Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонкий свист/визг при оборотах 2500-3000
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Anna_sme
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался, ни один мастер не может найти причину. А просто так скидывать все ремни никто не хочет, даже за плату((
История началась после замены грм, всех ремней и роликов и помпы. Менялись в сервисе по корейцам, 5 лет назад меняла грм у этих же ребят, 5 лет никаких посторонних звуков, поэтому на следующую замену снова приехала к ним.
На холостых и вообще на нейтрали никаких звуков нет, хоть до 5000 оборотов крути. Только в движении, только под нагрузкой. Когда машин холодный, свист появляется уже на 1500, по мере прогрева эта планка поднимается, уже на 1500 его нет, а начинается на 2000, потом на 2500. На хорошо прогретой машине свист очень тихо, после 3000 пропадает (выяснилось на трассе, в городе на таких оборотах не езжу). на 2500 слышно сильнее всего. Тональность меняется в соответствии с оборотами - чем выше обороты, тем тоньше и пронзительнее свист. Отпускаешь газ, обороты тут же падают и звук естественно пропадает.
К ребятам, которые меняли грм, и к другим мастерам заезжала, катались, звук слышат, но не знают, что это, то говорили - поезди, пропадет, то говорят - хороший звук себя проявит! проехала уже где-то 7 тыс км, звук никуда не пропал. вд-шкой на приводные ремни брызгали, звук остался.
Звук записала на диктофон (был привязан к крышке грм во время движения, иначе никак свист не поймать)). Хорошо слышно, например, на 00:14 секунде и далее, такой пронзительный звук.

Может, есть идеи какие-нибудь, что это может быть? в совпадения не сильно верится (что это не связано с заменой ремней), появилось четко после выезда из сервиса.
delfinn
По аудио файлу плохо слышно, то ли шипы, то ли мокрая дорога перебивают звук двс.
Скорее всего какой-то подшипник свистит, например на ролике кондера. Надо составить бумагу, в которой будут описан данный дефект, появившийся после замены приводных ремней и письменный отказ сервиса в устранении появившегося признака неисправности- свиста. Хотя, время прошло уже видимо много, и доказать сдественно-причинные связи невозможно. Тогда только в другой сервис.
Anna_sme
Цитата(delfinn @ 14.5.2022, 0:06) *
По аудио файлу плохо слышно, то ли шипы, то ли мокрая дорога перебивают звук двс.
Скорее всего какой-то подшипник свистит, например на ролике кондера. Надо составить бумагу, в которой будут описан данный дефект, появившийся после замены приводных ремней и письменный отказ сервиса в устранении появившегося признака неисправности- свиста. Хотя, время прошло уже видимо много, и доказать сдественно-причинные связи невозможно. Тогда только в другой сервис.

Спасибо. Какие уж тут доказательства, дело не в доказательствах, мне бы от свиста избавиться. вопрос в том, что другие сервисы отказываются просто так скидывать все ремни (сильно порядочные что ли))), когда визуально все хорошо, а только какой-то незначительный свист, который даже расслышать сложно.
А не похоже на слегка перетянутый грм? например, поэтому в обводном ролике что-нибудь посвистывает.. Или тут никак не определишь, только скидывать и заново ставить?
delfinn
Цитата(Anna_sme @ 15.5.2022, 22:14) *
А не похоже на слегка перетянутый грм? например, поэтому в обводном ролике что-нибудь посвистывает.. Или тут никак не определишь, только скидывать и заново ставить?

Скинуть придется ремень гены и гура, шкив помпы, крышку боковую снять. Проверить натяжку ремня ГРМ можно следующим способом: потяните ремень с не большим усилием в сторону ролика, так ремень должен дойти до болта крепления ролика на половину головки болта. Вообще ремень самонатягивается усилием пружины натяжного ролика, при правильной замене ремня.
А на нейтрале, на холостых: если включить кондер, свист появляется?
galileo
Не пойму. Вы говорите на холостых и на нейтрали нет свиста, а потом пишите, что свист пропадает если сбросить газ, так как обороты резко уменьшаются. Но если вы едете на передаче, то обороты не упадут, или все таки в движении на нейтрали есть свист? Тогда почему вы пишите, что только под нагрузкой?

Не пойму в каком режиме свист... Сброс газа на передаче сразу пропадает или нет?

Если бы свист был всегда после 2000, я бы начал с подшипника гура, они долго живут, но когда уже изношенные ремень нельзя натягивать, сразу начинает шуметь. И слышно его хорошо так как он наверху.
galileo
Цитата(delfinn @ 16.5.2022, 23:24) *
Скинуть придется ремень гены и гура, шкив помпы, крышку боковую снять. Проверить натяжку ремня ГРМ можно следующим способом: потяните ремень с не большим усилием в сторону ролика, так ремень должен дойти до болта крепления ролика на половину головки болта. Вообще ремень самонатягивается усилием пружины натяжного ролика, при правильной замене ремня.
А на нейтрале, на холостых: если включить кондер, свист появляется?

Примерно оценить натяжку ремня можно просто сняв верхнюю крышку. Ремень не шумит в достаточно большом диапазоне и новые подшипники как не тяни свистеть не должны. Вообще звук не приятный распредвалы могут...
NarimanSPb
Цитата(galileo @ 17.5.2022, 22:08) *
Если бы свист был всегда после 2000, я бы начал с подшипника гура,

А разве в насосе ГУРа двигателя 1.4 есть шариковый подшипник?
galileo
Цитата(NarimanSPb @ 18.5.2022, 0:37) *
А разве в насосе ГУРа двигателя 1.4 есть шариковый подшипник?


А разве я написал шариковый? Или подшипник скольжения не может свистеть?
slava_63rus
В faq по движку есть такая тема: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...860&start=0
Но что самое обидное с 2009 го года ответа на вопрос что это за свист так и не нашлось(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.