Цитата(ABars @ 13.11.2019, 17:46)

ИМХО1 Можете распечатать эту цитату, обернуть вышитым рушником и повесить в красном углу.
Я бы посоветовал открыть капот и убедиться в наличии присутствия охлаждающей жидкости.
В общем случае это не работает. У гетца 1.4 и 1.6 датчик в голове стоит, хотя и с самого края, как себя ведет показометр при низком уровне жидкости непонятно, скорее всего будет расти. А если датчик стоит в корпусе термостата, как в 1.3, а если корпус еще и пластиковый, то температура наоборот
будет падать. На таких движках, если температура упала резко, значит жидкость кончилась. Об этом надо в инструкции писать, а то некоторые думают что все хорошо. Точно растет температура только когда датчик между цилиндров.
У меня так последний раз на арендованной машине было, начал дизель охлаждаться, думаю странно, дам коксу подогрею чуток, нифига. Притормозил, посмотрел, жидкость уже уровень термостата прошла.
Но уровень проверить, конечно, не помешает.