Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультилок , поломка, демонтаж.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Мытищи371
Приветствую. Купили Гетца, покатались, поставили у дома. Решили посмотреть работу штыря на АКПП. Зашёл идеально, выходить не захотел )). Бывший хозяин ничего сказать не смог - типа он им не пользовался... Посоветовал ВэДэшкой побрызгать, обстучать и не отчаиваться... Ключ вставляется, но не проворачивается. Часа 3 с вэдэшкой, бесполезно. Может откиснет и утром смогу ? На следующий день аналогично. Разобрал , снял тонель, селектор, рукоятку АКПП. Вызвал аварийный сервис. Приехали, спилили элемент, что фиксирует рычаг на штырь, отдал 3 рубля за 10 минут. Но сам штырь торчит сбоку, да и сам механизм массивный, снять бы надо. Поехал в сервис - увидел как мастера собрались демонтировать, отогнал их от машины, попросил срезать торчавший сбоку кусок штыря, отдал рубль и уехал ( мастера в замасленной спецовке пытались сеть на сиденья, и болгаркой начали пытаться срезать срывные болты на механизме мультилока). Их подход к делу не понравился, может я и максималист).
Теперь проблема - как снять этот массивный механизм мультилока. Или забить - одеть сверху тонель и ничего и видно не будет? Посоветуйте, плиз...
Мытищи371
фото
Мытищи371
Хороший сервис предлагает за 5 рублей снять мультилок. Крутовато, придётся забить и одеть тонель на него...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.