Добрый день, уважаемые форумчане. Прощу прощение за создание отдельной темы но прочитав другие темы ответа не нашёл.
Расскажу суть проблемы, машина после нескольких дней простоя заводиться раза с 6 или 10 или вообще не заведется, хотя летом проблем вообще небыло, всегда как часики.
Порядок действий обычный, сажусь ключ в замок зажигания, поворот, бензонасос гудит сек 3 как положено, Иммо горит ( и гаснет если подождать 30 сек, значит дело не в нем, сигналка тоже не причем, т.к автозапуска нет и никаких манипуляций последние 5 лет с ней не проводились), поворачиваешь ключ стартер крутит хорошо, двигатель как бы чувствуется есть вспышки (появляется вибрация незначительная от вспышек) но не схватывает, стартером кручу постоянно сек 4-5, все лампы гаснут на приборке. И таких попыток бывает раз 6 и дай бог заведется но может и не завестись.
Теперь расскажу что где уже проверил:
1) Выкрутив свечку она не сухая но и не слишком чтоб залитая вся, искра есть
2) Все предохранители целые, реле тоже, напряжение на реле подается проверил мультиметром
3) Клапан аварийный рядом с бачком омывайки тоже проверил
4) снял топливный шланг с рампы и крутанул стартером струя выкидывает на см 10-15 подача топлива в рампу есть.
Свечи новые, ВВ менял весной, пробитие проводов проверял в темном гараже на заведённой машине в темноте искр замечено небыло. (проверял и на холостых и газовав)
Теперь скажу как она заводится если этому посчастливилось случится, после многочисленных попыток и заметно помучав АКБ и стартер, двигатель сам начинает работать еле еле как будто захлебываясь (то и смотри заглохнет) но немножко помогая педалью газа постепенно начинает набирать обороты, если не помогать газом то начинает как бы снова захлебываться. Так делаю 1-2 минуты потом двигатель уже сам работает на холостых, при движение и ускорении иногда возникают провалы (как бы троит, начинает моргать чек) при трогании также. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры и его заглушить, пробуешь завести заводится с пол оборота и работает ровно без провалов, но если газуешь не сразу реагирует с секундной задержкой и потом уже набирает обороты.
Прощу помочь и подсказать где копать? грешу на бензонасос, но нет возможности проверить давление создаваемое им в топливной системе. Тут в других темах писали что можно на работающем двигателе вытащить реле топливного насоса и посчитать скок секунд проработает двигатель с выключенным БН, если 10 сек. то недостаточное давление в системе, если 30-40 то давление норм, правда ли так можно проверить?
Так же думаю возможно неисправен регулятор давления топлива, как его проверить?
Прошу не ругать, а помочь советом, заранее всем спасибо!
P/s забыл добавить, весной доставался бензонасос и были заменены оба фильтра грубой и тонкой отчистки, думал колечки перепускают но ведь все лето машинка не подводила и всегда заводилась без проблем.
Как много бакаф...
Видно вправду припёрло.
Цитата(Eclipse @ 8.11.2021, 15:48)

Добрый день, уважаемые форумчане.
...
при движение и ускорении иногда возникают провалы (как бы троит, начинает моргать чек)
...
Прощу помочь и подсказать где копать?
грешу на бензонасос
И вам доброго!
Вот это - самое интересное.
Надо подключить сканер и считать ошибки. Прояснится очень многое, если не сразу всё.
Мне кажется, с копанием можно уже повременить до весны.
Не грешите - вам зачтётся.
Моргание чека большей частью изза пробоя по изолятору свечи . И как правило возникает при нажатии на газ. Как вы и упрмянули .
Выворачиваем поочереди свечи и смотрим снаружи на белом изоляторе , продольные черные полоски =пробои .
Если есть , то обязательная одновременная смена и свечи и провода .
Цитата(WADIE @ 8.11.2021, 19:59)

Моргание чека большей частью изза пробоя по изолятору свечи . И как правило возникает при нажатии на газ. Как вы и упрмянули .
Выворачиваем поочереди свечи и смотрим снаружи на белом изоляторе , продольные черные полоски =пробои .
Если есть , то обязательная одновременная смена и свечи и провода .
Тоже думал что свечи, был куплен новый комплект и заменен, проблема не ушла.
Подключайте диагностику и считывайте ошибки , тогда будет наверняка .
Цитата(WADIE @ 9.11.2021, 7:53)

Подключайте диагностику и считывайте ошибки , тогда будет наверняка .
Считал ошибки: Р0300; Р0302;Р0303
Также добавлю ,может чем поможет, машина сейчас стоит в сухом гараже, до этого ,когда эксплуатировалась, стояла на улице( погода щас осень дожди ночью бывает -3 -5 днем от 0до +7), и вот сегодня когда считывал ошибки дай думаю попробую завести и к удивлению завелась с 1 раза, правда также работа двигателя была неровной пока не про газовал, да и потом наблюдалось временами подергивание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файласкриншот датчиков
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСкриншот работы на холостом ходу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРабота на перегозовках, я в этом не понимаю может Вам чем то поможет.
Вот . По кодам и становится понятно .
Множественные пропуски зажигания Р0300
Пропуски зажигания 2 цилиндр Р0302
Пропуски зажигания 3 цилиндр Р0303
Отсюда и колбасит движок при газе .
У вас пробой по изолятору свечи .
Пробой по изолятору провоцирует одновременный пробой с обугливанием по резинке уплотнителя наконечника свечи . По прилегающей к свечному изолятору поверхности .
Увидеть достаточно сложно .
ПОЭТОМУ СМОТРИМ НА ИЗОЛЯТОР СВЕЧИ и при малейших намеках на продольные темные полоски МЕНЯЕМ И СВЕЧУ И ПРОВОД !
утечек по самому проводу нет ! Утечка =пробой внутри наконечника и глазами непосредственно не видеть .
Цитата(WADIE @ 9.11.2021, 14:21)

Вот . По кодам и становится понятно .
Множественные пропуски зажигания Р0300
Пропуски зажигания 2 цилиндр Р0302
Пропуски зажигания 3 цилиндр Р0303
Отсюда и колбасит движок при газе .
У вас пробой по изолятору свечи .
Пробой по изолятору провоцирует одновременный пробой с обугливанием по резинке уплотнителя наконечника свечи . По прилегающей к свечному изолятору поверхности .
Увидеть достаточно сложно .
ПОЭТОМУ СМОТРИМ НА ИЗОЛЯТОР СВЕЧИ и при малейших намеках на продольные темные полоски МЕНЯЕМ И СВЕЧУ И ПРОВОД !
утечек по самому проводу нет ! Утечка =пробой внутри наконечника и глазами непосредственно не видеть .
Спасибо за ответ, такой вопрос свечи поменял как возникла проблема, не помогло. Весной менял ВВ провода, остались старые, попробую их поставить. А может причина быть катушках зажигания?
Почитайте ... И фото
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1672345провода и свечи меняются одновременно .
Иначе битый провод очень быстро выбивает свечу , а битая свеча сразу выбивает провод
Цитата(WADIE @ 9.11.2021, 14:31)

Почитайте ... И фото
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1672345провода и свечи меняются одновременно .
Иначе битый провод очень быстро выбивает свечу , а битая свеча сразу выбивает провод
Завтра выкручу свечи 2 и 3 цилиндра сделаю фото и выложу сюда, сразу посмотрим нагар свечей. Свечи новые ставились неделю назад, посмотрим что стало.
NarimanSPb
9.11.2021, 16:16
Цитата(Eclipse @ 9.11.2021, 15:14)

Завтра выкручу свечи 2 и 3 цилиндра сделаю фото и выложу сюда, сразу посмотрим нагар свечей. Свечи новые ставились неделю назад, посмотрим что стало.
Колодцы этих свечей осмотрите с фонариком.
Цитата(NarimanSPb @ 9.11.2021, 16:16)

Колодцы этих свечей осмотрите с фонариком.
Хорошо, тоже посмотрим.
NarimanSPb
9.11.2021, 16:59
Eclipse,
А в своих форсунках №2 и №3 уверены, рабочие?
У него 1.3 ... Свечи не в колодцах
В общем не смог терпеть поехал после работы в гараж, выкрутил свечи
Нажмите для просмотра прикрепленного файласвеча 2 цилиндра, на изоляторе нет никаких полосок
Нажмите для просмотра прикрепленного файласвеча 3 цилиндра, резьба сыровата, тоже никаких полосок
осмотрел колодцы (ну места посадки,я прост так подумал ))) ), грязи прям таковой нет, но все равно все вытер.
Снял ВВ провода 2 и 3 цилиндра и поставил старые (остались после весенней замены). Также посмотрел все контакты ВВ на катушках, грязи нет, окислений тоже.
Завелась, двигатель работает ровно без просадок, погазовал отклик тоже вроде лучше стал. Думаю проедусь чуток возле гаража, все норм. Закрыл гараж поехал домой радостный (думаю щас отпишусь в теме что проблема устранена) и отъехав километра 3 загорелся чек и горит не гаснет, двигатель при этом работает без провалов и под нагрузкой тоже. Завтра попробуем завести после ночной стоянки, доехать до работы(если заведется) и считать ошибку...
Цитата(NarimanSPb @ 9.11.2021, 16:59)

Eclipse,
А в своих форсунках №2 и №3 уверены, рабочие?
По поводу форсунок, машинка в семье 5 лет, нареканий никогда не было на впрыск, что летом ,что зимой в минус 25 заводилась легко, но сам лично форсунки не промывал, про предыдущих хозяев не знаю.
NarimanSPb
9.11.2021, 19:17
Цитата(Eclipse @ 9.11.2021, 18:45)

По поводу форсунок, машинка в семье 5 лет, нареканий никогда не было на впрыск,
Ошибки Р0300, Р0302, Р0303 называются правильно - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ!
А воспламенение зависит не только от искры, а еще и от нужного впрыска бензина.
2 и 3 цилиндры на одной катушке зажигания . Может с этим что связано ?
Добрый день, в общем сегодня с утра машина завелась с первого раза (чек также горит), доехал до работы без проблем попутно заправившись (чтоб исключить проблему в плохом бензине). На работе считал ошибки Роо30; Ро130. Датчик кислорода (сразу скажу, каталик вырезан ЭБУ перепрошит). Что с ним то не так теперь стало, до этого ошибок ведь по нему небыло.
Цитата(Eclipse @ 10.11.2021, 9:45)

... (сразу скажу, каталик вырезан ЭБУ перепрошит). Что с ним то не так теперь стало, до этого ошибок ведь по нему небыло.
В медицине это называется - фантомные боли.
Brodilis
11.11.2021, 3:05
Цитата(Eclipse @ 10.11.2021, 9:45)

Добрый день, в общем сегодня с утра машина завелась с первого раза (чек также горит), доехал до работы без проблем попутно заправившись (чтоб исключить проблему в плохом бензине). На работе считал ошибки Роо30; Ро130. Датчик кислорода (сразу скажу, каталик вырезан ЭБУ перепрошит). Что с ним то не так теперь стало, до этого ошибок ведь по нему небыло.
может плохое топливо как раз вывело из строя лямбду. а может и от времени уже... 2003г всетаки.
Кат вырезан, его эффективность проверяется 2 датчиком , но его ошибки отключены ( перепрошит) ...
Но ошибка по 1 датчику , который перед катализатором , его отключить нельзя , по нему управление смесеобразованием...
Цитата(ABars @ 10.11.2021, 14:06)

В медицине это называется - фантомные боли.

Да.. согласен.
Если катализатор вырезали, возможно и пошли все эти "приколы" с запуском машины.
По симптомам очень похоже на сильное переобогащение смеси. Вплоть до не воспламенения. Можно глянуть свечи после 2-х 3-х безуспешных попыток запуска, если они в бензине то залило. Можно посмотреть что на выхлопе. Если воняет чистым бензином то заливает.
Можно попробовать заводить с педалью в пол. Хоть у Гетца нет режима продувки залитого двигателя но чем чёрт не шутит, может и сработает.
Причины могут быть две. 1. льют форсунки. 2. врёт датчик температуры двигателя.
А кислородник при первом пуске исключен. Пока он не прогреется он в игноре. Блок работает по топливной таблице и рабочим датчикам.
П.С. а давление топлива всё ж таки надо проверить, возможно регулятор не работает и давление сильно не в норме.
Вообщем после смены бронепровода как и писал ездил неделю без проблем, заводил ась с пол оборота, сегодня снова завелась с трудом и троит, на улице метель до этого было сухо и морозно. По ошибкам снова 2 цилиндр пропуски. Как машина прогрелась стало все норм, ошибок не стало двигатель работает ровно. Может катушки?
Цитата(Eclipse @ 20.11.2021, 9:50)

Может катушки?
Вполне может быть. Если есть возможность поменяйте местами катушки. Если проблема переместится на 1-4 цилиндр, то значит катушка виновата, а если нет то нет.
тимвал, на разъеме катушек есть ключик , который не даст поменять их местами .
Заказал катушки, в понедельник придут, как заменю и протестирую отпишу здесь.
NarimanSPb
21.11.2021, 11:07
Цитата(WADIE @ 21.11.2021, 6:19)

тимвал, на разъеме катушек есть ключик , который не даст поменять их местами .
Когда снимал свой блок катушек, была мысля СПИЛИТЬ на наждаке выступы - ключи у разъемов.
Чтобы была возможность ПЕРЕСТАВЛЯТЬ фишки для оперативной проверки искрообразования.
Eclipse
21.11.2021, 15:33
Сегодня снова завелась с 1 раза и троит, но обнаружил интересную вещь, когда открыл капот и потрогал наконечники бронепроводов на катушках зажигания, бьёт током. На наконечниках на свечах такого не замечено. Терь вопрос это катушки пробивает или бронепроводам хана? Когда машина прогрелась троить перестала, и на катушках уже не так отчётливо бьёт током.
Всем доброго дня, долго не писал, тестировал ездил смотрел, заменил катушки зажигания проблема ушла. Тему можно закрывать, всем спасибо за помощь!!!
Что бы не плодить темы, в мороз стала плохо заводиться, танец с бубнами типа дросселем добавляю и кое как схватывает, прошита на евро три, мотор один и четыре 2008 год, свечи сменил, провода в порядке, Аккум новый, крутит резво.Перепрошил из-за выхода лямбды. Подскажите плиз что сним?
Фёд0р,
Если искра есть и в ночи вв провода не сияют как новогодняя елка .
Качество бенза нормальное .
Фильтр воздушный двигателя давно меняли ?
- во первых надо смотреть давление топлива в магистрали . На топливной рампе .
Спасибо, с топливом мысль приходила, фильтр менял не так давно, не оригинал сдал т к не работал, прокладки плохие не в оригинале, провода менял не так давно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.