Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглушка топливной рампы
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
kil
Здравствуйте, у меня такой вопрос, на топливной рампе гетц 1.4 с левой стороны рампы имеется утолщение а с торца имеется углубление под шестигранник. Это заглушка или нет? Хотелось бы использовать для измерения давления топлива в рампе.
WADIE
kil,
А что мешает снять быстросъемное соединение с другой стороны и подключить его к манометру с фиксацией максимального показания = с кнопкой сброса ???
Например к колесному манометру ???
kil
Цитата(WADIE @ 29.1.2021, 3:14) *
kil,
А что мешает снять быстросъемное соединение с другой стороны и подключить его к манометру с фиксацией максимального показания = с кнопкой сброса ???
Например к колесному манометру ???

Хотелось бы проверить все вместе с форсунками
WADIE
А форсунки то как таким способом можно проверить ?

Насколько я в курсе подобных деяний, форсунки для проверки снимают , подводят топливо под необходимым давлением ,
и подавая импульсы тока , смотрят сколько за определенное время они распылят топлива , а самое главное КАК распыляют .
Облако должно быть определенного размера и формы.

Не снимая с рамппы форсунки можно только :
-убедиться , что они есть ... Проверить наличие .
-тестером замерить их электрическое сопротивление ... Не в обрыве .
- по паденю давления в рампе , можно лишь сказать , что они закрываются ли полностью или открываются, или нет , пропуская через себя топливо .


И не более
WADIE
Если нет стенда для проверки форсунок , ну и за одно для промывки .
Их снимают , отрезком топливного шланга с хомутами соединяют с баллончиком под давлением для промывки
И подавая напряжение через 20 - 50вт лампочку , лучше через реле, включенную в режим само генерации нажимают на клапан балона , смотрят на качество распыления ...
Если пылят косо, криво, струйкам , то держат промывая подольше, до нужного эффекта.
NarimanSPb
Цитата(WADIE @ 29.1.2021, 9:43) *
Не снимая с рамппы форсунки можно только :
-убедиться , что они есть ... Проверить наличие .
-тестером замерить их электрическое сопротивление ... Не в обрыве .
- по паденю давления в рампе , можно лишь сказать , что они закрываются ли полностью или открываются, или нет , пропуская через себя топливо .
И не более

Ну почему! Если стоит задача проверка факела и очистка (без замены колечек), зачем их вытаскивать если рампа все равно уже снята. Я для профилактики так делал.
Купил сольвент, сделал из литровой баклажки емкость со штуцером и колесным ниппелем.
Соединил штуцер рампы со штуцером баклажки с сольвентом, накачал шинным насосом около 3-х бар.
Ну а дальше как положено - импульсы тока на фишки форсунок по очереди. Смотрим форму распыла и отсутствие капель.
WADIE
NarimanSPb, так это и есть снятие форсунок ... Пусть
и не с топливной рампы
kil
ДаК все таки интересно, стоит там заглушка или нет? Необходимо проверить давление именно с форсунками, затем, если давление будет снижаться, отключаем рампу и проверяем давление в самом топливопроводе
zlcat
Цитата(kil @ 1.2.2021, 19:32) *
ДаК все таки интересно, стоит там заглушка или нет? Необходимо проверить давление именно с форсунками, затем, если давление будет снижаться, отключаем рампу и проверяем давление в самом топливопроводе

А через тройник разве нельзя подключить? Как то видел, что так подключают. И двигатель работает и давление показывает.
kil
Дак где ж его взять такой?
kil
Проще переходник на манометр сделать вместо пробки

pisd
Чтобы нормально проверить форсунки - их нужно снимать и на стенд scratch_one-s_head.gif
Других методов (эффективных) вроде еще не придумали.
WADIE
Цитата(kil @ 2.2.2021, 5:56) *
Проще переходник на манометр сделать вместо пробки


горадо проще и эффективней сделать 2 действия :

1. Замерить производительность бензонасоса . Сколько накачает бензина за определенное время
2. Замерить давление топлива .
И не надо запускать движок ... Смысл проверять на ходу ? Что это даст ?
Если надо проверить форсунки - снимаем и проверяем их. ( не снятые все равно как следует не проверишь )

а делать лишние дыры в топливной системе ... Зачем???

Прозводительность насоса по паспорту 80 литров в час . ... Мотору требуется максимум 25 литров в час
Давление 3.5 бар. Излишки бензина и давления скидываются обратно в бак , регулятором , находящимся в баке на бензонасосе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.