Huindai Getz 1,3 AT 2004 нет катов и прошит на евро2, замена на оригинал катушки и провода оригинал и все свечи 5 месяцев назад!!!
И так друзья прошу помощи знатоков. Был уже у диагностов универсалов и т.д ничего не помогло.
Проблема после замены ГРМ была замечен чек (считал ошибку елм327 выдало Датчик положения распредвала) и плавания оборотов на холостом, без потерей мощности и не глохла. Неделю назад началось это внезапно, начали обороты плавать на холостом с 300 до 1500 и даже могла заглохнуть и сделала это раз 8 в этот день. Ах да при педали в пол ехала с трудом 50 км/ч и вяло разгоняется. Поехал я к диагносту приговорили датчик положения коленвала. Он действительно был в ужасном внешнем состояние, но машина заработала хорошо и ровно через час как поехал на заправку и стал в пробку. Сразу вернулось плавание оборотов но в привычном с 500 до 800, короче не критично и не часто как обычно.
Ехала хорошо и ровно через сутки появился опять чек и проблема вернулась плавали обороты с 300 до 1500 и резкий упадок сил при педали в пол вяло разгоняется и едит с трудом 50 км/ч, но в этот раз уже не глохла. Зато работа двигателя вызывает опасения и запах выхлопа тоже едкий что-ли...
Помогите пожалуйста разобраться!Нажмите для просмотра прикрепленного файла