Цитата(Алексей М @ 24.5.2021, 7:08)

К тому же это ещё и лень шиномонтажников. Смотрел, как "по человечески" собирали и балансировали зимнюю Кумхо на 17-х оригинальных дисках Креты. И диски и резина хорошего качества. Собрал, прокрутил. Просит, предположим, 100 граммов. Разобрал, провернул покрышку на диске на пол-оборота, снова собрал. Вот так- два с первого раза, а два разбирал- собирал-крутил по 2-3 раза, пока грузики не уменьшились до 20-30 граммов .
Я однажды общался с одним интересным человеком.
По его словам, на собранных им колёсика ездил то ли чемпион, то ли призёр восточной Европы по ралли.
Он сначала крутанул пустые диски. Один диск я сразу пошёл менять. Шину при проверке он сдвигает только на треть оборота, а потом ставит её в какое-то промежуточное между этими тремя согласно своих наблюдений, добиваясь минимального биения. А потом пришлёпывает грузики, сколько необходимо. Максимум - 60 грамм, если больше - шина выбраковывалась.
Давно это было. Помню, ездить на собранных им колёсиках было приятно.
ЗЫ Для тех, кто просил быстро и просто, он делал быстро и просто. В принципе, люди тоже были довольны.