Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУС ("гранату") поменять.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
crustdriver
Насколько реально в условиях гаража своего самостоятельно заменить правый ШРУС ? Ибо "закудахтал" на поворотах. И да... Сколько можно ещё поездить на таком ? Не отвалится ли ? На ходу...
WADIE
Все будет зависить от кривизны рук и наличия инструмента

skor91
Внутренние шрусы довольно легко снимаются. Вот наружние.., менял на днях. Сбить самому не удалось и в сервисе не удалось, срезали. Может поэтому наружние гранаты по онлайн каталогам идут в сборе с валом?? 🤷🏻‍♂️
galileo
Внешних шрусов нормальных нет. Я ставил вал в сборе оригинал. Тем более на оригинале пыльник из термопласта. Эти пыльники вечные. Я всегда их оставляю, ставлю вместо резины куда подходят. Сейчас на одной машине стоит пыльник, который за 15 лет два шруса пережил.
zlcat
Цитата(galileo @ 27.12.2020, 19:22) *
Внешних шрусов нормальных нет. Я ставил вал в сборе оригинал. Тем более на оригинале пыльник из термопласта. Эти пыльники вечные. Я всегда их оставляю, ставлю вместо резины куда подходят. Сейчас на одной машине стоит пыльник, который за 15 лет два шруса пережил.

HDK не? Тоже плохие? С оригинальными не сравниваю, но из неоригинала вроде как норм. Кстати мои снялись нормально, тиски и молоток на одной стороне (помощника не было, привод был снят при замене сцепления), на второй стороне человек подержал вал газовым ключом на месте, а я сбил молотком со второй попытки.
Родные отмыл и не обнаружил на них износа. Не щелкали, но при полностью вывернутом руле ощутимо закусывали. Пробег 450 тысяч, ШРУСы запасные лежали, поменял на всякий. Проехал пока немного, тысяч 10 наверное, пока все норм.
гетцовод
всех с новым годом
всех благ
удачи
94f19b5900305372de2ed657a113e67b.gif
0_1fc97_59f381a3_S.gif
d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif
animashki-zima-420.gif

пробую шрусы сангсин и айва-партс
pisd
Цитата(crustdriver @ 24.12.2020, 9:08) *
Насколько реально в условиях гаража своего самостоятельно заменить правый ШРУС ? scratch_one-s_head.gif

Я как-то пробовал и даже не в гараже - бесполезная затея.
Нужно много рук и желательно удобные условия + инструменты.
DIMON.K
Выбить внешнюю гранату, это на удачу, чаще не получается. А всё потому, что проточка в родной заводской гранате в форме буквы П. Не оригинал в форме буквы V.

Недавно съёмник даже купил, думал получится с его помощью. Фиг там, хотя как то удавалось пару раз раньше...
tirex57
Я один внешний шрус выбивал с ямы тяжелым молотком-главное прицелиться,а второй чел держал привод в это время.второй шрус уже снимал с вынутым приводом так как попутно заменил сальник и кольцо привода.тоже без проблем.кстати брал zekkert с abs.полетели шрусы из\за некачественных чехлов..
crustdriver
Цитата(skor91 @ 25.12.2020, 13:37) *
Внутренние шрусы довольно легко снимаются. Вот наружние.., менял на днях. Сбить самому не удалось и в сервисе не удалось, срезали. Может поэтому наружние гранаты по онлайн каталогам идут в сборе с валом?? 🤷🏻‍♂️

Я бы и с валом взял, но уж очень дорого...
crustdriver
Цитата(zlcat @ 27.12.2020, 20:51) *
HDK не? Тоже плохие? С оригинальными не сравниваю, но из неоригинала вроде как норм. Кстати мои снялись нормально, тиски и молоток на одной стороне (помощника не было, привод был снят при замене сцепления), на второй стороне человек подержал вал газовым ключом на месте, а я сбил молотком со второй попытки.
Родные отмыл и не обнаружил на них износа. Не щелкали, но при полностью вывернутом руле ощутимо закусывали. Пробег 450 тысяч, ШРУСы запасные лежали, поменял на всякий. Проехал пока немного, тысяч 10 наверное, пока все норм.

Пробег 450 тысяч[font="Arial Black"][/font]
Нифига себе. У меня пробег всего 52 тыщи, и ШРУС (а может, не он ?) стал щёлкать на поворотах, особенно на острых, менее 90 градусов, коих в Сочи, на серпантине - хватает с избытком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.