Значится, такой вопрос к более опытным постояльцам.
Чуть больше месяца назад машина была на сервисе, много чего делали, но в первую очередь поехал из-за ремня ГРМ и комплекта сцепления.
Прошлое сцепление было уже никакущее, педаль тугая машина дёргалась при переключении, не было совсем плавности.
Комплект заменили, поначалу всё было хорошо. Но начал замечать постепенно появилась тяжесть в педальке сцепления. и мне не казалось, после замены она была совсем лёгкая и приятная. И уже опять начал слышать злободневный скрип при трогании с места и наборе скорости примерно до 20 кмч. Дёрганья нет, но этот скрип невыносимо позорно слушать.
Сервис вроде как адекватный, все авто фирмы где работаю (~ 15 шт) там обслуживаются.
Всё бы нечего, если бы не одно НО. Замена порядка месяца назад. Машина прошла МЕНЕЕ 1000 км (отпуски, больничные и всё такое).
Ехать и быковать/решать проблему/просить замену?

Как вообще на практике подобные неоднозначные вопросы решаются?
