Начал сопливить сальник первичного вала МКПП. Без разборки коробки его, к сожалению не поменять - он меняется изнутри. Т.к. есть запасная коробка с пробитой задней крышкой МКПП, пока перекинул эту крышку на запасную коробку и буду ставить ее. Однако родную коробку тоже надо ремонтировать.
В плане закрутки всяких гаек и болтов я большой задрот - делаю все динамометрическим ключом. Так вот, из нашей мурзилки, про МКПП практически ничего не почерпнешь - документация составлена абы как, как будто инженер был в стельку. Перепутаны МКПП и АКПП (названия), многие моменты затяжек не указаны. Саму коробку к двигателю креплю моментами из раздела для АКПП, благо крепления те же, однако и там засада, болты все перепутаны местами... Кароче мрак. Про мкпп указано следующее, цитирую:
Цитата
Раздел по капитальному ремонту механической коробки передач выделен из настоящего руководства и включен в Руководство по капитальному ремонту МКП M5BF2.
Я прямо рот открыл, когда прочел... Жаль тут нельзя матюгаться...
Собственно в чем вопрос: найти это самое руководство M5BF2. Я понимаю, что такой информацией многим жалко делиться в открытом доступе, но, если у кого она есть, сказать хотя бы моменты затяжек болтов корпуса коробки. Пока заднюю крышку посадил на слой герметика + затянул моментом в 30. Но там силумин и хз можно (и нужно ли) тянуть больше. Но старую коробку все равно хочу сделать.
Прошу помочь, особенно старожил.