Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина плохо тянет временами, провалы в разгоне Hyundai Getz 1.4 MT Hyundai Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Denys Lysyi
Всем доброго времени суток. Лазил на форумах, данная тема уже поднималась , но решения толкового так и не нашел . У меня проблема с Hyundai Getz 2010 1.4 MT. Пробег 116 родных тыс. Машинка в моей семье с салона. Машина плохо разгоняется на низких оборотах. Зависимости от чего либо я не нашел. Менял заправки, ничего не менялось, всегда лью 95 "премиум".

Проблема началась примерно год назад, прошлой осенью начал это замечать. Все что можно было сделать самому уже сделал : поменял свечи, провода, катушки зажигания, прочистил форсунки, дроссельную заслонку , поменял все фильтра , в т.ч топливные, поставил колечки от десятки, как пишут на всех форумах. Компютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нету вообще, чек никогда не загорался.

Расскажу немного подробней : при переключениях на низких оборотах , происходит провал, как будто машину сзади кто-то держит, и она начинает медленно набирать обороты и скорость. Двигатель работает ровно, не троит , не колбасит его. Не знаю с чего начитать , уже аж руки начали опускаться . У кого была подобная проблема, поделитесь опытом что может быть.
NarimanSPb
Цитата(Denys Lysyi @ 23.9.2021, 16:57) *
Пробег 116 родных тыс. Машинка в моей семье с салона. Машина плохо разгоняется на низких оборотах.

Я бы проверил совпадение меток ГРМ.
Ремень ГРМ меняли?
WADIE
А воздушный фильтр двигателя меняли давно ?

Может движку просто не хватает воздуха ?
Denys Lysyi
Цитата(NarimanSPb @ 23.9.2021, 16:28) *
Я бы проверил совпадение меток ГРМ.
Ремень ГРМ меняли?

Ремень ГРМ менялся на пробеге 60 или 70 тысяч, точно уже не помню, это ещё отец делал, скоро время менять, но данная проблема появился на пробеге 100к +-, т.е через 30-40 тысяч после замены. Метки ГРМ думаю проверить.

Цитата(WADIE @ 23.9.2021, 16:50) *
А воздушный фильтр двигателя меняли давно ?

Может движку просто не хватает воздуха ?

Фильтр конечно же менялся, каждый раз с заменой масла, т.е раз в 9-10 тысяч пробега. Последний раз на пробеге 112 тыс км.
Brodilis
Denys Lysyi,
Клапан продувки адсорбера смотрите...возможно он залипает или неисправен. На киа рио - хендай солярисах он часто выходит из строя. На гетце редко но все же бывают случаи его поломки. Видимо очень плохим бензом заправляетесь. Расход топлива у вас какой на машине? 98 и 95 премиум бензины часто делают из 92 или даже 80.просто хим присадки добавляют которые потом оседают на деталях топливной системы и выводят их из строя.
Denys Lysyi
Цитата(Brodilis @ 24.9.2021, 8:29) *
Denys Lysyi,
Клапан продувки адсорбера смотрите...возможно он залипает или неисправен. На киа рио - хендай солярисах он часто выходит из строя. На гетце редко но все же бывают случаи его поломки. Видимо очень плохим бензом заправляетесь. Расход топлива у вас какой на машине? 98 и 95 премиум бензины часто делают из 92 или даже 80.просто хим присадки добавляют которые потом оседают на деталях топливной системы и выводят их из строя.

Бензин лью хороший, одинаковый во все свои машины и мотоцикл, когда менял фильтр топливный , на 110 тыс. км ( он не менялся ни разу ) , он был в "идеальном" состоянии, не мутный , не забитый , в баке никакого мусора , все как новенькое. Расход всегда был 10 л по городу, я езжу на машине 3-4 года лично уже, расход всегда был такой, при моем стиле езды, у отца +- 8-9 л. было. По трассе +- 7 л. выходит.

Добавлю одно наблюдение , когда к примеру переключаюсь. Нажимаю педаль в пол сразу после переключения , машина тупит, не едет, но если резко отпустить газ и резко снова нажать в пол , поведение меняется и машина начинает ехать +- нормально.
WADIE
смотри рхх

улитка регулятора холостого хода
крепится на впуске сразу после дрос.заслонки

может засорилась масл.нагаром и подзаедает ...
снять - 2 винта и отстегнуть разъем . промыть очистителем карбратора в баллоне по цене 1-1.5$
Denys Lysyi
Цитата(WADIE @ 24.9.2021, 13:03) *
смотри рхх

улитка регулятора холостого хода
крепится на впуске сразу после дрос.заслонки

может засорилась масл.нагаром и подзаедает ...
снять - 2 винта и отстегнуть разъем . промыть очистителем карбратора в баллоне по цене 1-1.5$

Делал уже , чистил дроссельную вместе с РХХ scratch_one-s_head.gif
NarimanSPb
Цитата(Denys Lysyi @ 24.9.2021, 23:56) *
Делал уже , чистил дроссельную вместе с РХХ scratch_one-s_head.gif

А ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) проверяли?
Показания омметра плавно меняются?
WADIE
С вентиляцией картерных газов из под клапанной крышки не связано ?

Вв провода ( уплотнитили наконечников не пробиты) ?
На изоляторе свечей при этом образуются продольные черные прожилки
Denys Lysyi
Цитата(NarimanSPb @ 25.9.2021, 8:29) *
А ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) проверяли?
Показания омметра плавно меняются?

ДПДЗ по диагностике смотрели, показания есть, не прыгают вроде. При выжатой педали в пол показывает 80%, думал это и есть проблема, но почитал форумы, так и должно быть .

Цитата(WADIE @ 25.9.2021, 10:03) *
С вентиляцией картерных газов из под клапанной крышки не связано ?

Вв провода ( уплотнитили наконечников не пробиты) ?
На изоляторе свечей при этом образуются продольные черные прожилки


На счёт первого не скажу ничего, толком и не понял про что Вы.
Провода, свечи, катушка все новое , оригинал.
Brodilis
Цитата(Denys Lysyi @ 28.9.2021, 0:46) *
На счёт первого не скажу ничего, толком и не понял про что Вы.
Провода, свечи, катушка все новое , оригинал.

вентиляцию картера двигателя не мыли имеется в виду. Если потеки масла из под клапанной крышки? если вентиляция картера забита грязью то двигатель тоже может подтупливать при разгоне
Denys Lysyi
Цитата(Brodilis @ 27.9.2021, 23:02) *
вентиляцию картера двигателя не мыли имеется в виду. Если потеки масла из под клапанной крышки? если вентиляция картера забита грязью то двигатель тоже может подтупливать при разгоне


Неа, такого не мыл, никаких потеков нету
ABars
Цитата(Brodilis @ 28.9.2021, 1:02) *
... Если потеки масла из под клапанной крышки? ...

Чисто ИМХО.
Потёки из-под клапанной крышки при такой системе уплотнения, если, следуя рекомендациям производителя, при каждом вскрытии менялась прокладка - какая-то малонаучная фантастика.
zlcat
Цитата(ABars @ 29.9.2021, 16:16) *
Чисто ИМХО.
Потёки из-под клапанной крышки при такой системе уплотнения, если, следуя рекомендациям производителя, при каждом вскрытии менялась прокладка - какая-то малонаучная фантастика.

Что то не понял эту фразу. Потеки из под крышки фантастика или связь тупления мотора и потеков из под крышки фантастика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.