Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина бьется током и не выключается левый поворотник!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
GeshaHuindai
Друзья, привет. Я, как не шарящий водитель, повез свою машину в сервис, т.к. движок не всегда заводится и стартер вхолостую прокручивался. Но сейчас не о двигателе. В общем подозрения были на иммобилайзер, мастер открутил крышку под рулем, че то там попшикал, подчистил и закрутил обратно. Машина вроде ездит, но теперь левый поворотник выключается через раз. В том плане что реле не всегда выщелкивается в выключенное состояние и приходится рукой обратно подправлять. Мало того, так еще и машина током начала биться, после того как я из нее выхожу и касаюсь двери. Вопрос в чем: как мне исправить эти дефекты, потому что ехать в сервис совершенно лень. Проще самому все сделать. Может что то перетянули и реле теперь криво работает? Проводку поджало и заземление теперь тоже через меня происходит?
WADIE
Купи антистатик для одежды, побрызгай на сидение и спинкц ... И перестань носить голимую синтетику , и постигнешь счастиеот небития статикой ...

Слишкос усердно ерзаешь на сиденье ...

Интересно , как можно рукой п
одправить реле ???
GeshaHuindai
[quote name='WADIE' date='20.7.2022, 21:06' post='1696591']
я ношу хб одежду scratch_one-s_head.gif
я не знаю, может быть взаимосвязано что то. но что делать с реле?
ABars
Цитата(GeshaHuindai)
... но что делать с реле?

Чисто ИМХО, и никого не агитирую.

Четыре варианта на выбор:
А) Предъявить мастеру, что после его вмешательства возникли проблемы с исправным ранее узлом.
Б) Разобрать, найти и устранить причину.
В) Найти человека, который сможет определить причину неполадки и исправит.
Г) Продолжить гонять электричество по проводам, расчитывая, что всё исправится само.
Rebel-1
Машина бьется током от статики. Сам когда наступает пора носить свитер - постоянно долблюсь об дверь, бывает прям больно.
vt1980
Цитата(GeshaHuindai @ 20.7.2022, 17:12) *
так еще и машина током начала биться

Если кратко: Есть такой закон ёмкости конденсатора, где в числителе стоит заряд а в знаменателе потенциал.
При уменьшении ёмкости конденсатора, увеличивается разность потенциалов.
При трении одежды водителя о сиденье возникает заряд, а когда водитель встаёт, то ёмкость системы резко уменьшается за счёт увеличения расстояния между поверхностями, а напряжение резко увеличивается. Где в качестве одной обкладки конденсатора работает рама сидения, а в качестве другой обкладки сам водитель.

Как бороться: сменить одежду, либо когда встаёшь с кресла, держаться за металлическую часть машины, а не за пластиковую ручку двери.
Причины: влажность воздуха, неправильная одежда, либо попавший на сиденье спрей которым мастер брызгал в машине.

Кстати поверхность на которую попал силиконовый спрей жутко электризуется.
vt1980
Цитата(GeshaHuindai @ 20.7.2022, 17:12) *
поворотник выключается через раз

Возможно подрулевой переключатель поворотов вышел из строя и требует замены.
Возврат поворотника происходит механически. Реле здесь не при чём.
Александр23
в механизме возврата есть собачка, которая иногда ломается при включении поворотника при возврате руля. Только вот не помню, где она стоит - на руле или в переключателе.
Статика от синтетических сидений в сухую погоду.
pisd
Цитата(GeshaHuindai @ 20.7.2022, 23:29) *
я ношу хб одежду scratch_one-s_head.gif
я не знаю, может быть взаимосвязано что то. но что делать с реле?

Я не думаю, что что-то с одеждой связано..
WADIE
Именно с синтетикой !
Синтетика на сидении = обшивка , чехлы , накидки ...
И пусть даже натуральные трусы будут , тремся усердно попой о сиденье , в процессе покидания машины и при сухом воздухе , электризуемся ...
Набрызгайте сиденье антистатиком ...
delfinn
Примотать цепью к раме якорь. При выходе из каюты, выкидывайте сначала якорь, а уж затем сходите на землю.
GREENCIK
При выходе из машины ВНАЧАЛЕ берётесь за авто, потом-ногу на землю, если наоборот-бьёт, именно статика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.