Цитата(NarimanSPb @ 25.8.2021, 15:56)

Ну почему, мне понятен Ваш вопрос, это другие не вникают!
Надо было написать не контактная гайка, а КОНТАКТНЫЙ ВЫВОД!!!
А почему нет хорошего контакта - ОКИСЛЫ. Но в высоковольтных цепях это некритично!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо за дельный ответ и актуальное фото!
Склоняюсь к тому, что это действительно - окислы.
Насчет гайки/вывода - в мою бытность автоэлектриком говорили именно "гайки". Потому что их действительно пассатижами откручивал при необходимости.
В высоковольтных - конечно не очень критично, но....всё-таки это дополнительное сопротивление. А зачем оно лишнее нужно?)))
Цитата(vt1980 @ 25.8.2021, 16:13)

Да суть вопроса то ясна.
Первое это то, что начитавшись картинок из интернета, называешь контактную клему - гайкой.
Второе, на любом металле, при контакте с атмосферой, всегда образуется окисел.
медь и олово — 12 мкм/год, цинк — 50 мкм/год и железо —200 мкм/год.
И третье, что катушка зажигания генерирует напряжение в несколько десятков тысяч вольт.
Пробой пленок потускнения происходит при напряженности электрического поля 1—10 Мв/см
И то что для тестера, с напряжением в 3 вольта на щупах, кажется изолятором, для катушки зажигания вообще незаметно.
И заключение: когда сам не понимаешь что делаешь, то вокруг все естественно кажутся дурачками.
Я дал точный ответ ещё в первом сообщении, что не нужно себе придумывать проблемы там где их нет.
Спасибо! Получил ответ на свой вопрос- что это окисел. Была мысль, что это напыление какое -то. Выше - всё правильно отписали!