Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП не разгоняется
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
FBM
Здравствуйте. У меня хундай гетц 1.4 Акпп, 2007г, пробег 114100. Неделя назад вернулись с Перми, все было хорошо, и до этого я никогда не заметил что акпп пинается или не разгоняется, все началось на трасе, почему то когда сбросили скорость на неровной дороге акпп перестала переключать скорость, то есть обороты 3500 -4000 а скорость 55-60 км. Сразу остановились, и начал с место трогаться, заметил что машина еле двигается и плохо переключатся на 1-2 передаче. Я выключил двигатель, первым я проверял течь, уровень и запах масла в акпп. Все нормально.. Скинул клему АКБ (больше в голову нечего не пришло) 5-10 мин отдохнул и завел машину. Как буд то нечего не было, все переключается и ни пинков. И расход топлива с 9.8 начал падать до 5,1. Но через 100 -120 км опять так же, с трудом переключается. Доехали до Екб и на следующий день заменил масло и фильтр (Оригинальное). В поддоне обнаружил струшки алюмин и медное. Замена масло можно сказать что не помогло, уже второе неделя еду на работе и проблема такая ж. То есть хоть утром или на пробке при трогание сначала обороты поднимаются (до 2500) и машина не охотно трогается с место, а потом обороты падают и незаметно переключается, проблема только на 1 и 2 передаче, на 3-4 такого нету. Расход топлива показывает 12.300 17900 на 100 км а иногда до 34 на 100 км а потом потихонку падает до 10-11. Конечно же был в сервисе, первый диагност сказал ошибка по второму передаче, закажите контрак и забудьте. Второй диагност даже не подошел до машине и рекомендовал отремонтировать (+-80000 руб сказал он). Третий диагност (мой знакомый ) подключил ноутбук и мы выехали на ЕКАД. Он все во время движение наблюдал и сказал что все вовремя включается, с 1 до 4 и на оборот. Он сказал скорее проблема в электронике или какой то клапан стравливает давление. Так же два дня назад сделал STALL тест . Результат на D и R 2300 о\мин.
Подскажите пожалуйста, что делать , ремонтировать или контракт?. Может действительно какой то клапан в гироблоке?
Лаосский партизан
Цитата(FBM @ 6.11.2021, 17:12) *
Конечно же был в сервисе, первый диагност сказал ошибка по второму передаче, закажите контрак и забудьте. Второй диагност даже не подошел до машине и рекомендовал отремонтировать (+-80000 руб сказал он). Третий диагност (мой знакомый ) подключил ноутбук и мы выехали на ЕКАД. Он все во время движение наблюдал и сказал что все вовремя включается, с 1 до 4 и на оборот. Он сказал скорее проблема в электронике или какой то клапан стравливает давление. Так же два дня назад сделал STALL тест . Результат на D и R 2300 о\мин.
Подскажите пожалуйста, что делать , ремонтировать или контракт?. Может действительно какой то клапан в гироблоке?

На вскидку ваши диагносты настораживают... особенно любитель 80 тыщ. Под Питером есть добросовестный и грамотный ремонтник Андрей. Обитает тут на форуме. Что для Екатеринбурга посоветовать... scratch_one-s_head.gif ума не приложу...
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=40126
тимвал
Цитата(FBM @ 6.11.2021, 17:12) *
В поддоне обнаружил струшки алюмин и медное. Замена масло можно сказать что не помогло,

Это настораживает.
Ремонтировать или менять на "кота в мешке" (контрактную коробку) это Вам решать. Я бы пробовал отремонтировать, только за адекватную цену разумеется...
pisd
Цитата(Лаосский партизан @ 12.11.2021, 10:38) *
На вскидку ваши диагносты настораживают... особенно любитель 80 тыщ. Под Питером есть добросовестный и грамотный ремонтник Андрей. Обитает тут на форуме. Что для Екатеринбурга посоветовать... scratch_one-s_head.gif ума не приложу...
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=40126

На самом деле - да.
Первое главное правило - правильная диагностика.
Второе - правильно определить проблему и заменить/отремонтировать.
Все может быть вполне банально - вышел какой-то датчик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.