Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Товарищи! Нужна помощь с запуском Геши
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Kulik1908
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу)
Igor_K
если заливает свечи, можно педаль газа нажать при прокрутке стартером, вплоть до полного
Kulik1908
Цитата(Igor_K @ 12.11.2019, 23:28) *
если заливает свечи, можно педаль газа нажать при прокрутке стартером, вплоть до полного

Пробовал, не помогло(
Вот вот вроде запустится, но прям немного чего то не хватает
Brodilis
если значок иммо горит значит иммо блочит запуск. попробуйте антенну иммо почистить. на это есть тема в соответствующем разделе форума
Kulik1908
Цитата(Brodilis @ 13.11.2019, 1:48) *
если значок иммо горит значит иммо блочит запуск. попробуйте антенну иммо почистить. на это есть тема в соответствующем разделе форума

Я читал, что если он моргает, то не исправен, а если горит,то работает
Kulik1908
Цитата(Kulik1908 @ 12.11.2019, 21:20) *
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу)

Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры?
ABars
Цитата(Kulik1908 @ 12.11.2019, 22:20) *
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу)

Извините, как вы определили искру хорошую и давление топлива 3,5?
Алексий
А антифриз она точно налила туда, куда нужно?
Brodilis
Цитата(Kulik1908 @ 13.11.2019, 11:18) *
Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры?

То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева.


Alex75
Вспоминайте, что ещё забыли сообщить? И, да: как давление померили?
ABars
Цитата(Brodilis @ 13.11.2019, 14:29) *
То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева.

Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю.
И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. Viannen_loungelizard.gif
Алексий
Цитата(ABars @ 13.11.2019, 15:57) *
Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю.
И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. Viannen_loungelizard.gif


дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180

o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%)
уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится.

Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил"
galileo
Цитата(Алексий @ 13.11.2019, 17:09) *
дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180

o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%)
уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится.

Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил"

девушка оказывается ехала с прицепом на крутом подъеме...
Это написано для случаев, когда машина исправна, даже написано кокретно в каких случаях. Если дырка в радиаторе, то лучше так не делать.
ABars
Цитата(Алексий @ 13.11.2019, 17:09) *
дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180

o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%)
уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится.

Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил"

ИМХО1 Можете распечатать эту цитату, обернуть вышитым рушником и повесить в красном углу.
Я бы посоветовал открыть капот и убедиться в наличии присутствия охлаждающей жидкости.

ИМХО2 А что, поездка в магазин приравнивается к движению в гору с прицепом?
Алексий
Цитата(ABars @ 13.11.2019, 18:46) *
И что, поездка в магазин приравнивается к движению в гору с прицепом?

Следите за нитью разговора.


Прекрасно слежу. У машины загорелась лампочка перегрева. Читаем инструкцию- в случае перегрева останавливаемся и на холостых оборотах даём двигателю остыть. Причина почему это случилось- двигались ли в гору с прицепом или просто стояли в пробке- неважна. Дырки в радиаторе, я так понимаю, у автора всё-таки нет. И нигде таки не написано, что при загорании лампочки перегрева нужно срочно встать и заглушиться.
SoDimon
Эти цитаты в мануале написаны для случаев, когда всё исправно и возник перегрев. Прицеп, жара, в горных условиях и пр. Остыл и поехал дальше. Точно также у Вага написано и про DSG, когда загорится символ перегрева. Там всё один-в-один. Остыло, поехал дальше. Всё по инструкции.
А течёт радиатор это уже из другой оперы.
ABars
Цитата(Алексий @ 13.11.2019, 17:53) *
Прекрасно слежу. У машины загорелась лампочка перегрева. Читаем инструкцию- в случае перегрева останавливаемся и на холостых оборотах даём двигателю остыть. Причина почему это случилось- двигались ли в гору с прицепом или просто стояли в пробке- неважна. Дырки в радиаторе, я так понимаю, у автора всё-таки нет. И нигде таки не написано, что при загорании лампочки перегрева нужно срочно встать и заглушиться.

ИМХО Сдаюсь. Я всегда старался уважать право каждого, нанести себе вред наиболее приемлемым для него способом.
oldgetz
непосредственно от загорания лампочки , ничего , кроме действий водителя , произойти не должно
galileo
Цитата(ABars @ 13.11.2019, 17:46) *
ИМХО1 Можете распечатать эту цитату, обернуть вышитым рушником и повесить в красном углу.
Я бы посоветовал открыть капот и убедиться в наличии присутствия охлаждающей жидкости.


В общем случае это не работает. У гетца 1.4 и 1.6 датчик в голове стоит, хотя и с самого края, как себя ведет показометр при низком уровне жидкости непонятно, скорее всего будет расти. А если датчик стоит в корпусе термостата, как в 1.3, а если корпус еще и пластиковый, то температура наоборот
будет падать. На таких движках, если температура упала резко, значит жидкость кончилась. Об этом надо в инструкции писать, а то некоторые думают что все хорошо. Точно растет температура только когда датчик между цилиндров.

У меня так последний раз на арендованной машине было, начал дизель охлаждаться, думаю странно, дам коксу подогрею чуток, нифига. Притормозил, посмотрел, жидкость уже уровень термостата прошла.

Но уровень проверить, конечно, не помешает.
pisd
Цитата(ABars @ 13.11.2019, 13:57) *
Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю.
И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. Viannen_loungelizard.gif

По мануалу так и пишут, что нужно прогреться)) только вот не до прихваченных цилиндров)
WADIE
Как же нужно перегреть движок, что бы приварились поршня к горшкам ... ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.