Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отрегулировать прижим замка двери багажника?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Алексей М
Болтается и гремит на кочках дверь. От руки чувствуется, что болтается в узле замок-скоба. Отпустил болты (на 10) крепления замка к двери, но не сильно то и разбежался. Буквально в пределах миллиметра. Отпустил винты ответной петли кузова (под крест). Результат тот же- т.е.никакой. Петля не шевелится. Вернее чуть болтается в пределах зазора крепёжного отверстия. Конечно потянул чуть туда, чуть сюда- греметь вроде как стало меньше. Но это не регулировка. Фигня какая-то. Подскажите- как это делается?)))
NarimanSPb
Алексей М,
А закрывается на 2 щелчка?
WADIE
Снизу дверного проема по середине , крепеж запорной скобы можно немного подвигать, после ослабления затяжки
Алексей М
Цитата(NarimanSPb @ 10.6.2021, 22:10) *
Алексей М,
А закрывается на 2 щелчка?

Наверное да. Потому как значок на приборке гаснет при закрытии.

Цитата(WADIE @ 10.6.2021, 22:12) *
Снизу дверного проема по середине , крепеж запорной скобы можно немного подвигать, после ослабления затяжки

Да, я это тоже попробовал. Чуть тут, чуть там. Но всё в пределах так сказать "крепёжных люфтов". Никакой полноценной регулировки не нашёл (
ABars
Цитата(Алексей М @ 10.6.2021, 22:44) *
Болтается и гремит на кочках дверь. От руки чувствуется, что болтается в узле замок-скоба. Отпустил болты (на 10) крепления замка к двери, но не сильно то и разбежался. Буквально в пределах миллиметра. Отпустил винты ответной петли кузова (под крест). Результат тот же- т.е.никакой. Петля не шевелится. Вернее чуть болтается в пределах зазора крепёжного отверстия. Конечно потянул чуть туда, чуть сюда- греметь вроде как стало меньше. Но это не регулировка. Фигня какая-то. Подскажите- как это делается?)))

Попробуйте снять уплотнительную резинку, в паз, которым она на выступ кузова надевается, проложить провод и поставить её назад. Резинка немного поднимется. Возможно, этого будет достаточно.
galileo
А если нижние упоры сдвинуть и верхние выкрутить? Пробовали? Дверь немного наружу уйдет, но не критично.
Алексей М
Цитата(ABars @ 11.6.2021, 1:40) *
Попробуйте снять уплотнительную резинку, в паз, которым она на выступ кузова надевается, проложить провод и поставить её назад. Резинка немного поднимется. Возможно, этого будет достаточно.

Примерно какое сечение провода?
Алексей М
Итак. По максимуму выбрал все крепежные зазоры на замке двери и ответной скобе внизу проема. Немного выкрутил упорные резинки на двери. Пока вроде бы помогло без хирургии и внедрения инородных элементов. Проехал по нашей поселковой гравийке- тишина!
Если снова появится, предполагаю выкрутить болты замка, снять его и небольшой фрезой-шарошкой сделать в отверстиях, сквозь которые проходят 3 болта, овалы с люфтом в лишние 3-5 мм. Подобная болячка была у супруги в Тигго на задней двери. Решилось именно так. Радикально и надежно.
ABars
Цитата(Алексей М @ 11.6.2021, 12:39) *
Примерно какое сечение провода?

Наверное, я немного погорячился...
Вам очень правильно указали, люфт и дребезг в замке можно ликвидировать, отрегулировав выступание резиновых упоров на углах двери.
Резинку придётся двигать, если выяснится, что оная не прилегает к двери. Определяется очень просто - в этом месте на резинке будет пыль. На сколько выдвигать резинку, надо будет посмотреть после регулировки упоров.
Алексей М
Цитата(ABars @ 11.6.2021, 15:10) *
Наверное, я немного погорячился...
Вам очень правильно указали, люфт и дребезг в замке можно ликвидировать, отрегулировав выступание резиновых упоров на углах двери.
Резинку придётся двигать, если выяснится, что оная не прилегает к двери. Определяется очень просто - в этом месте на резинке будет пыль. На сколько выдвигать резинку, надо будет посмотреть после регулировки упоров.

А что Вы называете "упорами"? Это пластмассовые штучки? Там вроде больше ничего нет! Они как-то регулируются?
Кстати, насчёт пыли. Ее нет. Говорю с уверенностью, так как живу в поселке с пыльными гравийками. Знаю что это такое. У супруги в Тигго плохо прижимались уплотнители. Летом через неделю уже почти не было видно цвета обшивки багажного отделения.
Так вот в Гетце по видимому с уплотнителем всё хорошо. Т.е. люфт, дававший этот стук, был в пределах упругости уплотнителя. А иначе как обьяснить чистоту в багажнике?
ABars
Цитата(Алексей М @ 12.6.2021, 11:12) *
... А иначе как обьяснить чистоту в багажнике?

Чисто ИМХО.
Гремит что-то другое?
Можно снять полку, сложить половину сиденья, на оставшуюся половину посадить человека и довольно точно локализовать все лишние звуки.
ABars
Цитата(ABars @ 12.6.2021, 13:41) *
Чисто ИМХО.
Гремит что-то другое?
Можно снять полку, сложить половину сиденья, на оставшуюся половину посадить человека и довольно точно локализовать все лишние звуки.

Немного ОФФ.
У меня как-то ни с того ни с сего что-то начало сильно греметь сзади. На полном серьёзе в магазине приценился к деталям задней подвески.
Оказалось - в кармашке сбоку лежал комплект свечей зажигания, всего одна выскочила из упаковки и прыгала по пластику.
Алексей М
Цитата(ABars @ 12.6.2021, 12:41) *
Чисто ИМХО.
Гремит что-то другое?
Можно снять полку, сложить половину сиденья, на оставшуюся половину посадить человека и довольно точно локализовать все лишние звуки.

Нет, гремела дверь. Я ж написал, что на данный момент убрал стук, слегка подвинув замок, ответную петлю и выкрутив резиновые упоры. Просто это настолько "на грани", что через какое-то время люфт может вернуться.
Алексей М
Цитата(ABars @ 12.6.2021, 13:46) *
Немного ОФФ.
У меня как-то ни с того ни с сего что-то начало сильно греметь сзади. На полном серьёзе в магазине приценился к деталям задней подвески.
Оказалось - в кармашке сбоку лежал комплект свечей зажигания, всего одна выскочила из упаковки и прыгала по пластику.

Знаю. Аналогичный случай на Матизике. Ну так гремело сзади, шо аж просто по башке. Поменял амортизаторы и ничего не ушло. Механик долго лазил, а потом стукнул по баклажке глушителя и.... О, чудо! Вот оно! Оказалось, что настолько засохли подвесные резинки, что стали уже пластмассками))). Всё резонировало в кузов. Ты хоть приценился, а я раскрутился на 2 амортизатора((((
ABars
Цитата(Алексей М @ 12.6.2021, 17:34) *
Знаю. Аналогичный случай на Матизике. Ну так гремело сзади, шо аж просто по башке. Поменял амортизаторы и ничего не ушло. Механик долго лазил, а потом стукнул по баклажке глушителя и.... О, чудо! Вот оно! Оказалось, что настолько засохли подвесные резинки, что стали уже пластмассками))). Всё резонировало в кузов. Ты хоть приценился, а я раскрутился на 2 амортизатора((((

Мне тогда немного повезло.
Я думал на опоры амортизаторов. Вынули пробки в кармашках, естественно всё из них убрав, и случилось чудо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.