Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бендикс или втягивающее? Или еще что-то?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Александр_59
Доброго времени суток.
Сегодня возникла проблема. На улице -25, заряжал аккум всю ночь. Утром при попытке завести, при повороте ключа (насос шумит, лампочка иммобилайзера загорается и тухнет, вместе со всеми остальными лампочками) стартер зажужжал вхолостую, без проворота маховика. При последующих попытках, машина схватывала, казалось еще пару оборотов и заведется, но стартер сразу после того как схватило, сразу уходит в холостое верчение, без маховика. И так до полной разрядки батареи, схватило и холостой свист стартера.
Свечи менял пару месяцев назад, сегодня же съездил, купил новый аккум, картина совершенно не поменялась(( Сейчас новый стоит на зарядке, т.к. посадил его ровно с тем же эффектом - машина схватывает, но стартер сразу же уходит в холостое кручение.
Выкрутил свечи, они мокрые, значит топливо поступает. У нас всю неделю будет такая погода, ночами еще холоднее, а машина нужна каждый день.
Куда копать? Прошу помощи!!!
alexkra
Цитата(Александр_59 @ 8.2.2021, 17:41) *
Доброго времени суток.
Сегодня возникла проблема. На улице -25, заряжал аккум всю ночь. Утром при попытке завести, при повороте ключа (насос шумит, лампочка иммобилайзера загорается и тухнет, вместе со всеми остальными лампочками) стартер зажужжал вхолостую, без проворота маховика. При последующих попытках, машина схватывала, казалось еще пару оборотов и заведется, но стартер сразу после того как схватило, сразу уходит в холостое верчение, без маховика. И так до полной разрядки батареи, схватило и холостой свист стартера.
Свечи менял пару месяцев назад, сегодня же съездил, купил новый аккум, картина совершенно не поменялась(( Сейчас новый стоит на зарядке, т.к. посадил его ровно с тем же эффектом - машина схватывает, но стартер сразу же уходит в холостое кручение.
Выкрутил свечи, они мокрые, значит топливо поступает. У нас всю неделю будет такая погода, ночами еще холоднее, а машина нужна каждый день.
Куда копать? Прошу помощи!!!


Почти такая же проблема: мороз под 20, АКБ новая. Но у меня порой даже втягивающее не щелкает. Напряжение на АКБ 12,5В. АКБ был теплый и напряжение на нем было 13.2В, то завелась сразу же, думаю, что за счет большего напряжения втягивающее успело сработать и плотно прижать контакты. На горячую заводится на ура.
Думаю, что причина в контактах втягивающего (пятаки) или в гайках, которые подтягивают клеммы на медных болтах, или в разъеме слаботочном, который на втягивающем реле. Хочу снизу залезть и попробовать подтянуть. Здесь на форуме много об этом писали. К тому же там гайка крашенная, через нее контакт плохой.
Александр_59

У меня он стоит у подъезда, так что подлезть под него не могу. Если только в сервис тащить.
Эх, была бы механика, дырк и всё)))
vladimir66
Цитата(Александр_59 @ 8.2.2021, 17:41) *
Куда копать? Прошу помощи!!!

Скорее всего проблема с бендиксом,но полную картину только вскрытие покажет.
pisd
Цитата(Александр_59 @ 8.2.2021, 19:34) *
У меня он стоит у подъезда, так что подлезть под него не могу. Если только в сервис тащить.
Эх, была бы механика, дырк и всё)))

Да.. scratch_one-s_head.gif
У меня сегодня каждый второй копался утром под капотом, не могли завестись.
Александр_59
А если попробовать пшикалку из балончика, так называемый "быстрый старт"? Как думаете, поможет или нет?
WADIE
Быстрый старт не поможет .

Стартер должен провернуть маховик хотябы на 1оборот ...
WADIE
А копать надо :
1. Провести как минимум профилактику бендикса- обгонной муфты стартера .
Да и всего стартера ... Помыть почистить , смазать , проверить щетки ...

2. Провести ревизию всех эл.соединений от акб до стартера: Почистить , до металл.блеска, смазать ( подойдет любая густая смазка, даже вазелин ... Но не графитная ! ),
- Протянуть крепеж-гайки соединений на втягивающем, оба контакта, на стартере . И от стартера на корпус .
- соединения акб с клеммами , соединение "-" на массу = кузов ( под полочкой акб ) ...
- соединение корпуса двигателя - коробки с кузовом ...


Стартер можно снять - поставить из под открытого капота ...на автомате гораздо легче .
( придется снимать корпус воздушного фильтра и лучше и акб ... )
сложнее будет ставить стартер . Ннадо попасть крепежной шпилькой в крепежное отверстие и наживить резьбу ...
Александр_59
Цитата(WADIE @ 9.2.2021, 16:44) *
Быстрый старт не поможет .

Стартер должен провернуть маховик хотябы на 1оборот ...


Так ведь я и написАл, что стартер крутит, но ровно до того момента, как двигатель начинает подхватывать. После этого, как - будто срабатывает какая - то отсечка и он отходит от маховика. Может попробовать эту пшикалку?
WADIE
Один оборот это 2такта сжатия ...

Пшикалка может не помочь .что б облегчить пуск , надо пшикнуть столько, чтоб началось горение ,
состав смеси по топливу к воздуху был не более 1:13.5. ...
Если меньше то гореть не будет , смесь очень переобогащенная.
Если больше 1:16 то смесь бедная гореть не будет
Если 1:15 то смесь т.н. Стехиометрическая полное сгорание и возможно взрывообразное=детонация
Если в районе 14.3 - 14.8 горит не детонируя ,

Смесь эфира и воздуха горит плохо , больше детонирует чем горит ... И не много не в самое нужное время...
Сгорит Гораздо раньше , чем поршень дойдет до вмт ... И будет мешать прокручиванию КВ.

Бензин дозируется эбу, а вот эфир из пшикалки как дозировать ???
Если б стартер крутил , то избыток проветрится .

Но это так, диванные рассуждения.

Я бы взвесил все за и против покупки рабочего стартера ... Или ремонта вашего ....

Снять поставить , сервисмены возьмут 1-2 тыс.

Полная профилактика стартера и втягивающего , еще 2-4... тыс это работа ...
Зап.части ... Бендикс, резьбовые контакты втягивающего и контактный башмак , смазка , подшипники ... Возможно еще и щетки
Еще на 3-4 тыс ...
В итоге имеем за 5-8 тыс восстановленный стартер .
Если найдете сервис по стартерам ( з.ч. Есть в наличии ) или что не очень желательно автосервисмены возмутся
За восстановление +время на доствку з.ч.

Рабочий стартер можете найти от 4 тыс ... Но бэ.уу ... И насколько бээ уууу неизвестно ...

Новый стартер китай соит от 4 тыс ... Но кетай ... Иной раз лучше взять сильно бээ ууу ...
Новый более-менее нормального производителя от 5 - тыс ...
Новый "родной " с каталога потянет от 10 тыс
Александр23
похоже на отказ удерживающей обмотки втягивающего реле.
NarimanSPb
Цитата(Александр23 @ 10.2.2021, 12:45) *
похоже на отказ удерживающей обмотки втягивающего реле.

Без удерживающей, втягивающее СТРЕКОТАЛО бы как "пулемет"!
Александр_59
В пятницу обещают потепление до -13. Придется подождать 126.gif
Всем спасибо за ответы, особенно за столь развернутые!
WADIE
Цитата(NarimanSPb @ 10.2.2021, 15:11) *
Без удерживающей, втягивающее СТРЕКОТАЛО бы как "пулемет"!

стрекотание пулемета больше похоже на плохой контакт подводящего провода на втягивающем .
Пока стартер неподключен , тока на обмотку втягивающего хватает , но как только подключается стартер , ток возрастает , тока через плохой контакт не хватает и втягивающее отпускает ... И сначала ...
WADIE
Все равно , я бы начал с профилактики соединений силовых проводов ... на втягивающе м открутить гайки , очистить , металл.щеткой до блеска , и резьбу и клемму провода и шайбы и гайку, смазать , затянуть и на подводящем контакте и на отходящем к стартеру.
И проверить корпусной провод от мотора, коробки на кузов!!!

Или для начала хотябы проверил падение напряжения под нагрузкой на соединениях ... Между + акб и подводящим контактом втягивающего и отходящим к стартеру . В о время включения стартера ...

Чем меньше , тем лучше ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.