Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кратковременный запуск двигателя без помпы
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Каримол
Для проверки качества замены ремня ГРМ, хочу кратковременно запустить двигатель без ремней генератора, конденционера, гидроусилителя (жду поступления). Антифриз в двигателе присутствует. Это безопасно или грозит какими-либо последствиями?
WADIE
А провернуть вручную коленвал 2-3 оборота за гайку ... Не ???

Каримол, кратковременно ... Это сколько ?
10-15 сек это одно .5 минут этр совсем другое
SolovyevAndrej
Цитата(Каримол @ 7.4.2021, 11:14) *
Для проверки качества замены ремня ГРМ, хочу кратковременно запустить двигатель без ремней генератора, конденционера, гидроусилителя (жду поступления). Антифриз в двигателе присутствует. Это безопасно или грозит какими-либо последствиями?

Заводи .
zlcat
Цитата(Каримол @ 7.4.2021, 11:14) *
Для проверки качества замены ремня ГРМ, хочу кратковременно запустить двигатель без ремней генератора, конденционера, гидроусилителя (жду поступления). Антифриз в двигателе присутствует. Это безопасно или грозит какими-либо последствиями?

А что таким образом проверять? Заведется или не заведется, или правильность установки. Метки лучше визуально проверять еще до запуска. Или как WADIE говорит, проворотом на один-два оборота вручную.
Или вы хотите из серии: завелся и работает - собрали правильно. Погнул клапана при запуске, значит неправильно. )))
Хотя перетянуть еще есть вероятность. Тут наверное можно проверить, но там звук в определенных оборотах появляется, а не холостых. Поэтому неизвестно, сколько времени потребуется, чтоб эти обороты поймать и звук услышать. У меня когда перетяжка получалась, звук в очень узком диапазоне оборотов появлялся, чуть выше или ниже все нормально.
NarimanSPb
Цитата(zlcat @ 7.4.2021, 22:06) *
А что таким образом проверять?

Нормальное желание проверить результат замены. Метки конечно можно проверить и без включения двигателя. А как "бежит" ремень по зубчатым шкивам и по роликам, ровно или бьёт?
WADIE
До 30 секунд можно и без ОЖ
До 3 минут можно и без вращения помпы
До 10 минут можно и без радиатора но с петлей шланга
До 20 минут можно и без вентилятора
Но все это на холостых оборотах ! И с состояния холодного движка . И когда вокруг не выше 20
ABars
Цитата(NarimanSPb @ 7.4.2021, 23:59) *
Нормальное желание проверить результат замены. Метки конечно можно проверить и без включения двигателя. А как "бежит" ремень по зубчатым шкивам и по роликам, ровно или бьёт?

Мы раз проверили.
Оказалось, в коленвале шпонка одна на два шкива. Без второго шкива шпонка вылетает и шкив ремня проворачивается на валу.
Всех делов потом: заменить комплектом компенсаторы, пару направляющих и сейчас не помню сколько клапанов.
Сущий пустяк для людей с руками из нужного места. :))))

Следуйте инструкциям производителя, и вас непременно настигнет счастье.
galileo
Цитата(ABars @ 19.4.2021, 17:41) *
Мы раз проверили.
Оказалось, в коленвале шпонка одна на два шкива. Без второго шкива шпонка вылетает и шкив ремня проворачивается на валу.
Всех делов потом: заменить комплектом компенсаторы, пару направляющих и сейчас не помню сколько клапанов.
Сущий пустяк для людей с руками из нужного места. :))))

Следуйте инструкциям производителя, и вас непременно настигнет счастье.


бугага, человек пишет, что хочет проверить без ремней, а не без второго шкива. И это понятно: поставить второй шкив на колено 5 секунд, а поставить шкив на помпу как повезет.
ABars
Цитата(galileo @ 20.4.2021, 11:32) *
бугага, человек пишет, что хочет проверить без ремней, а не без второго шкива. И это понятно: поставить второй шкив на колено 5 секунд, а поставить шкив на помпу как повезет.

Для увеличения везения есть очень простая хитрость.
Берёте пару шпилек по два сантиметра длиной, вворачиваете в хвостовик помпы, надеваете шкивы, вворачиваете оставшиеся два винта и заменяете шпильки на два других.
Снисходительно улыбаетесь свидетелям этого, если они вдруг случатся рядом.
galileo
Цитата(ABars @ 26.4.2021, 0:12) *
Для увеличения везения есть очень простая хитрость.
Берёте пару шпилек по два сантиметра длиной, вворачиваете в хвостовик помпы, надеваете шкивы, вворачиваете оставшиеся два винта и заменяете шпильки на два других.
Снисходительно улыбаетесь свидетелям этого, если они вдруг случатся рядом.

Не понял к чему это? Поставить шкив помпы и одеть ремень гораздо дольше, а смысла никакого в этом нет.

Зы: хотя и запуск без помпы особого смысла не имеет.


И еще: а зачем две шпильки? Достаточно одной же.
ABars
Цитата(galileo @ 26.4.2021, 14:24) *
Не понял к чему это? Поставить шкив помпы и одеть ремень гораздо дольше...

Невнимательно читаете.
Маленькие хитрости полностью отменяют "гораздо дольше".
;)
galileo
Цитата(ABars @ 1.5.2021, 1:35) *
Невнимательно читаете.
Маленькие хитрости полностью отменяют "гораздо дольше".
;)

Внимательно читаю, все равно гораздо дольше. Накинуть шкиф и и нажать на кноку гайковерта реально занимает 5 сек. Сколько вы будете прикручивать шкиф на помпу, да еще с двумя шпильками?(почему не одной все равно не понятно) Раз в 100 дольше? Даже пневмотрещеткой маленькой эти болты крутить неудобно.
ABars
Цитата(galileo @ 1.5.2021, 8:03) *
Внимательно читаю, все равно гораздо дольше. Накинуть шкиф и и нажать на кноку гайковерта реально занимает 5 сек. Сколько вы будете прикручивать шкиф на помпу, да еще с двумя шпильками?(почему не одной все равно не понятно) Раз в 100 дольше? Даже пневмотрещеткой маленькой эти болты крутить неудобно.

Вы, батенька, гурман - болтики шесть на двадцать гайковёртом и пневмотрещёткой крутить. Тем более, в столь малоудобном для применения таких инструментов месте.

ЗЫ У меня возниклось впечатление, что вы не очень представляете, о чём речь идёт. sad.gif
ЗЗЫ Я бы с толстым удовольствием посмотрел, как вы за пять секунд своей пневмохренью прикручиваете к помпе шкивы в машине с кондиционером. ;))))
galileo
Цитата(ABars @ 2.5.2021, 0:52) *
Вы, батенька, гурман - болтики шесть на двадцать гайковёртом и пневмотрещёткой крутить. Тем более, в столь малоудобном для применения таких инструментов месте.

ЗЫ У меня возниклось впечатление, что вы не очень представляете, о чём речь идёт. sad.gif
ЗЗЫ Я бы с толстым удовольствием посмотрел, как вы за пять секунд своей пневмохренью прикручиваете к помпе шкивы в машине с кондиционером. ;))))

Ну это у вас такое впечатление. Гайковертом закручивается болт колена. Вы то как его откручиваете? Стартером что-ли?

По вашему пневмотрещетка на 1/4 придумана иностранцами только для того чтобы русский человек мучился? Вы можете крутить любыми ключами мне пофиг. Я написал, что пневмой не удобно, а значит это время, зачем его тратить непонятно.

Лучше объясните зачем именно две шпильки нужно, а то кажется, что вы не очень представляете, о чем идет речь.


ABars
Цитата(galileo @ 2.5.2021, 14:00) *
Ну это у вас такое впечатление. Гайковертом закручивается болт колена. Вы то как его откручиваете? Стартером что-ли?

По вашему пневмотрещетка на 1/4 придумана иностранцами только для того чтобы русский человек мучился? Вы можете крутить любыми ключами мне пофиг. Я написал, что пневмой не удобно, а значит это время, зачем его тратить непонятно.

Лучше объясните зачем именно две шпильки нужно, а то кажется, что вы не очень представляете, о чем идет речь.

Не поверите! Руками.
Даже никаких удлинителей не использовал. Хватает здоровья.
Надо только, чтобы помошник влючил пятую передача и нажал на тормоз.

Здесь должен был быть смайлик растерянно пожимающий плечами.

Потому что двух вполне хватает, и вворачиваете три - излишество.
galileo
Цитата(ABars @ 3.5.2021, 17:34) *
Не поверите! Руками.
Даже никаких удлинителей не использовал. Хватает здоровья.
Надо только, чтобы помошник влючил пятую передача и нажал на тормоз.

Здесь должен был быть смайлик растерянно пожимающий плечами.

Потому что двух вполне хватает, и вворачиваете три - излишество.


Почему две шпильки не излишество, а три излишество? Как вы это определяете? Почему одной не достаточно?
ABars
Цитата(galileo @ 4.5.2021, 10:07) *
Почему две шпильки не излишество, а три излишество? Как вы это определяете? Почему одной не достаточно?

Потому что в глубине моей тумбочки лежит диплом инженера-технолога. )))

Всё начиналось с беглого повторения школьных дисциплин, и эта морока растянулась на шесть лет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.