатель и через мозги активировать круиз.
В моей комплектации его нет.
Lis16rus
10.2.2025, 19:09
за 200 км масло до минимума уходит в систему охлаждения, в масленном картере антифриза нет, давление в системе охлаждения нагнетается высокое , шланг от радиатора уже лопнул разок. Третий раз уже башку скинули, вся система охлаждения в киселе. Башка кстати уже новая стоит, осталось блок на опрессовку отправить, вторая капитала сука, а если блок дырявый, то еще и блок новый надо будет. Как в конец замучала эта чахотка. ну ее нафиг . Столько денег на ветер
ГБЦ опрессовывали при ремонте?
Башка новая из какого магазина? Китай? У нового оригинала сейчас цена как за целый Гетц.
Интересуюсь этой темой так лежит двигатель у которого тоже давить в систему охлаждения, правда не масло, а газы. Буду знать на что внимание обратить при ремонте. Если буду конечно ремонтировать.
Цитата(Lis16rus @ 10.2.2025, 20:09)

за 200 км масло до минимума уходит в систему охлаждения, в масленном картере антифриза нет, давление в системе охлаждения нагнетается высокое , шланг от радиатора уже лопнул разок. Третий раз уже башку скинули, вся система охлаждения в киселе. Башка кстати уже новая стоит, осталось блок на опрессовку отправить, вторая капитала сука, а если блок дырявый, то еще и блок новый надо будет. Как в конец замучала эта чахотка. ну ее нафиг . Столько денег на ветер
Чисто ИМХО.
Не складается ваша картинка с вашим рассказом.
Масло-антифризная смесь в таком количестве не уместится в системе охлаждения и её выдавит через крышку расширительного бачка. А бачок хоть и грязный, но сухой.
Цитата(ABars @ 10.2.2025, 20:54)

Чисто ИМХО.
Не складается ваша картинка с вашим рассказом.
Масло-антифризная смесь в таком количестве не уместится в системе охлаждения и её выдавит через крышку расширительного бачка. А бачок хоть и грязный, но сухой.

Хорошее замечание. От максимума до минимума на щупе литр масла. В системе охлаждения 6 литров. "Лишний" литр там никуда не влезет.
NarimanSPb
11.2.2025, 0:58
Цитата(zlcat @ 10.2.2025, 21:47)

Хорошее замечание. От максимума до минимума на щупе литр масла. В системе охлаждения 6 литров. "Лишний" литр там никуда не влезет.
А влезать никуда не надо, лишняя эмульсия просто выльется через переливной шланг расширительного бачка!
Его штуцер ниже крышки бачка.
Цитата(NarimanSPb @ 11.2.2025, 0:58)

А влезать никуда не надо, лишняя эмульсия просто выльется через переливной шланг расширительного бачка!
Его штуцер ниже крышки бачка.
На фото под крышкой расширительного бачка сухо и чисто. Если не вытерли перед фото конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.