Полная версия этой страницы:
Непостоянный карлсон
Добрый день!
Автомобиль - гетц 1,4 , рестайл, механика, пробег 60т км. Ситуация в следующем. При движении (стоянии) в пробке двигатель изрядно греется (вплоть до 110градусов, дальше не пробовал - включаю печку), при этом путём выбегания и открывания капота в пробке было выяснено, что вентилятор не включается, включение кондиционера также его не запускает. Температуру контролирую при помощи обд сканера и телефона онлайн в пути и, насколько я могу судить, датчик и мозг передают вполне корректные значения. Остужаю машину печкой и температура медленно, но все же уверенно движется вниз. Непостоянность заключается в том, что если запустить автомобиль просто на парковке и оставить его на месте греться, то вент включается как часы на 90-91 градусах все по тому же обд с телефоном. Аналогично на парковке и кондиционер запускает вентилятор даже на холодную, как и должно быть.
Итого, мозг понимает температуру правильно - датчик работает нормально, включение на парковке подтверждает исправность электрических цепей и работоспособность самого карлсона, визуально я также не наблюдаю гнилых контактов, перетертостей разъемов и прочих непотребств. Реле и предохранитель вроде тоже живы. Может быть я что-то упускаю... Хоть тупо кнопку в салон выводи.
Буду крайне признателен за помощь, вдруг кто-то сталкивался. Спасибо.
NarimanSPb
5.12.2019, 23:49
Цитата(log @ 5.12.2019, 22:31)
Добрый день!
Автомобиль - гетц 1,4 , рестайл, механика, пробег 60т км. Ситуация в следующем. При движении (стоянии) в пробке двигатель изрядно греется (вплоть до 110градусов, дальше не пробовал - включаю печку), при этом путём выбегания и открывания капота в пробке было выяснено, что вентилятор не включается, включение кондиционера также его не запускает.
При таком режиме ВСЕГДА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ (всегда перегрев)?
дывялвипм
6.12.2019, 10:14
log, а в чём по вашему отличие парковки от стояния в пробке?!
а предохранитель карлсона 30 А ( RAD ) в подкапотном блоке целый ???
не включаться могут :
только 1 скорость
только 2 скорость
или и 1 и 2 скорости ...
( соответственно 2 разные релюхи )
с эбу 2 разных провода управления на 2 разных реле ...
попробуй оба реле поменять местами
иногда подгорают конт.группы может щелкать но не замыкать
NarimanSPb
6.12.2019, 15:26
Цитата(дывялвипм @ 6.12.2019, 10:14)
log, а в чём по вашему отличие парковки от стояния в пробке?!
Так он (ТС) про это и спрашивает: - Почему в пробке карлсон не включается, а на хх включается как надо?!
Спасибо за ответы. Проверил оба реле на бибикалке, все реле исправны, плюс как и советовали - поменял местами. Сама коробка на вид жива, контакты не оплавилась, я её не откручивал, но посветил внутрь, все живо-цело. Предохранитель также в порядке. В город ещё не выезжал, но заметил вот что: оставил её прогреться до рабочей температуры, вентилятор заработал на 96 и отключился на 90, затем машина стала опять нагреваться и на пороге в 96 вент не включился, машине дал прогреться до 103 градусов - тишина. Подтолкнул аккуратно вентилятор рукой, он начал крутиться, но оочень слабо, допускаю, что это была первая скорость. Шевеление реле и преда ничего не дали. Заглушил и сразу завёл - все также на первой скорости при 103 градусах. Ближе к вечеру поеду толкаться в пробках, отпишу о ситуации.
NarimanSPb
6.12.2019, 17:33
Цитата(log @ 6.12.2019, 16:59)
... Подтолкнул аккуратно вентилятор рукой, он начал крутиться, но оочень слабо,
Я бы в таком случае проверил состояние места соединения массы от вентилятора G03 (болтом внизу к левому лонжерону) и все три контакта в фишке вентилятора (разъеме Е18 на его рамке)!
А для временного контроля цепи включения карлсона подцепился бы к красному проводу ДО разъема Е18 контрольной лампочкой.
До этого предварительно, сняв реле 1-й скорости, вставляя перемычку вместо реле, проверил бы появление "хорошего" плюса на этом проводе.
Как-то так.
если на разъеме лампочка 50-150 Вт, включенная вместо вентилятора, светит ярко ... то проблема в моторчике вентилятора ...
если светит тускло , то может конечно отгнить резистор , разъем , проводка ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.